Двухколесное > Советские мопеды с двигателями "Д"

МВ-18 1975-г.

(1/9) > >>

Orik:
 8) Давненько эта история началась, но продолжение получила только сейчас.....

В чермете были найдены остатки роскоши непонятно чего.... Думали, что ЗиФ



Но судя по комплектации и году выпуска, пришли к выводу, что это МВ-18.....  Зверушка в наших краях невиданная.....

У нас дожди, решил ею заняться... Тем более, что подсобралось немного деталек......

Скажу честно, мне показалось, что это скорее велосипед с моторчиком, чем полноценный мопед!
Кое что мне нравится, кое что нет.... Ну по крайней мере можно сравнить с рижскими....

Orik:
 8) Вилка практически такая же как и на Риге-5. Только мостики пошире.... И болезни те же самые - сплошные трещины..... Обварил....
А вот перья интересные:



Верх такой же как и у рижских, а вот низ - а-ля "Верховина".....
Для сравнения:



В наличии только одно перо.... Поэтому вживил пока что от "семёрки", но если попадется нечто похожее на оригинал - вживлю верховиновские наконечники..... Или сваяю нечто похожее под оригинал....

Рама паяная латунью.... Для 75-го года как-то непривычно, на Ригах уже шла во всю полноценная сварка.....



Упор вилки вырван с корнями, на пятёрках та же болезнь....



Рама хлипкая.... Багажник пластилиновый.... Очень не хватает перемычки между задними трубами(на Ригах используется как точка крепления заднего щитка)

Понравилось крепление заднего щитка -  кронштейн не привязан к оси заднего колеса! Это вечная головная боль рижских мопедов вплоть до Риги-11....

Амур два:
Да...уж с ним приключений хватает!!!

Orik:
 8) Мдааа..... Основная проблема этой рамы - срезанный подсидельный хомут...... Похоже, хозяин был невысокого роста, поэтому и укоротил трубу:



По сравнению с рижскими - трубка сантиметра на три длиннее.... Пришлось импровизировать!





Правый кронштейн переднего щитка явно "ушел" вместе с пером!  :))  :'(  :)) Ибо крепление на винтах.....



Честно говоря, выбесило меня обилие винтов М5 в этом мопеде.....
Ну да ладно..... Пришлось ваять по образу и подобию:



Переднее колёсико с усилинными спицами и под 201-е подшипники.....

Pedro de Pakas:

--- Цитата: Orik от Май 23, 2021, 21:37:04 ---
Рама паяная латунью.... Для 75-го года как-то непривычно, на Ригах уже шла во всю полноценная сварка.....


--- Конец цитаты ---

Полноценной сварки ни на одном советском мопеде не было :D Пайка рабочим удавалась получше, чтобы макнуть узел в ванну с припоем и кривые трясущиеся руки сойдут.
По поводу "велосипедности" ходовки полностью согласен. Собрал недавно зифа именно поэтому. Но ездить страшно, особенно из за вилки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии