Автор Тема: Токарные дела  (Прочитано 82334 раз)

Оффлайн Макары4

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: 112
    • Награды
  • Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Токарные дела
« Ответ #30 : Декабрь 15, 2015, 14:36:04 »
  • +0
  • -0
  • Китайцы шпильку точат на КД-50.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Токарные дела
    « Ответ #31 : Декабрь 15, 2015, 15:49:26 »
  • +0
  • -0
  • Штангель бы увидеть,каким после обработки замеряют эту шпильку.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Токарные дела
    « Ответ #32 : Январь 10, 2016, 22:06:10 »
  • +2
  • -0
  • Что то среднее между прямой трансляцией и заранее снятым видеороликом. Может кому то будет интересно про то, как точат элементарные вещи.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Токарные дела
    « Ответ #33 : Январь 12, 2016, 23:53:36 »
  • +2
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Токарные дела
    « Ответ #34 : Январь 13, 2016, 18:10:32 »
  • +0
  • -0
  • Втуливание колеса мотоцикла.
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Токарные дела
    « Ответ #35 : Февраль 24, 2016, 21:31:34 »
  • +4
  • -0
  • Посмотрите пожалуйста видео до завершения. Иначе не поймёте в чём суть мопедизма. Очень тонкий юмор. Видео просто супер.



    А тут как бы продолжение.

    https://youtu.be/rV2rvXlJxMQ?t=34s

    Посмотрите, я вам не смогу так же объяснить но именно в этих видеороликах раскрывается грань между изделием и колхозом.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Токарные дела
    « Ответ #36 : Февраль 25, 2016, 13:44:19 »
  • +0
  • -0
  • Я когда увидел для чего он резец использовал а потом когда вырезать начал сразу про лобзик подумал, но тип с болгаркой вообще хищник. С мопедами да согласен похоже. Вроде мопед и тот и этот едут а исполнение и подход совсем другой. Даже вот я по себе замечаю что каждый следующий проект идет более глобально т.е если раньше карандашом от руки прям по металу и пилишь то теперь с применением чертежных программы и чпу обработки а можно ведь было и по старинке ручной пилкой да напильником. Согласен когда подход  более серьезный даже в таких простых вещах это доставляет удовольствия больше, да и сам результат по качеству как правило красивее.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Токарные дела
    « Ответ #37 : Февраль 25, 2016, 17:09:16 »
  • +0
  • -0
  • Ну дык на вкус и цвет все фломастеры разные.
    Что по ключам-то откручивают одинаково. Можно было ещё незатратнее сообразить.
    Главное вилка затраты-польза. А некоторые затрат не считают. Особенно плохо, если начальники...;)
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Токарные дела
    « Ответ #38 : Февраль 25, 2016, 18:25:34 »
  • +0
  • -0
  • Ну дык на вкус и цвет все фломастеры разные.
    Что по ключам-то откручивают одинаково.
    для патрона одинаково, для рук небо и земля, вторым еще и поранится можно
    Можно было ещё незатратнее сообразить.
    можно было и трубным открутить или зубилом, но это же не значит что лучше.
    Главное вилка затраты-польза.
    это смотря какая цель преследуется если лишь бы работало то да, машины ведь тоже есть разные, как бы ездят они все кто то еле как но ведь ездит
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 137
    • Степень оранжевости: 68
      • Клуб Газелистов
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Токарные дела
    « Ответ #39 : Февраль 27, 2016, 00:51:00 »
  • +1
  • -0
  • При касании на корпус, то  есть при пробое изоляции, Вы не когда по 380 не попадете.
    Это называется фазное напряжение. Между фазой и нулем или Землей.
    Только при линейном когда взялись за две фазы. К  примеру фаза А и В

    Если все в порядке, провода и так далее. Смотрите двигатель, проверить сопротивление изоляции мегаомметром 500 кОм, не менее.

    Еще шьет, возможно по  саже - часто!!! на контакторах или крышки барно двигателя (только туда она редко попадает)
    Почти все масла хороший проводник. Кроме трансформаторного
    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Токарные дела
    « Ответ #40 : Февраль 27, 2016, 20:22:53 »
  • +0
  • -0
  • С удовольствием посмотрел предложенный Дедушкой видеоролик по изготовлению ключей. Посмотрел и продолжение.
    Выскажу своё мнение:
    1 За работу на станке с водой или расслоившейся эмульсией, на путном производстве лишают премиальных.
    2. Оба ключа ГУАНО. Этот продукт тоже бывает разного качества, но суть от этого не меняется. Оба ключа без термообработки! Да и сталь, судя по искре, не легированная и не качественная.
    3. Ключ, это инструмент, близкий к расходному материалу. Его выгоднее не делать, а купить готовым. К стати, во второй части видео такой и появляется.

    На мой взгляд, видео отображает не суть мопедизма, а извращённый половой акт с мозгами небольшой морской рыбки. Настоящий МОПЕДИЗМ, в его самой яркой форме, можно посмотреть в авторском видео Дедушки по мопеду "Компрессор".

    (Дедушка! Когда вы себе нормальный стенд сделаете? Зачем стоять перед этим идолом на коленях? Мне ваши суставы жалко! Артрит не за горами!)
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Токарные дела
    « Ответ #41 : Апрель 27, 2016, 22:52:01 »
  • +9
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Токарные дела
    « Ответ #42 : Июнь 19, 2016, 22:38:35 »
  • +0
  • -0
  • Каждый мопедист обязан иметь фонарик с креплением на руль. Вот и я в далеком июне 2014-го года приобрел таковой у китайских братьев. Когда по получении проверил в работе, то сразу понял его недостаток в виде очень слабых батареек(3 шт ААА). Первая "доработка" была в виде замены 3-х слабых батареек на 1 шт Lion 14500 аккумулятор путем установки его через бумажную гильзу из скрученной газеты. Несомненно, это повысило ресурс работы, но все-равно заряд кончается довольно быстро. Потребляет фонарик от аккумулятора в ярком режиме 1,24, а в режиме пониженной яркости 0,32 ампера, а аккумуляторы 14500 емкостью всего около 1000 mAh, т.е. в ярком режиме работает меньше часа. У китайских братьев для подобных фонариков существуют кольца насадки, чтобы комплектовать более емкими аккумуляторами типа 18650, но именно для этого фонарика не подошли.

    И вот постепенно подвигается к теме "Токарные дела". Заказал в Китае несколько аккумуляторов 18650 на 3400 mAh и для них выточил на токарном станке переходную втулку по внутреннему диаметру - диаметр батарейки 18,2 мм + 0,1 мм = 18,3, длина удлинительной части 12 мм(на ней накатка). Резьба с шагом 1 мм, а диаметр подбирал, чтобы совпадала и с внутренней резьбой фонарика и крышкой выключателем. И вот теперь в ярком режиме фонарик от одной зарядки обязан светить около 3-х часов, а режиме уменьшенной яркости более 10-ти часов.

    Немного фоток:
    Первая доработка - через бумажную гильзу установлен аккумулятор:


    Выточенная втулка:


    Фонарик в сборе:


    ЗЫ. Так же у этого фонарика заменен светодиод Cree Q5 на Cree XM-L2.

    ЗЫ.ЗЫ. Так что у кого есть токарный станок, то можно запросто делать подобные доработки. ;)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Токарные дела
    « Ответ #43 : Июль 08, 2016, 23:36:50 »
  • +3
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Токарные дела
    « Ответ #44 : Август 01, 2016, 16:03:35 »
  • +5
  • -0
  • У мопеда МВ-18 моторая цепь велосипедная, но, т.к. мотор с самодельным зажиганием показывает чудеса тяговитости, то такая цепь долго не живет, поэтому затеял перевод на мопедную 420-ю цепь(ведущая под такую цепь уже есть). Белая - это родная звезда, а черная была найдена, как наиболее подходящая для переделки "Звезда ведомая 139FMB (мопед) 420-41T". В чермете была найдена заготовка для вставки. Там у новой звездочки есть 1,5 мм выемка диаметром 90 мм, а внутренняя посадка 57, тогда как у МВ-18, посадка 47 мм. Вот такую вставку и решено было выточить на токарном.


    Вставку пришлось делать поэтапно. Сначала в 4-х кулачковом патроне проточил дырку, чтобы уцепиться обычным патроном на разжатие.

    Удалось выдержать размеры настолько точно, что и в диаметр 57 мм и 90 мм заготовка входила с натягом легким постукиванием молотка. Кроме этого было проверено, что при плотной посадке биение, практически, нулевое.

    Так выглядела с обратной стороны.

    В таком виде ее и приварил. (Тапками не кидаться - это моя первая в жизни сварка, до этого момента электрод в руках даже не держал.)
    Надо сказать, приварилось очень неплохо. Вначале заварил дырки и думал только ими и ограничиться, но раз сварка с первого раза стала неплохо получаться, то решил обварить и по кругу.
    Вид спереди и как выглядит после сварки с обратной стороны:

    Осталось совсем маленько обточить спереди лишние наплывы сварки и с обратной стороны это кольцо сточить вровень со звездочкой и вот на этом месте случилась беда - сломался токарный станок. Пришлось ремонтировать.

    После ремонта токарного обточил с обоих сторон(новая звездочка слева в сравнении с оригинальной справа):
     

    Ну и в довершении процесса, звездочку заворонил(вид с обоих сторон):