Автор Тема: цилиндр f80  (Прочитано 29087 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: цилиндр f80
« Ответ #75 : Май 30, 2017, 08:59:04 »
  • +0
  • -0
  • У меня другая проблема появилась перед мегачеленджем, мотор перестал держать холостые совсем, тяга значительно упала максималка упала не значительно. Холостые на холодную какие ни какие есть, после прогрева пропадают вовсе. Что было перед этим сделано, поставил новый глушитель и снимал цилиндр, более ничего не делал. Глушитель душить не должен, по сравнению с родным глушителем проход там гораздо больше. Да и холостой пропадает при нагреве, карб чистый там вроде как всё в порядке. Цилиндр сел на свои места с новой такой же прокладкой. Сальники умереть в раз не могли в общем пока что в думках че за фигня, может у кого то есть мысли?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #76 : Май 30, 2017, 13:35:17 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    чем можно снять облой в продувочных окнах?

    По своему опыту могу точно сказать, облой это завальцовка хромового покрытия "гильзы"
    Если вы фанатично очистите облой, то кольца начнут счищать покрытие цилиндра, поскольку вскрылся край.

    Облой вычищается гравёром или загнутым надфилем.

    В продувочных окнах именно алюминиевый сплав. Есть новый цилиндр, в одном продувочном окне всё ровно, во втором - алюминиевый облой в месте перехода горизонтального канала в вертикальный, он не вровень с гильзой цилиндра а глубже. Гравёр есть - Дремель, им туда подлезть сложно, хотя с гибким удлинителем - могу, только фрезой под таким углом без вариантов работать, да и отобьёт ещё прям в зеркало  ::)
    Камнем если только, как вы делали, наверное торцевой поверхностью?

    « Последнее редактирование: Май 30, 2017, 13:41:38 от AlexRay »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #77 : Май 30, 2017, 18:13:06 »
  • +1
  • -0
  • вот таким инструментом торцевой поверхностью продувочные окна я изменял, но не на Фке там было всё ок я их не трогал, а на В-50 с цилиндром атланта
    На Фке как правило впускное и выпускное окно с облоем
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #78 : Май 30, 2017, 19:41:35 »
  • +0
  • -0
  • У меня на ф-50 тоже холостых считай что нет, езжу в режиме старт-стоп. Я и привык уже, педали есть.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #79 : Май 30, 2017, 19:51:56 »
  • +0
  • -0
  • дело в том что они есть на холодном моторе а до установки глушителя и снятия цилиндра с патрубком карбюратора они были как и тяга. Но пропусков и подсоса при осмотре под цилиндром, под головкой и патрубке точно нет там всё сухо без каких либо следов потения, я конечно могу откинуть глушак от мотора и проверить, но не думаю что глушитель для 110 куб может душить этот мотор если только в банане какую то перегородку не сделали но ртом продувается всё легко
    « Последнее редактирование: Май 30, 2017, 19:57:47 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #80 : Май 30, 2017, 21:48:09 »
  • +0
  • -0
  •      Ставь обратно глушак старый, я уже попался на это когда изобретал новый глушак http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2108.15 (когда уменьшил диаметр флейты то звука стало меньше и бегать начал лучше)
          Дело в том что сечение флейты должно соответствовать кубатуре мотора чтобы был "подпирающий эффект" то есть глушак должен быть затычкой в какой то степени, это препятствует вылету свежей смеси во время продувки цилиндра.
          А вот моя палка ковырялка для окон цилиндра, как и сказал дедушка гнутый надфиль, но я решил его приварить к резцу, который служит как бы ручкой и поскрести им можно... перевернув    https://yadi.sk/i/KKJwj5vu3JfwwB
    Окна надо там править это точно... края хроимированные только не трогать)
         у Китайцев задумана вот такая идея продувки цилиндра https://yadi.sk/i/_PeDGUkc3JfxsE, если присмотреться к окнам в наших цилиндрах то там можно увидеть что одна сторона окна сделана под углом, но из-за технологии литья  как раз в этом скосе стенки имеется выступ из алюминия - дефект, который полностью убивает всю схему продувки
    « Последнее редактирование: Май 30, 2017, 22:02:10 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #81 : Май 30, 2017, 22:16:17 »
  • +0
  • -0
  •  https://yadi.sk/i/gEnM_KH93Jg23S
    https://yadi.sk/i/SR557WdX3Jg2Xx
    надеюсь понятно про какую перепонку я говорю, а то фотки не очень получились

    кстати холостые пропали наверняка из-за нового глушака. Для тяги на малых оборотах глушак должен затыкать выхлоп, для тяги на высоких наоборот лучше всего прямоток с нулевым сопротивлением.
    « Последнее редактирование: Май 30, 2017, 22:23:14 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #82 : Май 30, 2017, 23:04:19 »
  • +0
  • -0
  • Если провести  аналогию с настроенным резонатором, то он посути является прямотоком, который в определенном диапазоне оборотов превращается в затычку и даже более того, заталкивает свежую смесь в камеру.

    Вобщем я мог что то попутать, знающие поправят
    « Последнее редактирование: Май 30, 2017, 23:07:38 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #83 : Май 31, 2017, 06:48:01 »
  • +0
  • -0
  •      Ставь обратно глушак старый, я уже попался на это когда изобретал новый глушак http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2108.15 (когда уменьшил диаметр флейты то звука стало меньше и бегать начал лучше)
          Дело в том что сечение флейты должно соответствовать кубатуре мотора чтобы был "подпирающий эффект" то есть глушак должен быть затычкой в какой то степени, это препятствует вылету свежей смеси во время продувки цилиндра.
    в том и дело что родной глушитель у меня стал прямоточным, я внутрянку с него выкинул и выход трубы сделал больше и тяга была отличная и на холостом работал нормально максималка те же 50, к стати на мегачелендж 2015 я приехал с этим глушителем там снутри была вварена трубка большего диаметра но сплющена так что примерно вход в трубку был как у родной трубки глушителя, мопед по тяге я тогда оценить не мог т.к и КПП и этот переделанный глушак поставил одновременно а вот максималка была меньше всего 43 кмч и те с трудом. Потом при поездке в Лох у меня открутилась гайка крепления низа глушителя и он выпал и мопед как полетел да так что лоховскую гору взял  на второй передаче с передаточным 1/23, после этого я укоротил трубку отрезав сплющеную часть т.е стал полноценный прямотоком без флейт , все устраивало и холостые были и тяга и максималка в 50 кмч. Плюсом моторы вон дедушка на стенде без глушителей катает и там есть обороты хх.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #84 : Май 31, 2017, 10:24:36 »
  • +0
  • -0
  • мотор перестал держать холостые совсем, тяга значительно упала максималка упала не значительно. Холостые на холодную какие ни какие есть, после прогрева пропадают вовсе. Что было перед этим сделано, поставил новый глушитель

    А что за глушитель? Я когда на лоджии мопед заводил, на штатный  глушитель надевал трубку-садовый шланг, закреплял хомутом на флейту и выкидывал за окно. Длина шланга была примерно 1,5 метра. После прогрева двигатель глох, работал только с газом. После снятия шланга холостые сразу появились. Вместе с выхлопными газами, которые после выветривались из квартиры ещё целый день.
    « Последнее редактирование: Май 31, 2017, 10:30:46 от AlexRay »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #85 : Май 31, 2017, 11:05:33 »
  • +1
  • -0


  • А что за глушитель?
    передняя часть полумесяц от ф80 задняя часть от альфы вот так выглядит
    « Последнее редактирование: Май 31, 2017, 11:15:17 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #86 : Май 31, 2017, 19:50:10 »
  • +0
  • -0
  • А может появилась такая же проблема как и у меня с зажиганием? разболтало шпоночный паз и теперь зажигание автоматически регулируется по какому нибудь закону мерфи?))  советую заблокировать колено и пассатижами покрутить за магнит, если поддаст то все сразу станет ясно
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #87 : Май 31, 2017, 20:01:20 »
  • +0
  • -0
  • у меня армстартер, я колено за магнит кручу постоянно. Если б шпонку срезало то я б его армом не завел, перед этим снимал арм, там всё жестко пака что во всяком случае люфта нет на магните, даже еси и люфт зажигание сбивается к примеру на +-5 градусов на холостой это так сильно не скажется а больше угол шпонку уже срезает да и до этого ведь всё ок было а тут бах и пропал резко
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #88 : Май 31, 2017, 20:16:02 »
  • +0
  • -0
  • не не не, нестоит к этому так относиться...  темболее  что за магнит дергает стартер. К томуже очень похоже по симптомам на слишком раннее зажигание.
    На моем шпонку не срезало а паз вместо прямоугольного стал трапецией на глаз едва видной, + сама шпонка буквой Z, на глаз также незаметно, только если очень присмотреться + паз в самом магните тоже стал кривой. Все это в сумме давало огромный люфт до 10мм по внешнему диаметру магнита.

    Проверить то его делов на 15 минут, всего двекрышки скрутить, от магнето и сцепления.
    « Последнее редактирование: Май 31, 2017, 20:21:25 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #89 : Май 31, 2017, 20:44:20 »
  • +0
  • -0
  • Привет! Гильзу проверял как следует? может трещинка где-то?
    Как вариант.


    Или прокладки всё-таки подсасывают. Между карбюратором и цилиндром.  Между цилиндром и картером. Могло и кольцо лопнуть.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.