Двухколесное > Триммерные моторы

LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда

<< < (2/4) > >>

ganstown:
К стати дедушка когда упоминал про то что мотор на толкателях у что возможно не крутильный по сравнению с мотором с верхним распредвалом он, но тот же зонгшен s35 крутится до 10 тысяч без нагрузки, такое и многим двухтактникам не подсилу. На моей бывшей фурии под нагрузкой он крутился 8700 что соответствовало скорости 43 кмч по прямой это на максималкепод уклон до 47 разгонял а это уже 9300 об

Стахановец:
Да , 4Т , всё таки технологичнее ,и удобнее в плане эксплуатации , но , и  цена в 2 раза дороже 2Т . Хороший мотор , но в плане запчастей , это не "попсовый" 2Т триммер - для моего региона , как и на КД - только под заказ !

ganstown:
Если нужна мощность и плевать на расход и ресурс то 2т лучше вариант. 4 т подкупает противоположностью

kostik(tm):
Дедушка! 139F и 139F-2 отличаются еще механизмом газа на 139F обычная газулька. У меня 2 таких мотора производства Хуашенг один уже честно отпахал уже ~300 моточасов , вообще никаких проблем и сдаваться не собирается, только масло меняю раз в 8 моточасов, да фильтр чищу,второй лежит на хранении. Брал за копейки(2900р) новыми в 2013 году, поэтому непременно взял и второй.


вот ссылка на обзор http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1269.0  Это точный клон хонды GX-31   объем 31 куб.см. Мощность 1 КВт.

чибис:
 Кто в курсе подскажите аналоги Хонда GX50, треба 4такта 2лошади триммерное сцепление. Гугль не даёт ответа, только 31см3.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии