Автор Тема: цилиндр f80  (Прочитано 29055 раз)

Оффлайн Stolz

  • Мопедист
  • Сообщений: 142
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Киров
Re: цилиндр f80
« Ответ #60 : Май 10, 2017, 19:49:54 »
  • +0
  • -0
  • перевернули его с товарищем седлом вниз, и один крутил педали руками, другой держал прибор)
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #61 : Май 13, 2017, 18:33:47 »
  • +0
  • -0
  • проехал около 100км после все экспериментов, свеча стала вот такая...
    https://yadi.sk/d/uTZSt9nS3J7PQr
    « Последнее редактирование: Май 13, 2017, 18:35:54 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #62 : Май 16, 2017, 23:20:00 »
  • +0
  • -0
  • планирую скруглить кромки всех окон цилиндра радиусом 0,3мм (со стороны зеркала цилиндра) и такие же фаски сделать на кольцах поршня. На чугунных гильзах это применяли успешно, а вот на хромовом покрытии интересно можно ли так?

    Обнаружил на зеркале глубокую царапину длиной в весь рабочий ход поршня, напротив нее как раз замок кольца... можно ли как то доработать замок чтобы такого не происходило? или правильно выбирать новые кольца надо?
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #63 : Май 16, 2017, 23:39:13 »
  • +0
  • -0
  • К сожалению трогать покрытие цилиндра нельзя. Все попытки что то доработать приводят к тому, что кольца начинают счищать отслоившееся покрытие от окон вверх и вниз.
    Завальцовку хрома внутрь окон тоже трогать нельзя, как бы сильно вас не раздражали эти ступеньки.
    Фаски с колец снимать можно, без фанатизма, и внутренние и внешние.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #64 : Май 16, 2017, 23:48:34 »
  • +0
  • -0
  • мдаа... жаль, а внутренние фаски зачем? по внутреннему диаметру кольца имеется ввиду?
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #65 : Май 16, 2017, 23:52:39 »
  • +0
  • -0
  • Фаски притупляют для снижения риска появления трещины во время остывания кольца. Острая грань это риск поломки кольца.
    Поэтому и внутри кромку притупляют.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #66 : Май 17, 2017, 00:26:39 »
  • +0
  • -0
  • гениально, да острые углы это концентраторы напряжений... спасибо
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #67 : Май 17, 2017, 22:47:47 »
  • +0
  • -0
  • кольца трогать не стал, они какие то странные попались, как будто покрытые чем то... может шас новая технология (и там на рабочей поверхности поперечные канавки сделаны)

    Заметил одну страшнейшую весчь! продувочные каналы цилиндра не совпадают с каналами картера аш на 4мм по стороне и на 3мм понизу... ушел целый вечер на подгонку одной половинки картера...  как у них вобще совесть позволяет такие косяки допускать?
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #68 : Май 18, 2017, 00:06:48 »
  • +2
  • -0
  • вот как было
    https://yadi.sk/i/3ZRWVvAm3JGL9R



    и как стало
    https://yadi.sk/i/kZH5mAUZ3JGLAM



    всем советую  8)

    ПС  ну тут еще надо будет доводку сделать, затереть место контакта мелкой шкуркой
    « Последнее редактирование: Май 18, 2017, 00:09:52 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #69 : Май 26, 2017, 21:18:31 »
  • +0
  • -0
  • Поставил новый цилиндр и голову,(заменил потому что эта с центральной свечей) померял обьем камеры сгорания - 11,5 кубов. Голова выглядела так:
    https://yadi.sk/i/KDQdCgDp3JZKMa

    Было решено заварить ее алюминием и получилось вот так:
    https://yadi.sk/i/DOSBN8qY3JZKE9

    Как думаете дефекты - поры не сильно страшно в данном случае?
    Обьем теперь стал 7,2 кубов, почти угадал, но всетаки оставить или чуть чуть подпилить цилиндр? масло заливал до средины длины свечной резьбы, блин тут наверно погрешности везде измерения еще...
    « Последнее редактирование: Май 26, 2017, 21:28:32 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #70 : Май 26, 2017, 21:47:26 »
  • +0
  • -0
  • прокладку шлифанул на одну десятку, под головой которая
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #71 : Май 30, 2017, 01:33:17 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, а чем можно снять облой в продувочных окнах? Есть дремель, фрезы карбид-вольфрамовые разные, даже есть к нему удлинитель - гибкий вал, если и угловая насадка, но она в цилиндр не влезет. И всё это получается в данном случае бесполезно?

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #72 : Май 30, 2017, 03:50:47 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, а чем можно снять облой в продувочных окнах? Есть дремель, фрезы карбид-вольфрамовые разные, даже есть к нему удлинитель - гибкий вал, если и угловая насадка, но она в цилиндр не влезет. И всё это получается в данном случае бесполезно?
    Про доработку атлантовского цилиндра В50М.


    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #73 : Май 30, 2017, 08:18:42 »
  • +0
  • -0
  •  
    Цитировать
    чем можно снять облой в продувочных окнах?

    По своему опыту могу точно сказать, облой это завальцовка хромового покрытия "гильзы"
    Если вы фанатично очистите облой, то кольца начнут счищать покрытие цилиндра, поскольку вскрылся край.

    Облой вычищается гравёром или загнутым надфилем. Надфиль гнётся любым образом после нагрева докрасна, потом надфиль резко остужают в холодной воде.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #74 : Май 30, 2017, 08:36:58 »
  • +0
  • -0
  • Дефекты литья и облой можно и гравером и надфилем, главное не трогать место где покрытие цилиндра переходит в материал цилиндра об этом верно дедушка сказал, всё остальное можно стачивать что не касается покрытия. Я такое проделал на своём моторе микарджика, недавно перед мегачеленджем осматривал цилиндр покрытие не стёрто там где производил работы по облою. Замки колец к стати один фиг царапают покрытие и это при том что я кромки острые убирал
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....