Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

Корректировка фаз.

(1/7) > >>

Maxmaslo:
Добрый день. Хочу проконсультироваться. Есть мотовел http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=6977.
Откатал это лето очень хорошо, пробег ~3100 , зима длинная, перетряхнул всю ходовку, захотелось поправить двиг.
Еще раз отбалансировал колено, что бы меньше трясло ближе к средним оборотам. Стал вопрос поправить фазы, потому как
в Н.М.Т под срез выхлопного окна поршень становиться до середины первого кольца на штатной прокладке. При установке прокладки 3 мм, поршень возвышается над срезом выхлопного окна на ~0,5мм. Корректировку обьема камеры сгорания планирую произвести подшлифовкой цилиндра на 2,5мм, уже сделал специально приспособление под шлифовальный станок. Стоит ли мне все это делать? Технически - для меня это не сложно.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxiteh/1/h-225.jpg

rx3avs:

--- Цитата: Maxmaslo от Декабрь 11, 2017, 11:54:09 ---........ Стал вопрос поправить фазы, потому как
в Н.М.Т под срез выхлопного окна поршень становиться до середины первого кольца на штатной прокладке.
.........

--- Конец цитаты ---

Это как-то отрицательно влияет на общую работу двигателя?
Извините, мне просто интересна конечная цель данного мероприятия. Не прозвучало.

rx3avs:
forgot.....
то, что изображено на фото и прокомментировано, к фазам имеет весьма касательное отношение.

+++++++++++++++++++++

Вы уверены, что при перемещении всего цилиндра вверх на 2,5мм, у Вас не откроется впускное окно над поршнем в НМТ?

Maxmaslo:
Возможно я не правильно что то понял из рекомендаций Дедушки Вагнера.

--- Цитировать ---Перед проверкой объёма КС, полезно проверить фазы, поршень в НМТ должен встать под срез выхлопного окна.
--- Конец цитаты ---
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.15
Поэтому и создал тему для консультации.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxiteh/1/h-228.jpg

Зеленая линия - кромка поршня, красная кромка 1го кольца.

wagner:
Да, это было во времена когда все были увлечены форсированием. Точили окна, точили скосы на поршнях. Искали японские скутеры для обгона. И темы были про это и репортажи с места событий. Всё это было на сайте Дырчик.ру
Пока не появился невзрачный моторчик В50М, где поршень открывал полностью выпускное окно, при этом перепускные окна оставались прикрытыми на треть.
Этот моторчик не был расточен и был собран как есть. Тем не менее он смог обогнать Хонду Дио, правда Хонда была с ограничителем и её никто не переделывал. Стартовала она резво, тем не менее Тимофей на Риге Мини её обогнал.
И мотовелосипед Чёрный Ворон тоже смог обогнать Хонду.
Тогда то все и задумались, а может надо сначала проверить как едет настоящий, стоковый мотор. Отсюда возникла и теория что выхлопное окно открывается полностью, а перепускные могут открываться не полностью. При этом смесь огибает поршень и активно отбирает тепло у днища. и угол подачи смеси оптимальнее.
 У Ш50-58 всё открывается полностью, все окна. Эксперименты начались с мотора Ш62М и окончательно воплотились в моторах серии В50М. При этом и те и другие моторы работают нормально.
А вот с моторами серии "Китайские дешки" не всё понятно. Каких только вариантов я не встречал. И открывается и закрывается и вообще не открывается.
Чисто по логике выхлопное окно должно открываться полностью. Поэтому надо этого добиваться. А станет или нет лучше работать мотор, об этом нам расскажет его хозяин. Весь мопедизм это один сплошной эксперимент.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии