Двухколесное > Самодельные мопеды
Пред серийный образец скутера "MPED-50" с 2-х скоростной автоматической транс.
MARK:
Т.Х.
Вес - 25 кг.
Высота х длина х ширина = 1450 х 1280 х 500 мм
Соответственно в сложенном состоянии = 560 х 1130 х 500 мм
Привод цепной цепь T8F.
Максимальная скорость, при весе пилота, 100 и росте 182 см (вертикальная посадка) 45 км. час.
Мотор - 142 FA, 4-х тактный, самосборка, 2,5 л.с.
Расход бнзина А-95 - не более 1,5 л. на 100 км.
Шины - передняя -20" х 2,5", задняя 14" х 2,5"
Тормоза дисковые , гидравлические, передние и задние, диаметр роторов 160 мм.
Преодолеваемый подъем с места не менее 25%
Допустимый вес пилота 140 кг.
Допустимый рост -2 м.
Первая контрольная сборка:
Мопедный шумахер:
Почему разные по диаметру колёса? Мне интересно.
MARK:
Потому, что двухступенчатая планетарка SRAM - автомат, установленная в колесе, при характеристиках мощности и крутящего момента мотора 142FA надежно и долговечно работает в колесе диаметром не более 14". Переднее 20" велосипедное колесо взято под 20" велосипедную амортизационную стойку (14" велосипедных амортизационных стоек нет) для большей унификации с массовыми велосипедными узлами. Ну также из компоновочных соображений, эргономики , управляемости.
linil:
Очень лаконично. Позволяет домыслить.
MARK:
--- Цитата: Megadron от Апрель 24, 2020, 11:00:59 ---Зачем ему подвеска? Переходите на электро тему в таких работах. Меньше заморочек с легализацией. Да и управляемость тут какая будет? Ввалит в поворот на скорости 45 км/ч?
--- Конец цитаты ---
Заказчики,члены яхт-клуба имеют такое-же негативное отношение к электричкам, как и я, особенно учитывая предполагаемые специфические условия эксплуатации скутеров. Да и потом, электричка не вписывается в заданные ТХ.
Навигация
Перейти к полной версии