Двухколесное > Мото-велосипеды

Проект Курьер - вело/триммер - свежие решения...

(1/28) > >>

Алексей Козлов:
Добрый день.

Сразу оговорюсь, что создание темы моя личная инициатива, т.к. Иван Vang хотел оформить публикацию
лишь после окончания всех начатых разработок и усовершенствований. Однако наметилась тенденция,
перманентного появления новых идей по ходу реализации проекта и конца этому не видно.
Поэтому действуя по принципу - две головы хорошо, а много лучше, решил начать потихоньку освещение
наших работ.

- подача материала будет производится без соблюдения хронологии событий;
- условное название нашего проекта и возможно в дальнейшем товарных продуктов - Курьер...

И так начну...

Тема вело/триммеров у нас с Иваном Vang была начата в декабре 2018г и уже в феврале следующего года
первый прототип, на базе Stels 410 был на ходу.

На МЧ2019 мы прибыли уже с двумя великами 20" и 24".  24" благополучно съездил к месту приземления Гагарина,
а 20" успешно выступил в "антикроссе".
Спасибо организаторам за предоставленную возможность - был проведен семинар, на котором мы с братом постарались осветить
те моменты и технические решения, благодаря которым нам удалось ощутимо оптимизировать и облегчить процесс постройки
вело/триммеров как технического класса...

И вот так сказать сразу "вишенка" на нашем торте - предлагаю  Вашему вниманию видео-презентацию:

Айдар:
Но ведь при обгонке теряется способность торможения двигателем.

rx3avs:
Тормозить двигателем наверное менее актуально, нежели сохранить лёгкий педальный ход, там где нежелательно использовать мотор.
Да и на центробежном сцеплении особенно двигателем не потормозишь.

Алексей Козлов:

--- Цитата: Айдар от Июнь 24, 2019, 16:00:04 ---Но ведь при обгонке теряется способность торможения двигателем.

--- Конец цитаты ---

Теряется и по моим ощущениям слава богу, что теряется - особенно когда под горку катишь...
- во-первых звук был, как у истребителя, а теперь просто как у велика такого класса;
- во-вторых двигатель не заглушишь;
- в-третьих, ножной тормоз нам в помощь, а когда будет ручной на перед - ваще нет проблем...


--- Цитата: rx3avs от Июнь 24, 2019, 16:04:13 ---Да и на центробежном сцеплении особенно двигателем не потормозишь.

--- Конец цитаты ---
Костя, поверь мне на слово (я уже 3-4 раза из Чертаново на Семеновскую сгонял) -
при жестком креплении звезды к колесу, торможение двигателем, под сброс газа, очень даже ощутимое...

Алексей Козлов:

--- Цитата: ganstown от Июнь 25, 2019, 15:50:54 ---Хорошая тема, лёгкий педальный ход для мотовелосипед это очень актуально. Смазка устранила шелест по торцам?

--- Конец цитаты ---
- и не только педальный...теперь любой спуск с горок и накат стали в радость и для наездника и для окружающих;
- смазка спрей для цепи, брызнули чутка при сборке - чем дальше эксплуатация, тем тише шелест...будем подбирать
  в дальнейшем оптимальный состав;
- сейчас, при закатывании велика в холл дома, никто даже голову не поворачивает...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии