Двухколесное > Прочие несоветские моторы

Jawa Babetta 228/207. Очередной экспонат

<< < (3/3)

Сильвер:
Продолжаем ковырять и изучать 8)







Продолжение следует... ( просто батарейки не вовремя сели :-[ )

Сильвер:
Теперь картинка стала ясной.


На очереди - мойка, поиск недостающих частей, и замена изношенных деталей.

Продолжение следует... 8)

Сильвер:
Долгожданное продолжение таки настало. Буду прогонять пауков с данной темы :)) :)) :))

При разборе двигателя 2 года назад, я не очень пристально изучил состояние цилиндра внутри и самого поршня.
А при тщательном исследовании получилось вот что - выработка в гильзе была бочкообразной, а у поршня кольца уже хорошо болтались в канавках, это давало бы при работе приличный звон.

Посему принято решение обзавестись новым поршневым комплектом второго ремонтного размера - 39.50 мм. Он был заказан с Чехии.

Сначала планировал расточить цилиндр там, где точил на Стеллу, но при созвоне с мастером выяснилось, что у него сломалась приспособа для расточки цилиндров малого диаметра и он точит только на большие мотоциклы и автомобили теперь, а новую приспособу можно достать минимум за 150 км от него и ехать туда у него нет возможности из-за постоянной загруженности по работе.

Пришлось искать других спецов. На удивление, нашел их в своем городе. Дали мне посмотреть ими расточенные цилиндры, качество меня впечатлило. И цена приятная.

Расточил у них. Все ровненько, красиво, и хоновая сетка правильная.

Примерил кольца новые в цилиндр, зазор в стыке получился около 0.1 мм.


Сам картер двигателя был собран еще весной прошлого года. Собирал я его быстро, и без фото.
Вкратце - прокладки половинок остались заводские, они были в отличном состоянии, только при сборке их слегка промазал герметиком.
На коленвал установил новые подшипники ZVL, по всему мотору новые сальники Eriks.
С ротора генератора снял кулачок под контакты прерывателя, - зажигание здесь будет заводское электронное.

Позже случайно приобрел еще одно сцепление и валы трансмиссии, а также очень хорошую родную звездочку - будут в запасе.

Сборка ЦПГ здесь:


Палец сажал в хорошо нагретый в духовке поршень. Зашел легко от руки. Герметик - казанский, очень хорошо себя показал на некоторых моторах, теперь только им и пользуюсь.





Продолжение будет скоро, не переключайтесь 8)

Сильвер:
Из кусочка текстолитовой плитки, толщиной 5 мм, изготовил теплоизолирующую проставку под патрубок карбюратора


К ней вырезал две паронитовые прокладки - с обоих сторон проставки будут.


Промазал прокладки солидолом, установил все вместе с карбюратором




Затем высверлил остатки обломанного болта в правой цапфе коленвала, поправил резьбу метчиком и закрепил ротор генератора на коленвалу.

Осталось оживить и установить сам генератор и можно запускать мотор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии