Автор Тема: Как уплотняется соединение карбюратора с переходником?  (Прочитано 5900 раз)

Оффлайн Tex_69

  • Мопедист
  • Сообщений: 221
  • Степень оранжевости: 37
    • Награды
  • Город: Тверь
Штатный переходник выполнен из трубы, покрыт оцинковкой. Труба без наружной обработки.
Фланец у карбюратора отсутствует как таковой. Патрубок имеет продольные разрезы (лепестки) под крепление хомутом. Разрезы не доходят до конца внутренней расточки патрубка примерно 5мм.
Предусматривается ли штатное уплотнение для исключения подсоса воздуха и как оно реализовано? Подозреваю, что там штатно не применено никаких уплотнений ни по торцу, и уж тем более, по наружному диаметру переходника.
Я сделал заготовку подобного переходника, но в отличие от китайцев использовал нерж.трубу большего диаметра, выполнил цилиндрическую проточку по нар. диаметру в размер Ф19мм и на расстоянии 2мм от торца проточил небольшую канавку, чтоб хоть нитку намотать.
Переходник не доделан. Надо резать под нужные углы и приваривать фланец. Было бы, конечно, здорово знать углы, необходимые для установки этого карбюратора на Д8 и раму Риги13. С Ригой 11 все проще - нет как таковой нижней трубы на раме.

Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 500
  • Степень оранжевости: 147
    • Награды
  • Город: Г. Орёл
Уплотнение в данном случае,обеспечивается исключительно точностью присоединительных размеров патрубка и фланца.Обжимая хомут,Вы и создаёте герметичное соединение.(У меня на моторолллерном К-36 такое соединение)а приходится мириться,проверять на подсос АБРОЙ,Цанговое в технике обзывается это соединение,много хлопот доставляет.Хомут должен охватывать всё соединение по лепесткам,иначе через щель,неперекрытую будет подсос воздуха
Ветер встречный

Оффлайн BIKEMAN

  • Мопедист
  • Сообщений: 45
  • Степень оранжевости: 28
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Я заказывал специальное колечко - прокладку, устанавливается во фланец.

http://www.sickbikeparts.com/catalog/product_info.php?cPath=22&products_id=51&osCsid=66ei5oqlbgfl9qlm82vro33gu3
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2013, 00:47:33 от BIKEMAN »

Оффлайн Tex_69

  • Мопедист
  • Сообщений: 221
  • Степень оранжевости: 37
    • Награды
  • Город: Тверь
Уплотнение в данном случае,обеспечивается исключительно точностью присоединительных размеров патрубка и фланца.Обжимая хомут,Вы и создаёте герметичное соединение.(У меня на моторолллерном К-36 такое соединение)а приходится мириться,проверять на подсос АБРОЙ,Цанговое в технике обзывается это соединение,много хлопот доставляет.Хомут должен охватывать всё соединение по лепесткам,иначе через щель,неперекрытую будет подсос воздуха
Какая уж здесь точность соединения, если труба без обработки по наружи! Вам сказать примерный допуск (допустимое отклонение) на подобную трубу? Я молчу об отклонении формы.
Назовите это "цанговым" соединением, хотя цангой как таковой здесь и не пахнет. Хомут априори не может отвечать за герметичность, не для того он предназначен. Даже если допустить его полный охват по диаметру разрезной части, то он все равно не закроет пропилы с торца.
Я заказывал специальное колечко - прокладку, устанавливается во фланец.
http://www.sickbikeparts.com/catalog/product_info.php?cPath=22&products_id=51&osCsid=66ei5oqlbgfl9qlm82vro33gu3
Поставить колечко с торца трубы - понятно, просто и логично, только торцевое уплотнение функционирует при торцевом прижиме обеих частей соединения, а здесь они так не прижимаются. Если только предварительно их прижать и затянуть. А потом надеяться, что в процессе эксплуатации ничего не разболтается от некоего возникающего момента (консольно закрепленный карбюратор создает какое-никакое, а плечо и имеет хоть и небольшую, но массу) и ничего не ослабнет.
Тут логичнее было бы использовать уплотнитель в канавке, но толщина стенки для ее выполнения маловата.
В общем, опять китайцы сэкономили.

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 447
  • Степень оранжевости: 286
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Это старое европейское решение, не китайцы экономили. На многих мофах так же.
А иногда на них и воздушного фильтра не было, только через трубы рамы подавался воздух в карб.
И ездили :)

Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 500
  • Степень оранжевости: 147
    • Награды
  • Город: Г. Орёл
Так у меня и патрубок проточен под соединение карба,и это заводское исполнение.
Ветер встречный

Оффлайн Tex_69

  • Мопедист
  • Сообщений: 221
  • Степень оранжевости: 37
    • Награды
  • Город: Тверь
Ни разу не видел в продаже и в наборах проточенный вариант. Вот, что пока есть у меня: