Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

Балансировка коленвала

<< < (24/24)

AlexRay:

--- Цитата: St0lz от Ноябрь 21, 2017, 21:24:36 ---Незнаю настолько ли хорошо получилось как у товарища Алекса, но я от результата стал самым счастливым человеком на свете)))

--- Конец цитаты ---

У товарища Алекса с 9,5 именно так и получилось, но второй (и последующие) двигатели он стал сверлить 10,5.

dorf80cc:
Всем Hi! Есть вопросы. Почитал всю ветку, тема для меня тоже актуальная. Имею 2 мотора. 80-ка почти новый, но снял его именно из-за вибраций, второй восстановленный после пионерии 50-ка. На нем сейчас и езжу по дачным местам до магазина. 50-й пытался балансировать по методе Вагнера, есть лёгкая вибрация когда газ в пол. А может и не лёгкая просто если сравнивать с 80-кой, то лёгкая. :-) Может я вообще его недобалансировал. Но всё таки, вопрос -1, как бы получить ссылку на этот буржуйский форум, где Форестер всё описывает? Второе, 10,5 сверлим с двух сторон, по одному отверстию на каждой щеке между имеющимися дырками, правильно? И вопрос 3, а для f50 такая метода тоже подойдёт? Если да, то там наверное 8,5 сверлить надо? Как рассчитать? В общем хочу добиться какого то идеала, если так можно сказать. Хоть на 50-ке, хоть на 80-ке. Но люди пишут, что 50-ка изначально из коробки с завода не сильно трясётся.  А также вопросы к St0Iz и AlexRay, после этих сверлений прям совсем на полном газу ничего не трясётся? Если не ехать, а на месте газонуть ощущается трясучка?

P.S. И я правильно понял, что если сделать по методе Фореста коленвал с надетым поршнем не будет занимать статику в любом положении, как это сказано и показано у Вагнера?

Амур два:
Вот интересный материал:
https://motortehn.com/mify-i-realnost-o-balansirovke-kolenchatogo-vala/

dorf80cc:
Да, статья интересная, только шибко заумная. С профессиональным оборудованием, графиками, да и рассчитана больше на автомобильные двигатели. Наши проблемы китайских веломоторов, думаю, как то приземлённее.

Амур два:
Ну для важности процесса очень даже полезная!У меня F-80 с 2013г.вот уже 6 год таскает меня по рыбалкам и уже дошёл до последней метки на игле,а это значит,что в цилиндре напыления ноль,да и от колец тоже уже наверное ничего не осталось,о выработке и овальности я вообще боюсь думать-необходимо полностью менять ЦПГ при покупке я не делал балансировку т.к. не решился сбивать посадочные поверхности,да и мой был заточен для первой категории-Великобритания,Америка-для них отбирают лучшие ДВС,но теперь когда буду менять поршневую-обязательно проведу балансировку,поэтому я заинтересован в результатах ваших изысканиях,
Не сдавайтесь-истина где-то рядом!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии