Двухколесное > Триммерные моторы

Глохнет Honda GX25

(1/12) > >>

Tonar:
Добрый день!
Есть новый двигатель Honda GX25. С мотора снял сцепление, заправил маслом и приступил к обкатке на холостых.
При запуске, в первую минуту работы, обороты холостого хода плавают от 4200 до 3000 об, в течении следующей минуты снижаются
до 2000 об и двигатель глохнет. Работа возможна только при периодических подгазовках. Думал что это пройдет, тк это
только начало обкатки, но двигатель проработал уже больше час(приходилось постоянно газовать при понижении оборотов
ниже 3тыс) и стабильности не появилось. Подскажите в чем может быть проблема.

wagner:
Мотор изначально триммерный, поэтому обкатка должна быть с нагрузкой равной реальному кошению травы. На холостом ходу мотор обкатывать неправильно.
Поскольку мотор триммерный, то его настроили на минимальный расход топлива. То есть, вы израсходуете пять баков в режиме кошения травы и только после этого мотор будет способен полноценно работать на том расходе топлива, на который его настроили.

Для мотовелосипеда эти настройки неприемлемы, поэтому вам надо изготовить спецотвёртку для регулировки иглы и немного поднять иголку, после чего отрегулировать винтом количества холостой ход.
Расход топлива увеличится, но холостой ход будет стабильным уже до завершения обкатки, а мопед будет ехать.


http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1035.msg29596#msg29596

Tonar:
У меня пока нет велосипеда, а руки чешутся. Вот решил мотор обкатать. И после этих попыток в голове роятся мысли что
что-то с ним не так.

Но теперь наверное подожду когда будет момент запустить под нагрузкой. А пока задам еще пару вопросов:
1) Перед стартом накачиваю топливо в карбюратор пока оно не пойдет через трубку обратки. После 30 секунд работы двигателя
эта прозрачная трубка уже пустая. Нормально ли это или во время работы топливо должно в ней быть?
2) После работы двигателя, выкрутил свечу, а она в черном нагаре и вроде как в масле. Может смесь богатая
или кольца к цилиндру не притерлись еще?

Enigma:
Черная свеча, как мне известно, признак богатой смеси.
Но судить нужно о работе двигателя не за 5 минут.

stoneracer:
Проблема в карбюраторе, невзирая на настройки топливо засасывать он должен на любых оборотах. Если прекращается подача топлива, значит где то неплотность (в маленьком канальце на фланце, в мембране)
 8) Если он свежекупленный и необкатанный, отнесите его в гарантийку.  8)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии