Автор Тема: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.  (Прочитано 176512 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
« Ответ #45 : Апрель 10, 2016, 17:03:44 »
  • +0
  • -0
  • Таков получается внешний вид СтридыМокиты:




    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #46 : Апрель 10, 2016, 17:29:03 »
  • +0
  • -0
  • В Европу с сантехническими хомутами поедет?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #47 : Апрель 10, 2016, 18:48:24 »
  • +0
  • -0
  • В Европу с сантехническими хомутами поедет?

    Так сантехнические хомуты сами из Европы.


    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #48 : Апрель 10, 2016, 19:02:51 »
  • +0
  • -0
  • Да, логика в этом есть.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #49 : Апрель 11, 2016, 02:29:15 »
  • +0
  • -0
  • Багажник забыли.
    Решили перейти на более короткий ремень.
    Конструкция стала компактней, мотор опустился на 40мм.
    Багажник теперь расположится свободно.



    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #50 : Апрель 11, 2016, 10:25:09 »
  • +1
  • -0
  • Четыре ручки , газ и сцеплением для жиетей австралии (наоборот) уже предусмотрены? Ремень приводной подберите от иномарки, а то наших размеров у них может в наличии не быть .
    « Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 10:29:01 от Прохожий »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #51 : Апрель 11, 2016, 11:49:03 »
  • +0
  • -0
  • В управлении мотором одна ручка газа, сцепление автоматическое.

    Приводные ремни  педальные и моторные европейские.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #52 : Апрель 11, 2016, 12:18:04 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    мотором одна ручка газа

    (С робкой надеждой в голосе)  Справа?

    Мы Саратовские еврепейцы (вытирает соплю засаленным рукавом телогрейки) желали бы чтобы всё было традиционно.
    То есть мужик с бабой, а газ справа.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #53 : Апрель 11, 2016, 13:09:53 »
  • +0
  • -0


  • (С робкой надеждой в голосе)  Справа?

    Мы Саратовские еврепейцы (вытирает соплю засаленным рукавом телогрейки) желали бы чтобы всё было традиционно.
    То есть мужик с бабой, а газ справа.
    Можно поставить с любой стороны.
    Решим за пять минут до сдаче клиенту.
    Думаю, что попросит справа - стереотипы доминируют и в Европе.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #54 : Апрель 11, 2016, 14:06:44 »
  • +0
  • -0
  • Два варианта Стриды Макиты с колёсами 16" и колёсами 18"

    Отличие в подпорной балке, длине ремня и способе крепления ведомого шкива.


    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #55 : Апрель 11, 2016, 18:14:31 »
  • +0
  • -0
  • Она уже сертифицирована?) Инструкция адаптирована?)
    Всему своя рама!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #56 : Апрель 11, 2016, 18:18:56 »
  • +0
  • -0
  • Она уже сертифицирована?) Инструкция адаптирована?)
    Её ещё нет в металле.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #57 : Апрель 11, 2016, 18:51:50 »
  • +0
  • -0
  • Начинается деталировка и переговоры с токарем.

    Втулка:



    Чашка сцепления:



    Колокол сцепления:



    Сцепление в сборе:


    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #58 : Апрель 11, 2016, 19:13:09 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый Велосипедист. Ее не надо делать в металле для того что бы сертифицировать. Во первых, это уже не велосипед,и даже не велосипед с вспомогательным приводом. К какому классу отнести данное транспортное средство? Если к мопедам,то потребуется регистрация, ПТС, страховка, лицензия на вождение. Если желаете в Европу с этим товаром пройти, ставьте ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ электропривод. В этом случае не потребуется никаких спец разрешений на эксплуатацию. Есть еще куча моментов. Что Вы собираетесь в Европу отправлять? Только привод или весь велосипед в сборе? От этого зависит процент таможенной пошлины. Если привод,то это 15 процентов от стоимости декларированного груза. Если в сборе с велосипедом,то готовьтесь к 55 процентной растаможке. На это есть причины.
     
    Всему своя рама!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #59 : Апрель 11, 2016, 19:56:11 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый Велосипедист. Ее не надо делать в металле для того что бы сертифицировать. Во первых, это уже не велосипед,и даже не велосипед с вспомогательным приводом. К какому классу отнести данное транспортное средство? Если к мопедам,то потребуется регистрация, ПТС, страховка, лицензия на вождение. Если желаете в Европу с этим товаром пройти, ставьте ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ электропривод. В этом случае не потребуется никаких спец разрешений на эксплуатацию. Есть еще куча моментов. Что Вы собираетесь в Европу отправлять? Только привод или весь велосипед в сборе? От этого зависит процент таможенной пошлины. Если привод,то это 15 процентов от стоимости декларированного груза. Если в сборе с велосипедом,то готовьтесь к 55 процентной растаможке. На это есть причины.
     
    Отправкой в Европу буду заниматься не я, а специалист по этим вопросам.
    Мне предстоит, как конструктору обеспечить выполнение технического задания.