Двухколесное > Триммерные моторы

LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда

<< < (4/4)

Тимофей:
Я решил эту проблему визитом в мастерскую. За 50 рублей мне дали три кронштейна снятых с Б.У карбюраторов. Но как оказалось без доработки он не подойдет. Придется рассверлить ушко, изменить стандартный изгиб на противоположную сторону и соответственно перерезать резьбу под регулировочный винт троса.

Мопедный шумахер:
 Благодарю за информацию.

Мопедный шумахер:
Я же обещал,что напишу свою версию решения проблемы.
Сегодня возил в мастерскую цепи на заточку и заодно спросил про кронштейн.
Мастера около 5 минут искали в горах хлама нужную деталь,в итоге,мне продали дохлый карбюратор за 50р.




И действительно,кронштейн не подходит без доработки. Пришлось изменить стандартный изгиб на противоположную сторону и доработать напильником паз,иначе,отверстия под болтики немного не совпадали.

Скрытый текстИ ведь,помучился напильником и взял в руки болгарку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии