Особый раздел > Технологии

Обзор Китайских запчастей на двигатели V-50, S-62, Ш-58

<< < (2/5) > >>

Алексей Козлов:
"Нормальная" ситуация - мои моторы на этих звездах ездят...ну так - немного чистим, которые годные и вперед...

ganstown:

--- Цитата: Alx Berg от Март 16, 2020, 08:25:10 ---Звезда трансмиссии передняя Карпаты, Дельта (в мотор)

Брал 3 звезды и все с разными размерами, место под сальник скачет на 1мм, обработки металла нет там где сальник работает, получается как наждак для сальника. Толщина зубов тоже скачет, на 2 звезды мопедовская цепь не оделась. Нет отверстия в звезде под усик спидометра.

--- Конец цитаты ---
но самое поганое в том эти звёзды люфтят на вторичном валу с нормальными шлицами причем люфт помимо в шлицах так ещё и радиальный и бывает что вылет звёзды маленький при затягивании она упирается в картер. По остальным позициям согласен с топикстартером
Добавлю
Валы КПП, сделаны качественно в плане мех обработки но сталь не каленая, напильник берет, но и не совсем  сыромятина, муфта у КПП отличная твердая и сделана гораздо качественнее чем оригинал она думаю быстро убьет выступы на мягких шестернях, но валы на 2 мм короче оригинала точнее там где садится подшипник 202й есть проточка, вот там до проточки расстояния и меньше.
Новодельные диски сцепления которые металлические сделаны из гвоздей и надеваются только на новодельные шлицевые вставки т к там шлицы шире. Сами шлицевые вставки нормальные по твердости и шлицам но оригинальные диски на этих вставках будут люфтить сильно. Текстолитовые диски для сцепления типа ромашка по материалу нормальные, но сами диски по плоскости слегка кривоваты, надо на наждаке притирать. Новодельный барабан сцепления ромашка шестерня из непойми чего сделана вся в раковинах, приварена, но в итоге проточена слишком много и барабан там в этом месте тонкий получается.
К стати по коленвалам найти нормальный 1 из трёх минимум.  Вгш втулка часто прослаблена под палец и бывает попадается брак по отсутствию прорезей под смазку подшипника нгш в шатуне. Стопора кика новодел брать не стоит они перекалены и при попытке установки колятся.

Orik:
 8) На счет альтернативного кикстартера.....
Мне он нравится. Надо только выкрутить оригинальный винт-упор и вкрутить нормальный, более длинный!
Родной сам по себе вкручивается и "проседает"... Ибо короткий!

Alx Berg:
Всем привет. Получил по почте глушитель на мопед Карпаты с Китая.


Вот так упакован

Как бы покупал для установки на Карпаты и за одно посмотреть что за качество и тд.
Тут я вижу не особо обсуждают детали, но к сожалению только они в продаже во всех магазинах есть.

Ну так вот, о хорошем, хром хороший.  :D




Дальше начались заводские косяки, ну к примеру нет выступа трубы как на заводском колене, для усадки в цилиндр.




Дальше еще мрачнее. Диаметр колена на 3 мм меньше впуска глушителя.
соответственно ссаться со всех щелей будет



по креплению подходит правда болтается
[


внутри стоит вот такой бочонок с трубкой, похож на охладитель самогонного аппарата.
сам глушак не разборный.



мерить по месту, и ставить его на мопед не буду. Верну обратно.
Так что этот говнокомплект ехать не будет. НЕ ПОКУПАЙТЕ, и остерегайтесь подделок.
А на сегодня всё.


ganstown:
они  китайцы саму трубу к цилиндру при помощи паранитовой прокладки типа предполагают крепить, поэтому в наборах прокладок идет эта прокладка, но затея так себе, поэтому и выступа на трубе под втулку цилиндра и нет. Сама  банка куда вставляется труба там внутри труба шовная и этот шов выпирает я его стачивал. Труба у меня оригинальная она с китай цилиндром нормально стыкуется. Банка глушителя в общем по качеству весьма не плоха и глушак не громкий и мотор вроде как и не душит

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии