Двухколесное > Про "Ш" 50-62

Электрооборудование мопеда с двигателем серии ш50-58. Доработка.

(1/5) > >>

lehii:
Здравствуйте создал эту тему чтобы все по электрике было в одной теме . С обычным контактным зажиганием двигатель хорошо заводится и работает когда новая поршневая и хорошие контакты. Когда все старое зажигание установить уже проблема.

lehii:
 Я пробовал такое электронное зажигание на своей верховине двигатель ш52 трансформатор взял с лампового телевизора твк110 тиристор ку202н . Тяга улучшилась на второй скорости. Контакты и родная катушка зажигания в этой схеме остаются.Недостаток громоздкая схема трансформатор занимает много места.

lehii:
Катушку зажигания поставил 6и вольтовую от мотоцикла иж56 с контактным зажиганием и с таким электронным она работает лучше чем родная.

Alexius:
Собирал я эту схему. Она работает, но при повышении более 3000 об/мин. зажигание уходит в позднее , как следсвие пропадание тяги и скорости. Лучшие результаты показала схема с 2-мя катушками и внешней бобиной (любой).

lehii:
Вот это интересно что за схема  с двумя катушками  . дайте данные деталей и катушек и саму схему  может она лучше чем зажигание от ЛУКИЧА. Хочется сделать самое лучшее и надежное зажигание. Не знаю почему у вас схема которая в первом ответе уходила в позднее зажигание у меня она работала хорошо потом шо то в ней сломалось и я оставил обычное контактное зажигание.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии