Двухколесное > Спортивные советские мопеды
SZ-1 и цилиндр наоборот
ЭКСПЕРТ:
цилиндр перевернулся,а голова с картером нет, совпадение? не думаю... :))
Вова:
Не так давно услышал, что вариация установки "наоборот" цилиндра мотора V-50M имеет место быть.
Когда спросил что это даёт, сказали прямой выхлоп без поворотов работает эффективнее, "валит" лучше.
Вопрос: по чему именно V-50M? По тому, что продувочные каналы "трапеция", их подогнать проще, когда развернуть цилиндр.
Думаю не совпадение, а осознанное действие 8) Интересно, что карбюратор тоже остался на своём месте, или так кажется на фото?
Orik:
Цилиндр явно серпуховский! Такая схема действительно была.....
Обычно переворотами грешат картингисты....
Обоснований несколько и все они смешные..... Но результат есть, так или иначе....
На счет глушителя уже озвучили... Ну и как вариант - тепло от патрубка не обдувает цилиндр....
Картингисты карбюратор оставляли спереди... Типа наддув и не греется карбюратор....
Опять-же, проще спрятать глушитель, меньше шансов обжечься при падении...
ЭКСПЕРТ:
мне в этой истории понравилось еще как мотор к раме через уголки к картеру на болты прикрутили :D
Orik:
Вполне удобно... Чаще всего переворачивали головку, креплением вперед!
Навигация
Перейти к полной версии