Особый раздел > Технологии
Ремонт ступицы звездочки
ALHIMIK:
Есть несколько ступиц звездочки. Все с теми или иными дефектами.
У верхней, бобышки отлиты в теле ступицы, но зачем то отпилен поясок где стопор подшипника стоит. У других плоскости под бобышками разбиты.
У левой тоже бобышки отлиты в теле, но зачем то под конус проверленны. Потай винты похоже ставили. На сколько понимаю, шляпки болтов тоже в резинку упираются и их наличие тоже существенно.
Пока вынул подшипники, положил в бензин отмокать.
Как вылечить?
Pedro de Pakas:
В "верхнюю" подшипник вклеить на фиксатор, будет только лучше. "Левую" можно снабдить доработанными болтами, чтобы были и с конусом и с торчащей головкой. Или заварить расточку и обработать заново. Ну и у остальных тоже не проблема заварить и проточить изношенные места.
Но разве это такая редкая деталь? Вроде даже новодел существует.
ALHIMIK:
Это не наш метод. Купить новодел, если некондиции ведро.
Конусы планирую спилить и применить болты с внутренним шестигранником. Высота шляпки должна компенсировать спиленное. Наварить, конечно хорошо. но потом рассверливать и обтачивать придется.
Там где плоскости разбиты, либо аргончиком наварить и шлифануть, либо бобышки у токаря заказать ступенчатые и рассверлив фланец на горячую запрессовать типо как на более свежих сделано. Главное не перестараться с посадкой, могут лопнуть. Хотя там алюминий мягкий, не силумин.
Или просто проточить. там пару мм надо снять, что бы убрать повреждения.
В общем надо токаря искать.
ALHIMIK:
У верхней зачем то посадочное под звездочку уменьшено. Видать звездочка не налазила. От Д4-6 мотора колхозили под велосипедную цепь.
Чашку попросить, что бы выточили.
Pedro de Pakas:
Токарь, аргонщик и прочие рукодельники в одном лице уже тут, намекают на сомнительную полезность процесса. Но если прям НАДО, то номер ты знаешь вроде бы :)
Навигация
Перейти к полной версии