Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

Мой мотовелосипед AIST КД80

(1/4) > >>

Atom:
Всем привет!Купил новый двигатель с велосипедом АИСТ.Прохожу обкатку.Двигатель скорее всего КД80,так как даже в магазине не знали какой объём.

Очень нравиться его работа,мощность.Проехал 250 км.Заливаю масло с бензином в соотношении 1:20.масло простое для двухтактных двигателей.


У меня есть некоторые вопросы:
1. Как отрегулировать сцепление,я так понял через гайку,которая находиться под собачкой?
2. Подтёк бензина,через пробку заливной горловины бака,после езды.Как устранить??? уже поместил в пробку прокладку ещё одну.
3. Конечно из за того что есть сильные вибрации,влияющие на пункт 2,хотелось бы поменять вилку на амортизационную.Можно ли поставить на взрослый велосипед дорожник,вилку с минимальными переделками.
4. Какие съёмники нужно докупить,чтобы в дальнейшем обслуживать мотор самому.
 Прошу помощи советом.


Что было сделано,доработано мной,читая ваш прекрасный сайт.
 1. Поменял седло на более широкое и мягкое.
 2. Смазал шестерни.
 3. Смазал цепь.
 4. Установил велокомпьютер и свет.
 5. Докупил свечи А11 и А14.
 6. Поставил пыльник на карбюратор,так как в заслонку попадает грязь.
 7. Смазал шток сцепления,шарик,все тросики,забил смазку через солдатик,звезду снять не имея съёмника не смог,хотел посмотреть на подшипники.




Принимайте в ряды мопедистов))))
 

AlexRay:

--- Цитата: linil от Ноябрь 21, 2015, 13:27:31 ---Интересно, на движке карбюратор без переходного патрубка.

--- Конец цитаты ---

И зачем-то гнули здесь:



Виден след, наверное в тиски зажимали. Троса не хватало штоль?

Atom:

--- Цитата: AlexRay от Ноябрь 21, 2015, 13:44:34 ---Виден след, наверное в тиски зажимали. Троса не хватало штоль?

--- Конец цитаты ---

Такой купил,сам ничего не делал!

Privarilli Inc:
По вопросу замены вилки смотрите здесь
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=19138
Вилка со штоком 1 и 1/8 дюйма предпочтительней, поскольку на нее можно установить более эффективный дисковый тормоз.

Atom:

--- Цитата: ganstown от Ноябрь 21, 2015, 14:25:01 ---Замерьте диаметр шпильки цилиндра вон у вас на одном гаечка обычная. Если диаметр 8 мм то мотор ф80 если диаметр 6мм то мотор ф50. Вилку можно поменять на амортизационныю у вас судя по фото обычная 1" они попадаются в продаже. Рычаг сцепления и в правду кривой можно попробовать его выпрямить а потом трос выставить как надо. Обычно  этот рычаг должен стоять паралельно оси велосипеда т.е почти паралельно с крышкой мотора. Настраивается сцепление гайкой поджимной. Я выжимаю сцепление и блокируют рукоятку а потом ставлю минимальный зазор между диском нажимным и сухарями т.е чтоб крутился легко и зазар был минимальный.  В этом случае сцепление начинает брать при начале опускания ручки и гарантированно не будет проскальзывание от не верной регулировки. Обкатывай его на смеси 1/20
По поводу патрубка карбюратора тоже верно подметили он прямой а двиг стоит под наклоном следовательно в поплавковой камере уровень тоже под наклоном а это не очень хорошо но если при езде проблем нет можно и забить

--- Конец цитаты ---

Спасибо.Думаю,что патрубок не нужно менять,проблем по моему пока нет.Но если нужно будет,то я уже нашёл где купить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии