Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "КД" 50/72/80
цилиндр f80
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вниз
Автор
Тема: цилиндр f80 (Прочитано 29071 раз)
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: цилиндр f80
«
Ответ #45 :
Апрель 29, 2017, 22:09:25 »
+0
-0
Пол шпоночного паза это не чуть чуть, это оооочень много. Прикиньте угол. Вот по тому не рекомендую пилить паз если есть иные возможности. Ошибка на 0.2мм на диаметре 8мм скажется огромным уходом угла.
Записан
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #46 :
Апрель 29, 2017, 22:58:17 »
+1
-0
Да согласен... какие можно сделать выводы?
Вопервых думаю мне повезло методом тыка попал, потому что работает все отлично ну может быть не пол паза сделал а чуть меньше, там на глаз плохо оценить получается))) топливо успевает догореть и ладно....
Вовторых мне начинает казаться что китайцы изначально с пазом промахнулись... сделав зажигание ранним. Ведь фазы умудрились как то на 3мм сдвинуть... чеж им стоит паз на 0,3мм не там пропилить?
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4393
Степень оранжевости: 1433
Награды
Город: Тюмень
Re: цилиндр f80
«
Ответ #47 :
Апрель 30, 2017, 12:54:10 »
+0
-0
Они не промахнулись, скорее они опережение делали под высокие обороты, а там зажигание нужно раньше, хорошо бы к кдэшки катушке приделать автомат зажигания, чтоб угол автоматически менял от оборотов, тогда бы дело лучше бы обстояло
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #48 :
Апрель 30, 2017, 16:28:25 »
+0
-0
дак есть же схемы всякие авторские)) там так хитро сделано за счет разрядов зарядов конденсаторов всяких и тп, то запоздание искры идет то ускорение. Но настроить говорят сложно очень, а без стробоскопа наверно и не реально... и даже еслибы он был нужна метка на колене... а ее нет и самому ее не поставить с нужной точностью
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #49 :
Апрель 30, 2017, 21:29:29 »
+1
-0
Вобщем наварил в голову еще 1 кубик, теперь теоретически степень сжатия должна быть 1 к 10... хотя не учитывал испарение металла... даже сложно сказать сколько % могло улетучиться во время сварки... работа заняла около 20 мин непрерывного горения дуги... но я думаю незначительно.
Результат оказался крайне удивительным, тяга на всем диапазоне оборотов выросла! теперь он в довольно крутую гору не просто вскарабкивается, а едет с постоянным ускорением до максимальной!!! он ее вобще не замечает!! как будто по прямой едет!! дак вот в гору разогнался до 38, а по прямой едет 36
Пробовал по пересеченной местности - жижа, глина вобщем по месиву, кое как проехал, очень тяжко ему было но не заглох. Короче надо ставить родную звезду и он 50 будет ехать без проблем по асфальту.
НО! свеча попрежнему темно серого цвета, хоть и на порядок светлей чем была раньше... коричневых оттенков невидать. Вот раньше до всех переделок из черного она постепенно (при обеднении) становилась темно коричневой, потом светло коричневой и в итоге почти белой.
Заводится еще лучше чем раньше, за сиденье приподнимаю, один толчек на педаль (градусов на 60) и он уже начинает тарахтеть сам
«
Последнее редактирование: Апрель 30, 2017, 21:40:24 от Stolz
»
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4393
Степень оранжевости: 1433
Награды
Город: Тюмень
Re: цилиндр f80
«
Ответ #50 :
Апрель 30, 2017, 22:56:40 »
+0
-0
да забей ты на цвет изолятора, если едет хорошо и жрет около 3 литров на сотку то всё норм
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #51 :
Май 01, 2017, 00:42:02 »
+0
-0
дак ведь жадность... мой ум думает что от коричневого изолятора еще лучше поедет
и он сможет еще сильней наслаждаться))
«
Последнее редактирование: Май 01, 2017, 00:44:46 от Stolz
»
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4393
Степень оранжевости: 1433
Награды
Город: Тюмень
Re: цилиндр f80
«
Ответ #52 :
Май 01, 2017, 08:28:50 »
+0
-0
Не факт что ты это лучше почувствуешь, катайся и не заморачивайся
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: цилиндр f80
«
Ответ #53 :
Май 01, 2017, 09:41:52 »
+0
-0
Определение качества смеси по цвету изолятора это неправильная методика. Для примера. Я настраивал карбюратор на богатую смесь, более 8500 об в мин мотор не набирал и иногда сваливался в строчку.
Расход топлива был 3,5 литра на 100 км. Так было необходимо для того, чтобы мотор не перегревался, ведь от остановки до остановки проезжали минимум 50 км, если конечно ничего не ломалось. При этом режим был всегда "газ в пол"
Изолятор свечи, после пробных поездок на 20 км, был тёмно коричневый или кирпичного цвета. Зависело это не от состава смеси, а от типа бензина и марки двухтактного масла.
В основном всё решала степень сжатия.
В дороге изолятор отжигало до идеально белого состояния. А теперь вопрос, можно ли определять состав смеси по цвету изолятора?
Я не знаю кто и когда придумал методику что жирный нагар это богатая смесь, коричневый налёт это норма, а чистый изолятор это бедная смесь.
Отличный мотор, с правильными настройками, после двух-трёх пробных пусков может показать вам чёрный изолятор, а может серый.
Просто подумайте с каких лет существует рекомендация по цвету изолятора. С тех самых лет, когда бензин был АИ66, АИ72 и так далее.
А кроме масла М6 или автола ничего не было. При этом не учитывается режим работы мотора. Мотор ведь примитивный, у него нет постоянной рабочей температуры. Единственная гарантия это прямолинейное и равномерное движение по ровному шоссе. Тогда параметры стабилизируются.
А что у нас сейчас? Масло 2Т от известных производителей не только не оставляет нагар, но и очищает старые отложения. Кроме АИ92 ничего более подходящего нет. Чтобы там не говорили, но качество бензина на заправках типа Лукойл гораздо выше. Иначе владельцы иномарок судебными исками разорят.
А методика всё та же самая. И свечи сейчас немного другие. Одно дело А17 местного завода, другое дело NGK схожая по параметрам.
Если свеча действительно хорошая, то её может и до чистого изолятора отжигать, при правильной смеси, правильной степени сжатия и после пары десятков км на максимальных оборотах.
Поэтому надо менять методику. Согласно новым реалиям.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #54 :
Май 01, 2017, 17:08:34 »
+0
-0
очень верно замечено, нужна новая методика... кстати насчет масла, я как раз одновременно со всеми переделками перешел на америкосовскую полусинтетику... а раньше заливал минералку лукойла. Кстати когда снимал цилиндр то обратил внимание что внутри картера абсолютно сухо, ни капли масла, и коленвал палцем проводишь аш скрипит... начинаю переживать за подшипники. Пошел я звезду менять, шас на 44 зуба попробую.
ПС надо поискать\создать тему по цепи, очистка смазка, признаки износа, способы уменьшения износа, натяжной ролик и тд....
«
Последнее редактирование: Май 01, 2017, 17:20:32 от Stolz
»
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #55 :
Май 03, 2017, 20:35:06 »
+0
-0
Поставил звезду на 44, бегает замечательно! макс 43 км\ч
Повел тест на самой крутой горе что у нас есть поблизости, залетел как самолет! но... на второй половине подъема началась детонация и выдуло прокладку под головой... поставил новую, и стал заливать чистый 92й (раньше было пополам с 80м) вроде все хорошо... с двигателем думаю хватит экспериментов.
шас буду глушак новый проектировать)
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4393
Степень оранжевости: 1433
Награды
Город: Тюмень
Re: цилиндр f80
«
Ответ #56 :
Май 03, 2017, 21:13:15 »
+0
-0
маловато 43 кмч это скорее позднее зажигание. Ф80 со звездой бегает 50-55 даже неотбалансированный
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #57 :
Май 03, 2017, 21:30:31 »
+0
-0
да тоже так думаю, но для моих потребностей самое то, на низах зато тяга сильная)
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #58 :
Май 04, 2017, 23:58:22 »
+0
-0
не помню говорил ли, цилиндр весь в царапинах, а замер компрессии показал 10,5 очков... пробег не более 2000км
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4393
Степень оранжевости: 1433
Награды
Город: Тюмень
Re: цилиндр f80
«
Ответ #59 :
Май 05, 2017, 20:53:40 »
+0
-0
У меня с цилиндром такая же бяка царапины вертикальные возможно от замков колец пробег такой же, но компрессия такая что арм вырвать можно, завожу на такие выпуска, а там уже инерция делает своё дело
К стати когда компрессию меряли чем крутили?
«
Последнее редактирование: Май 05, 2017, 21:00:31 от ganstown
»
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "КД" 50/72/80
цилиндр f80