Двухколесное > Мото-велосипеды

Складной мини скутер под названием "Малыш".

(1/19) > >>

Маркус:
                                     МИНИ СКУТЕР «МОПЕДЮЛИЧКА-СКЛАДАНЧИК».
Уже давно у меня было желание заиметь небольшую двухколёсную технику, желательно складную, которую можно было бы без проблем перевозить в легковом автомобиле. Ведь очень заманчиво выглядит идея: приехать куда-нибудь далеко на машине, а потом выгрузить из неё маленькую мопедку и кататься на ней по местным достопримечательностям. А потом снова погрузить её в машину и ехать дальше. Идея замечательная, но не так уж просто реализуемая. И по той банальной причине, что подходящих для этого мопедок нет. Кое-какие варианты, всё же имелись. К примеру, мото самокат. Гопед, так сказать. Такие есть с регулируемым сидением и складной рулевой колонкой, что теоретически, должно подойти. Но мне они не нравятся, и не подходят из-за неинтересного дизайна и мелких колёс. Идеальным вариантом была бы складная Хонда Мотокомпо. Давно на неё засматриваюсь. Помните такую? Напомню. Вот она.


Но и у неё есть несколько важный недостатков:
 -выпущены малой партией;
- дорого стоят (хотя, меня высокая цена не остановила бы);
-отсутствуют в продаже. Совсем. Как говорил инженер Полесов из «Двенадцати стульев» про плашки на три четверти: «Нет плашек. Нету!»
У меня есть мопеды. Много. Но они все большие и в легковую машину никак не поместятся. Поэтому стали появляться такие безумные идеи, как покупка ещё одной большой машины под уже имеющиеся мопеды. Под тот же Стриж, к примеру. Ну, какой-нибудь Берлинго-мерлинго, Кедди-медди, Доккер-моккер, или, хоть Ларгус-маргус. Вот до чего же может страдать человек. И, самое главное, эту безумную идею я чуть было не воплотил в реальность. Но бог уберёг меня. Чем? А вот чем… На Авито подвернулось как раз то, что мне и было нужно. Эти фото ещё из объявления. В Подмосковном городе Щёлково.
 

Воскресенье у меня получился малость свободный день, я быстренько собрался и рванул за мопедкой. Под проливным дождём. Эта штуковина мне очень понравилась: простая конструкция, триммерный моторчик, малые габариты и сам по себе складной. В собранном состоянии вполне себе удобный, хотя, тут ещё нужно будет посмотреть, ибо прокатиться на нём возможности не было. Мопед этот не на ходу. У мотора отсутствовал арм стартер, и завести его не было возможности. Продаван клялся и божился, что с мотором всё в порядке, но нам известна цена этим клятвам.
Не спрашивайте меня, как он называется, чьё производство, какого года выпуска и всё такое прочее. Сам понятия не имею. В Инете ничего похожего не нашёл, чтобы выяснить эти вопросы. Может, кто-нибудь знает? Подскажите. Мотор двухтактный, но марка его мне тоже не известна. Да и времени особого не было ему уделять. Только привёз пока, и бросил в гараже до лучших времён, а когда они наступят эти времена – одному богу известно.
 Вот так он приехал из Щёлково.


Очень даже хорошо компонуется в багажнике в стоячем положении. Надо будет придумать со временем, как его закрепить там, чтобы не падал. Так и возить. Места мало занимает, две трети багажника свободными остаются.


Порадовал и его вес. Не могу сказать, что очень уж лёгкий, но одному человеку вполне по силам его грузить в багажник легковушки и выгружать оттуда. Думаю, что по весу сопоставим с той же Мотокомпой, а может быть, даже и чуток легче.
Так выглядит в сложенном состоянии вне машины.


А вот рядом с машиной, чтобы можно было иметь представление о его размерах.


Вот он в сборе уже у гаража.


Что могу ещё сказать. В реальности он по состоянию далеко не идеальном. На фото всё это было не увидеть. Но всё подлежит реанимации, фатальных повреждений и недостатков он не имеет.



Алексей Козлов:
Юра - ты настоящий белорусский партизан!

Можно сказать за углом близкие люди делают складную триммерную технику для авто-багажников, а ты какого то
конька-горбунка взял)...
Колеса маленькие, сам с ноготок (твое фото в седля в студию!), педальков со свободным ходом, чтобы по тихим местам пробираться - нету...
Одна радость - двухподвес...только пользы не много, на таких колесиках по проселку все равно не супер будет...

У нас все схемы отработаны, вилку переднюю можно и с амортами поставить...колеса хочешь 20", хочешь 24"...если
двиг хороший поставить вообще нечему ломаться...вес 25 кг....ааа, что я рассказываю)...

Последний месяц работаем на Питер - Комов все муфты скупает...

Silent:
Юрий, поздравляю с приобретением! И у вас этой осенью прибыло в гараже:) Поставить на ход, это же интересно, к тому же что-то новое.

Georgiy:
Алексей, если захотеть то и на меньших колёсьях можно получить удовольствие. Тем более Юрий же как я понял не собирается на нём гонять дальняки.
Хотя ... я на своём Нахалёнке не первый год по крыму колесю, а он ещё и на 4" колёсах. (Тоже складной и весит 15 кг всего. Причём подвеска только сзади 4см ход, а переднюю заварил намертво т.к. сильно люфтило. А дороги в крыму полно и просёлочных и щебёнки !

Нынче на нём 400 км ещё проехал по крыму.

Вот прошлое :

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2693.msg120585#msg120585

Отшельник:
Маркус, поздравляю с обновкой!
Сам фанат всякой мелочи. Раньше из Дешек и детских самокатов кроил подобное. Из трёх один ездил. Опыт есть, который подсказывает, что меньше Рига-Мини, технику лучше не делать. А вот доработать, чтобы этот кусок металлического сплава весил меньше, вполне можно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии