Двухколесное > Про "КД" 50/72/80
Не могу завести КД-80!
krotik:
--- Цитата: sasha.125 от Июль 12, 2016, 01:02:12 ---......... у кдшки там вроде еще и коммутатор, надо вскрыть свою, посмотреть.......
--- Конец цитаты ---
Ну зачем заниматься пустой работой? Всё вскрыто давным давно. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14482
По теме: ситуация с ранним зажиганием не штатная. Если конечно оно ранее. Необходимо проверить стробоскопом. При классических неисправностях катушки генератора оно наоборот позднее.
Возможные причины раннего: неисправен коммутатор, конкретно проблемы в делителе напряжения УЭ тиристора ( обрыв нижнего резистора) .
Обязательно проверить положение магнита в ВМТ, см. совет выше.
От китайцев всякого можно ждать, к тому же в сверхбюджетной тарахтелке. Ничему не верьте и не удивляйтесь , проверяйте от и до .
Bams73:
--- Цитата: krotik от Июль 12, 2016, 11:18:21 ---
Обязательно проверить положение магнита в ВМТ
--- Конец цитаты ---
Да, дело наверно в положении магнита,т.к. в ВМТ, магнит должен быть в горизонтальном положении(на 9-3 часа),а у меня он стоит
примерно на 10-4 часа!
sasha.125:
Проверь наличие шпонки, правильность установки магнинита(не вверх ли ногами), а лучше походи по автомотосервисам, попроси стробоскоп.
Stolz:
вы че мучаетесь то, стробоскоп тут не поможет, метки то нету, уже давно все выяснили что раннее зажигание.
Убрать шпонку, поставить пару шайб, повернуть магнит в сторону позднего для начала на 1мм, протянуть гайку и тестировать.
westfly:
--- Цитата: Stolz от Июль 16, 2017, 21:13:20 ---вы че мучаетесь то, стробоскоп тут не поможет, метки то нету, уже давно все выяснили что раннее зажигание.
Убрать шпонку, поставить пару шайб, повернуть магнит в сторону позднего для начала на 1мм, протянуть гайку и тестировать.
--- Конец цитаты ---
Ага. Вот так же раньше " тестировал" пока стробоскоп не собрал. Метку ставим САМИ!
Навигация
Перейти к полной версии