Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

Как уплотняется соединение карбюратора с переходником?

(1/2) > >>

Tex_69:
Штатный переходник выполнен из трубы, покрыт оцинковкой. Труба без наружной обработки.
Фланец у карбюратора отсутствует как таковой. Патрубок имеет продольные разрезы (лепестки) под крепление хомутом. Разрезы не доходят до конца внутренней расточки патрубка примерно 5мм.
Предусматривается ли штатное уплотнение для исключения подсоса воздуха и как оно реализовано? Подозреваю, что там штатно не применено никаких уплотнений ни по торцу, и уж тем более, по наружному диаметру переходника.
Я сделал заготовку подобного переходника, но в отличие от китайцев использовал нерж.трубу большего диаметра, выполнил цилиндрическую проточку по нар. диаметру в размер Ф19мм и на расстоянии 2мм от торца проточил небольшую канавку, чтоб хоть нитку намотать.
Переходник не доделан. Надо резать под нужные углы и приваривать фланец. Было бы, конечно, здорово знать углы, необходимые для установки этого карбюратора на Д8 и раму Риги13. С Ригой 11 все проще - нет как таковой нижней трубы на раме.

kales57:
Уплотнение в данном случае,обеспечивается исключительно точностью присоединительных размеров патрубка и фланца.Обжимая хомут,Вы и создаёте герметичное соединение.(У меня на моторолллерном К-36 такое соединение)а приходится мириться,проверять на подсос АБРОЙ,Цанговое в технике обзывается это соединение,много хлопот доставляет.Хомут должен охватывать всё соединение по лепесткам,иначе через щель,неперекрытую будет подсос воздуха

BIKEMAN:
Я заказывал специальное колечко - прокладку, устанавливается во фланец.

http://www.sickbikeparts.com/catalog/product_info.php?cPath=22&products_id=51&osCsid=66ei5oqlbgfl9qlm82vro33gu3

Tex_69:

--- Цитата: kales57 от Октябрь 15, 2013, 00:20:34 ---Уплотнение в данном случае,обеспечивается исключительно точностью присоединительных размеров патрубка и фланца.Обжимая хомут,Вы и создаёте герметичное соединение.(У меня на моторолллерном К-36 такое соединение)а приходится мириться,проверять на подсос АБРОЙ,Цанговое в технике обзывается это соединение,много хлопот доставляет.Хомут должен охватывать всё соединение по лепесткам,иначе через щель,неперекрытую будет подсос воздуха

--- Конец цитаты ---
Какая уж здесь точность соединения, если труба без обработки по наружи! Вам сказать примерный допуск (допустимое отклонение) на подобную трубу? Я молчу об отклонении формы.
Назовите это "цанговым" соединением, хотя цангой как таковой здесь и не пахнет. Хомут априори не может отвечать за герметичность, не для того он предназначен. Даже если допустить его полный охват по диаметру разрезной части, то он все равно не закроет пропилы с торца.

--- Цитата: BIKEMAN от Октябрь 15, 2013, 00:45:20 ---Я заказывал специальное колечко - прокладку, устанавливается во фланец.
http://www.sickbikeparts.com/catalog/product_info.php?cPath=22&products_id=51&osCsid=66ei5oqlbgfl9qlm82vro33gu3

--- Конец цитаты ---
Поставить колечко с торца трубы - понятно, просто и логично, только торцевое уплотнение функционирует при торцевом прижиме обеих частей соединения, а здесь они так не прижимаются. Если только предварительно их прижать и затянуть. А потом надеяться, что в процессе эксплуатации ничего не разболтается от некоего возникающего момента (консольно закрепленный карбюратор создает какое-никакое, а плечо и имеет хоть и небольшую, но массу) и ничего не ослабнет.
Тут логичнее было бы использовать уплотнитель в канавке, но толщина стенки для ее выполнения маловата.
В общем, опять китайцы сэкономили.

Pedro de Pakas:
Это старое европейское решение, не китайцы экономили. На многих мофах так же.
А иногда на них и воздушного фильтра не было, только через трубы рамы подавался воздух в карб.
И ездили :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии