Автор Тема: цилиндр f80  (Прочитано 28877 раз)

Оффлайн Stolz

  • Мопедист
  • Сообщений: 142
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Киров
цилиндр f80
« : Март 31, 2017, 23:01:03 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую всех! Решил вот заняться доводкой моторчика после обкатки, главным образом устранение вибраций и шума... но сейчас хотел бы спросить про цилиндр. Было замечено что поршень находясь в нмт не доходит до нижнего края выхлопного окна на 3,2мм, также заглянул с фонариком поглубже, продувочные окна подозрительно мало открываются... измерить не вышло, но там реально мало. Планирую поднять цилиндр прокладкой,  внимание вопрос:  как лучше восстановить степень сжатия? голову не представляю как закрепить в станок...
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #1 : Март 31, 2017, 23:42:33 »
  • +0
  • -0
  • А в чём проблема крепления головы в станок? Или у вашего мотора вариант со свечкой сбоку?
    Обычно из свечки делают приспособу и за неё зажимают в патрон токарного станка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0

    Можно и край цилиндра подточить, главное чтобы поршень не задевал за голову изнутри. 
    Если свечка сбоку, то поступаем проще, на кусок зеркала (желательно  толстого, 5-8 мм) наклеиваете наждачное полотно зернистостью 60-100 и на нём с головы и цилиндра сошлифовывается сколько вам надо.

    Должно быть 1/10 от фактического рабочего объёма.  То есть, если рабочий объём 70 см3, то камера сгорания 7 см3.
    Рабочий объём лучше измерить самому. Ход поршня на площадь поперечного сечения цилиндра.  V=H*3,14R2

    Если диаметр 47 мм, а ход поршня 40 мм, то  V=4*3,14*2,352= 69,36 cм3

    Измеряют объём шприцом на 10 см3 Заполняем шприц маслом до 10 см3 и заливаем масло через свечное отверстие, по остатку судим об объёме. Поршень в этот момент должен находиться в ВМТ.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #2 : Апрель 01, 2017, 13:19:32 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо! скоро займусь... Да свечка сбоку. По поводу шлифовки цилиндра и головы на наждачке, там насколько помню есть пояски такие... ну чтобы прокладка обжималась лучше, они же сотрутся? А еще думал что если поднимаю на 3мм то и сошлифовывать надо 3, таким образом степень сжатия не изменится, но шас вычитал что китайцы как попало делают и там может быть совсем не 1 к 10 даже у нового?
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #3 : Апрель 01, 2017, 17:03:53 »
  • +0
  • -0
  • Там вообще всё что угодно может быть, поэтому основное правило, купил кд, Разбери полностью и снова собери но уже правильно, тогда он ходить начнет нормально, я правда с цилиндром так не изгалялся, но у меня и не было такой величины в 3 мм, профи мне сказали не трожь у меня в нить поршень на 1 мм выступал выше  выпуска, я и не стал, вот уже 3 сезона откатал без проблем, но жёсткой эксплуатации
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2017, 17:09:50 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #4 : Апрель 01, 2017, 17:26:28 »
  • +0
  • -0
  • я еще планирую юбку поршня подрезать на 1-2мм, тяга на низах нужна, по тратуарам в основном езжу)) гонять некуда) как думаете хорошая идея? звезда 48 итак уже стоит
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #5 : Апрель 01, 2017, 17:39:23 »
  • +0
  • -0
  • А что даёт отрезание юбки поршня? Кто посоветовал, где прочитали?
    Когда поршень поднимается в ВМТ, от нижнего края выпускного окна до края юбки как раз и остаются несколько миллиметров.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #6 : Апрель 01, 2017, 18:05:31 »
  • +0
  • -0
  • я еще планирую юбку поршня подрезать на 1-2мм, тяга на низах нужна, по тратуарам в основном езжу)) гонять некуда) как думаете хорошая идея? звезда 48 итак уже стоит
      для хорошей тяги нужна звезда на 75-80 зубьев, обрезание юбки тебе не даст такой прирост. тем более ездишь по тротуарам поэтому скорости 25 кмч вполне хватит, зато любые горы по плечу (практически) ну и старт с места уверенный без педалей
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2017, 18:08:34 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #7 : Апрель 01, 2017, 18:55:03 »
  • +0
  • -0
  • дак у вас товарищ дедушка  на каком то видео высмотрел, маленькие квадроциклы на f50 по льду гоняли)) и насколько помню у одного из них юбка подрезана была на 5мм... или я что то путаю?
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #8 : Апрель 01, 2017, 18:56:55 »
  • +0
  • -0
  • на 80 зубьев это уже маховик целый получится размером с колесо заднее  :))
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #9 : Апрель 01, 2017, 19:28:46 »
  • +0
  • -0
  • на 80 зубьев это уже маховик целый получится размером с колесо заднее  :))
    ну можешь поступить как я, сделать кпп и имея хорошую тягу на низах на первой передаче как с 80 зубовой звездой и хорошую максималку как с 36 зубовой звездой на 3й передаче, а в колесе стоит обычная 44 зубовая, ног это будет гораздо действеннее чем если будет стоять резонатор, лепесток и фейшуйный мотор но на односкоростном мотовелике, мотор можно заточить под что то конкретные характеристики, коробка позволяет использовать мотор под разные условия, но сам мотор при этом работает в своем диапазоне на своих мощностях
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2017, 19:34:42 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #10 : Апрель 01, 2017, 21:53:53 »
  • +0
  • -0
  • не, с передачами я наэксперементировался досыта... больше не хочу... в моем случае надо чтобы была тяга на предельно малых оборотах, почти холостых, чтобы людей не пугать спиной идущих
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #11 : Апрель 01, 2017, 22:18:22 »
  • +0
  • -0
  • тогда тебе нужен дизель, на худой конец 4тактник а не этот моторчик. Откуда  там низкие обороты если у него  хх только 2000? К стати с передаточным 1/32 кдэшник может ехать на холостом 7 кмч
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #12 : Апрель 02, 2017, 12:37:01 »
  • +0
  • -0
  • не, сначала надо понят что получится выжать из этого моторчика... шас восстановлю фазы, настрою карбюратор и буду думать стоит ли трогать юбку поршня, надеюсь дедушка подскажет)
    Кстати, есть возможность фрезернуть цилиндр, или это плохая идея?
    « Последнее редактирование: Апрель 02, 2017, 12:39:51 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #13 : Апрель 02, 2017, 16:22:25 »
  • +0
  • -0
  • Карбюратор только уменьшать жиклер чтоб мотор меньше стросючил, больше с ним ты ничего не сделаешь он примитивен как кирпич, либо менять на другой либо мириться. Если тяга на низах предпочтительна то вырезай трубку внутреннюю у глушителя он его душит, без трубки увеличение тяги сразу заметно, можешь попробовать снять нижнюю часть глушителя для пробы. Шум увеличится правда, но меня устроило
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: цилиндр f80
    « Ответ #14 : Апрель 02, 2017, 16:47:30 »
  • +0
  • -0
  • глушитель я сварил сам из резонатора копеешного (по размерам самое то)

    С карбюратором экспериментирую... на разных положениях стопора иглы изменяю жиклер, на средней канавке уже с настроенным жиклером покатался, потом на самую высокую сделал и тоже жиклер подстроил, теперь решил в обратную сторону двинуть...

    на средней канавке - тянет лучше в гору, но обороты высокие не развивает и шумит громче заметно... 
    на самой высокой все наоборот,  особо заметно что шума почти нет, звук работы двигателя очень приятный...
    на третьей сверху пока что не закончил проверять но уже не нравится...
    при всех этих испытаниях свеча кирпичного цвета была 
    « Последнее редактирование: Апрель 02, 2017, 16:53:47 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...