Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

Открытое письмо изготовителям F-72

(1/7) > >>

wagner:




Уважаемые товарищи производители китайских дешек. Я бы даже сказал друзья.
Давайте же вместе с нами, Саратовскими* и не только, колхозниками, попробуем сделать шаг к всеобщему равенству и братству. Давайте вместе построим коммунизм в отдельно взятом, мопедном сообществе.

(наливает себе из графина, вытирает пот с лысины)
Я предлагаю нАчать, то исть перейдём непосредственно к делу.

Итак. Пункт первый. Шпильки выкручиваются вместе с гайками. Почему, спросите вы? А всё очень просто, колпачковая гайка сначала садится до упора, а потом уже как то там вкручивается шпилька. А надо сначала крутить шпильку шпильковёртом, а потом, когда шпилька законтрится в витках специально недорезанной резьбы, можно накручивать гайку. Колпачковая гайка не должна сесть до упора в шляпу, 2-3 витка должно остаться. У товарищей Великой Страны* предусмотрены недорезанные витки для контровки?



Пункт второй, великого противостояния хлама мотора и человека-механика. Конструктивный люфт коленвала и его положение относительно сальника. С одной стороны можно предположить что оно надо для самоцентрирования. Но вылезать за край сальника внутрь цапфень* явно не должен. Ограничьте проточками на коленвале перемещение и коммунизм наступит гораздо быстрее.

Положение до упора вправо.



Положение до упора влево.



Идём далее. Балансировка коленвала по дзян тайским древним папирусам и манускриптам*. Мне, как археолуху, с трудом стало понятно что вы особенно и не заморачивались сложными формулами и расчётами.
Замаскировали вибрации и первого и второго порядка тяжёлыми щеками. Ан нет, вылезают трясуны наружу при высоких оборотах. Не путать с вибрациями от сцепления (об этом позже)
Формула египетских картингистов*, найденная при раскопках пирамид от 20000 лет до нашей эры гласит:


--- Цитировать ---Поститься три дня и три ночи, глядеть на луну и очистительная клизьма из отвара ромашки, после чего можно увидеть потомков древних инков которые и изрекут формулу счастья.

--- Конец цитаты ---

После расшифровки формула примерно такая:
 
(Вес поршня, пальца, стопорных колец, поршневых колец + вес верхней головки шатуна с игольчатым подшипником) *0,6 - вес верхней головки шатуна с игольчатым подшипником = весу балансировочного груза                             :129: :129: :129:
Подвешиваем груз к шатуну и добиваемся статического равновесия. Подробности были в теме про Ригу13 автоматик.  Можно сразу в коленвале предусмотреть это облегчение. 44-70 грамм диссбаланса это много.
Мы по колхозному пока всё это дело высверливаем.



На фото видна шайба, которая ограничивает перемещение коленвала вправо-влево. на другой цапфе такая же шайба. Люфт в пределах 0,5-1 мм необходимо оставить (но не 5-10 мм, как это изначально)



Далее, такие втулки недостойны народа с богатейшей культурой, трудолюбивого и послушного. Но если эти моторы собирают на коленке в России, методом гаражно-отвёрточной сборки, тогда нормально. Соточку по утряне приняли и нарубили топором первую попавшуюся в хламе трубку. Потом закусили малосольным огурчиком, вышли в поле и заорали:  "До чего же же жизнь замечательная, жрите лохи нашу поделку."
Но что для русского нормально, китайцу решительно не подходит.



Что криминального в этой, казалось бы, невзрачной трубчонке?  Да в общем то ничего. Ну шестерня, либо звезда встанет с перекосом, это фигня. Ну шпонка убегает из паза, тоже не проблема. 20 км проехал, два дня ремонта. Нормально.
А если хотите проехать 40 км, при ремонте в один день, то надо установить чёткую, в размер, втулку. Я вот нашёл в кузне гайку, да и обточил её нужным образом.
Вот я китаец, а вы пока ещё нет.



И (набирает в грудь побольше воздуха) сцепление, центробежного вида. (Выдыхает, а то как бы не оконфузиться перед иностранцами)



Из за люфтов и пружины с одной стороны, сцепа превращается в некое подобия конуса. Пружина слетает, ведь канавка под пружину неглубокая. Ну и перекосы там всяческие, все дедушкины балансировки летят к маме в Надым, дедушку считают лохом и неудачником, дедушка уже и сам в это начинает верить, а может так оно и есть.

Ну я не знаю, все эти нелепости я как то принимаю на свой счёт. Хотя не я изобретал и не я изготавливал.
Сами смотрите. Я пока чешу репу на предмет "как преодолеть и усовершенствовать". Ну дык* и тема продолжается, это ещё не конец финал.



Приложение 1.
Объяснение фольклорных изворотов и иносказаний, встречающихся в статье.

*Саратовские колхозники - Некое сообщество фанатиков мопедизма, которых торкнуло сильнее других из за мощных идеологов и компактного проживания в одном районе с сильными геомагнитными и природными отклонениями.

*Великой Страны - тут и далее по тексту подразумевается Китай, как символ труда и свершений, в противоположность ленивому  и неумеющему (не желающему) работать народу северного соседа. То есть уважение и никакой иронии.

*цапфень - выступ на цапфе коленвала с острым краем, служит для конструктивной посадки или пристыковке необходимого оборудования.

* Дзянь Тайские папирусы -  Первые упоминания о самобеглых экипажах и нелепых повозках, приводимых в действием кипящей смолой и мускульной силой человека. Являются первоисточником всех знаний и традиций для мопедного сообщества.

*Древнеегипетские картингисты 2-3 век до н.э. - некие мифические существа, обладающие, как им казалось, вселенскими знаниями. Оспорить ли подтвердить эти знания никто так и не смог, по причине их уничтожения во время гибели Помпеи. Хотя поговаривают что египтяне их сами уничтожили. Из вредности.
Однако каким то эмпирическим способом кое что доходит и до наших времён.

*Дык -  (устаревшее. фольклорно-недоуменческое) так, не иначе, конечно, а как же, вот оно чё, а мужики то не знают. И так далее и тому подобное.

Приложение 2.
Дедушкины изыскания.

Сцепление. В отличии от китайского аналога, тут две пружины и более лёгкий материал колодок (Дюраль Д16Т СДД)







Балансировка коленвала подробно:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=283.msg5045#msg5045

wagner:

--- Цитата: linil от Июнь 15, 2013, 20:50:26 ---А зачем всё это так?

--- Конец цитаты ---

让游戏更有趣

Pedro de Pakas:
爷爷,你真的认为工厂有兴趣在提高产品的质量吗?我敢肯定,他们有没有问题,销售的产品和现有的质量水平。他们不关心其他方面的业务。

wagner:
Вот мы плавно и подошли к всемирному заговору производителей. Ничего в мире не выпускается для того, чтобы радовать покупателей. Все продукты делают для того, чтобы получить прибыль.
Действительно, изготовитель не заинтересован в качестве, он заинтересован только в том, чтобы впарить и получить деньги.
Одноразовые Солярисы с мотором на саморезах, одноразовые и неремонтопригодные дрели, чайники, утюги.

Ну вот покупает товарищ этот самый F-80. Что делать дальше? Мотор не  может работать, он тут же ломается.
Естественно рано или поздно, через базар или знакомых, товарищи находят меня.
Я полностью перебираю мотор, а он всё равно остаётся куском дерьма. Но виноват уже не китаец, а тот, кто перебирал двигатель.
Вы все платите не за конкретику, а за право в будущем посношать дедушкин мозг. Хотя многие прекрасно понимают что никогда советский мопед или вот этот махрово китайский маразм не поедет долго и счастливо.

Давайте же скажем людям правду. Покупка какашек или сборка советского мопеда это замечтательно. Но! Если вы сами будете этим заниматься, с перерывом на покататься на собственном творении.
Да, оно приносит некоторую радость, я бы даже сказал счастье.
Заехать далеко на 16Вм или Риге4 это риск.  Или оборвать шнурок АРМа в 200 км от дома и придумать с помощью глины и бересты выход из создавшегося положения.

Китайцам по сути на это накласть. Раз покупают, значит оно кому то нужно. Но если дешка воспринимается как что то пригодное для дела, то КД-72 это вообще никто и ничего. Сырой металл, неправильна конструкция и совершенно бессмысленные дедушкины потуги всё это как то облагородить.

Но как бы детство продолжается. Все думают что раз я играю в эти игры, значит оно мне пипец как интересно.
Приходится делать вид что интересно.
Вот  сегодня пытался придумать как проточить канавку под пружину. Сломал пару резцов, изломал мозг по поводу фиксации колодок. В итоге решил что пусть пружина слетает и далее. Не вижу я способа улучшить этот узел. А изготавливать заново весь мотор лишено смысла.

Человек-в-Тапке:
Нет, эта идея - фантастика, потому что платить за поршневую вдвое больше, чем стоит китайская, готовы очень немногие, да и то не раньше следующей зарплаты/выплаты кредита за зеркалку/другие отмазки.
Некоторое увеличение спроса возможно только в том случае, если мопед с такой дэшкой и логотипом мастерской будет регулярно унижать тюненые скутеры в рекламных целях.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии