Двухколесное > Прочие несоветские моторы

Итальянский мотор DEMM Fox AM-40

<< < (3/3)

siemensC35:
*голосом Дроздова*
А сдесь вы можете наблюдать Сильвера в естественной среде обитания. Вы спросите что он делает - он нарезает  с помощью "тонкого инструмента" резьбу м19*1 для съемника генератора


Ждите от автора подробностей :) 8)

Сильвер:
Как уже сказал мой коллега, с помощью редкоземельной плашки М19*1 мм, удалось изготовить "точную" копию заводского съемника маховика генератора.
Вот она плашка

Нашелся подходящий плашкодержатель


В качестве заготовки для съемника использована найденная в загашнике толстостенная труба с наружным диаметром 20 мм, отрезан небольшой кусочек, обточен в районе будущей резьбы и нарезана сама резьба, примерно 6 витков.

Далее заготовка была обрезана до нужной длины, отторцована болгаркой, найдена гайка с резьбой М10*1.5мм. Гайку приварили к торцу трубки, нашли подходящий болт - и съемник готов.


Сразу же решил испытать. Вкрутил съемник на всю длину резьбы, подтянул по максимуму болт съемника, но маховик не спешил покидать вал. Пару легких ударов молотка по болту съемника - и сопротивление было сломлено, маховик соскочил с вала


Сам генератор внешне идентичен генератору Gilera CB-1, особенно контакты прерывателя, но примерка показала, что у ДЕММа маховик внутри больше в диаметре на 1 мм. И маховики местами поменять невозможно - большая разница в посадочном диаметре конуса вала.


Недолго думая, генератор был полностью снят и выкручены винты половинок картера


Нехитрыми движениями картер располовинен, видна КПП


Пусковой вал


Правая половина внутри


Финиш разборки


Вообще, моторчик очень просто устроен, мне это понравилось.
Коленвал придется ремонтировать, почти все подшипники и все сальники под замену, генератор живой, КПП живая, картер в отличном состоянии.

Более подробно весь процесс разборки смотрим на видео:


Теперь можно неспешно искать расходники и заниматься мотором дальше. Но об этом попозже...

Сильвер:
Немного цифр.

Подшипники двигателя выглядят так:

На коленвалу три подшипника - 6203 слева, 6203 и 6202 справа. Все три разбиты в хлам, подлежат замене. Один 6203 украинский дешевого класса, второй 6203 и 6202 непонятного производителя, явно не родные.
В КПП четыре подшипника - слева 6201 и 6003, справа 6202 и 6003. 6201 и оба 6003 в довольно хорошем состоянии, производитель их SKF Italy, менять не нужно. 6202 почему-то производства Югославии, по состоянию еще хороший.

Теперь сальники.

В двигателе их шесть штук( на фото не все ).
На коленвалу по одному сальнику справа и слева, размерность 17*35*8 мм.
Под ведущей звездочкой на вторичном валу сальник размерностью 17*25*3.3 мм.
В правой крышке двигателя на валу кика сальник размерностью 16*24*5 мм, точно такой же установлен в левой половине картера на другом конце вала.
Также на самом краю вторичного вала КПП, в крышке картера установлен сальник 12*22*7 мм.

Уже нашел и приобрел три подшипника на коленвал, вместо сальника 17*25*3.3 нашел только 17*25*4, придется его немного торцануть. Не нашел пока сальников 16*24*5, везде есть только толщина 7 мм. Все остальные сальники нашел без проблем.

Сильвер:
Работы с моторчиком снова продолжаются.

В качестве анонса - распрессовали коленвал



Ролики подшипника пострадали от кусков сепаратора, НГШ в порядке, палец НГШ уже имеет выработку.

Благо, палец НГШ легко подобрать от других мопедов, и не только советских Ш и В, а и некоторых японских скутерных моторов, у него посадочный диаметр 16 мм, а подшипник 16*22*13 довольно распространен.

Сам палец новый уже подобран, подшипник также найден, осталось рихтануть левую цапфу и будем собирать его обратно.

Кстати, вопрос: Когда разобрали НГШ, не нашли там медных, или еще каких-нибудь, шайб по обе стороны шатуна. По всему видно, что коленвал никем не разбирался до меня. Так вот, нужны ли там вообще такие шайбы, и на что они влияют ?

ALHIMIK:
Будет возможность, поделитесь информацией по пальцу. Тоже есть годный шатун и щеки от В50. Подшипник тоже куплен. В качестве пальца примерялся к поршневому пальцу от какого нибудь мотика.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии