Автор Тема: Мой мотовелосипед AIST КД80  (Прочитано 16117 раз)

Оффлайн Atom

  • Мопедист
  • Сообщений: 18
  • Степень оранжевости: 5
  • Люблю 30 км в час
    • Награды
  • Город: Ивенец
Мой мотовелосипед AIST КД80
« : Ноябрь 21, 2015, 12:22:46 »
  • +1
  • -0
  • Всем привет!Купил новый двигатель с велосипедом АИСТ.Прохожу обкатку.Двигатель скорее всего КД80,так как даже в магазине не знали какой объём.

    Очень нравиться его работа,мощность.Проехал 250 км.Заливаю масло с бензином в соотношении 1:20.масло простое для двухтактных двигателей.


    У меня есть некоторые вопросы:
    1. Как отрегулировать сцепление,я так понял через гайку,которая находиться под собачкой?
    2. Подтёк бензина,через пробку заливной горловины бака,после езды.Как устранить??? уже поместил в пробку прокладку ещё одну.
    3. Конечно из за того что есть сильные вибрации,влияющие на пункт 2,хотелось бы поменять вилку на амортизационную.Можно ли поставить на взрослый велосипед дорожник,вилку с минимальными переделками.
    4. Какие съёмники нужно докупить,чтобы в дальнейшем обслуживать мотор самому.
     Прошу помощи советом.


    Что было сделано,доработано мной,читая ваш прекрасный сайт.
     1. Поменял седло на более широкое и мягкое.
     2. Смазал шестерни.
     3. Смазал цепь.
     4. Установил велокомпьютер и свет.
     5. Докупил свечи А11 и А14.
     6. Поставил пыльник на карбюратор,так как в заслонку попадает грязь.
     7. Смазал шток сцепления,шарик,все тросики,забил смазку через солдатик,звезду снять не имея съёмника не смог,хотел посмотреть на подшипники.




    Принимайте в ряды мопедистов))))
     

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #1 : Ноябрь 21, 2015, 13:44:34 »
  • +1
  • -0
  • Интересно, на движке карбюратор без переходного патрубка.

    И зачем-то гнули здесь:



    Виден след, наверное в тиски зажимали. Троса не хватало штоль?

    Оффлайн Atom

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 5
    • Люблю 30 км в час
      • Награды
    • Город: Ивенец
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #2 : Ноябрь 21, 2015, 13:52:50 »
  • +0
  • -0
  • Виден след, наверное в тиски зажимали. Троса не хватало штоль?

    Такой купил,сам ничего не делал!
    « Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2015, 20:19:23 от Orik »

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #3 : Ноябрь 21, 2015, 14:31:28 »
  • +1
  • -0
  • По вопросу замены вилки смотрите здесь
    http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=19138
    Вилка со штоком 1 и 1/8 дюйма предпочтительней, поскольку на нее можно установить более эффективный дисковый тормоз.

    Оффлайн Atom

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 5
    • Люблю 30 км в час
      • Награды
    • Город: Ивенец
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #4 : Ноябрь 21, 2015, 15:27:55 »
  • +0
  • -0
  • Замерьте диаметр шпильки цилиндра вон у вас на одном гаечка обычная. Если диаметр 8 мм то мотор ф80 если диаметр 6мм то мотор ф50. Вилку можно поменять на амортизационныю у вас судя по фото обычная 1" они попадаются в продаже. Рычаг сцепления и в правду кривой можно попробовать его выпрямить а потом трос выставить как надо. Обычно  этот рычаг должен стоять паралельно оси велосипеда т.е почти паралельно с крышкой мотора. Настраивается сцепление гайкой поджимной. Я выжимаю сцепление и блокируют рукоятку а потом ставлю минимальный зазор между диском нажимным и сухарями т.е чтоб крутился легко и зазар был минимальный.  В этом случае сцепление начинает брать при начале опускания ручки и гарантированно не будет проскальзывание от не верной регулировки. Обкатывай его на смеси 1/20
    По поводу патрубка карбюратора тоже верно подметили он прямой а двиг стоит под наклоном следовательно в поплавковой камере уровень тоже под наклоном а это не очень хорошо но если при езде проблем нет можно и забить

    Спасибо.Думаю,что патрубок не нужно менять,проблем по моему пока нет.Но если нужно будет,то я уже нашёл где купить.

    Оффлайн Atom

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 5
    • Люблю 30 км в час
      • Награды
    • Город: Ивенец
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #5 : Ноябрь 21, 2015, 17:20:04 »
  • +1
  • -0
  • Я вижу на головке шпильку восьмёрку и гайку 13-14 . Спасибо за информацию - не знал.

    Гнутый рычаг чтоб в раму не упирался - длинный он какой то.

    А видео есть ?

    Как я думаю,гнутый рычаг для того,чтобы можно было хотя бы минимально снизить перелом тросика в районе собачки.
    Видео сделаю и выложу позже через недельку.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #6 : Ноябрь 21, 2015, 19:44:24 »
  • +1
  • -0
  • у вас мотор какой то необычный, такое ощущение что для американского рынка собран, в американских роликах видел и экран на глушак и карбы такие и головка под косую свечу. Вот и рычаг сцепы необычный как по форме так и заделке троса. Присмотрелся уже с компьютера да и нажимной диск сцепления перфорирован к тому же
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #7 : Ноябрь 21, 2015, 20:13:31 »
  • +1
  • -0
  • крепление глушителя к раме это слабовато и стоит оно высоко, глушитель со временем оторвет либо по шпилькам вырвит либо по сварке, но первое скорее всего. Вырежте из 1.5-2 мм стали полоску в виде хомута и расположите как можно ниже, так вы обезопасите себя от проблем с глушителем на очень долго себе вот так реализовал, уже тыщу км к нему неподхожу
    « Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2015, 20:26:01 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Atom

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 5
    • Люблю 30 км в час
      • Награды
    • Город: Ивенец
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #8 : Ноябрь 21, 2015, 22:05:58 »
  • +0
  • -0
  • крепление глушителя к раме это слабовато и стоит оно высоко, глушитель со временем оторвет либо по шпилькам вырвит либо по сварке, но первое скорее всего. Вырежте из 1.5-2 мм стали полоску в виде хомута и расположите как можно ниже, так вы обезопасите себя от проблем с глушителем на очень долго себе вот так реализовал, уже тыщу км к нему неподхожу

    Спасибо,крепление буду делать новое.

    Оффлайн Atom

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 5
    • Люблю 30 км в час
      • Награды
    • Город: Ивенец
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #9 : Ноябрь 22, 2015, 13:35:03 »
  • +0
  • -0
  • Что же мне делать с пробкой бака,подтекает бензин?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #10 : Ноябрь 22, 2015, 16:19:01 »
  • +2
  • -0
  • Не заливать под самое горло просто. Пробки эти не герметичны а иначе как воздух бы замещал вытесненный объём бензина не имея клапана. вокруг один фиг от испарения потеть будет на полном баке
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Atom

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 5
    • Люблю 30 км в час
      • Награды
    • Город: Ивенец
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #11 : Ноябрь 22, 2015, 21:55:53 »
  • +0
  • -0
  • Не заливать под самое горло просто. Пробки эти не герметичны а иначе как воздух бы замещал вытесненный объём бензина не имея клапана. вокруг один фиг от испарения потеть будет на полном баке

    Сильно много не заливаю Литр,Полтора от силы.Наверное,надо ставить амортизационную вилку:)

    Есть ли какие съёмники для того чтобы разбирать мотор?


    « Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2015, 22:05:23 от Atom »

    Оффлайн Atom

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 5
    • Люблю 30 км в час
      • Награды
    • Город: Ивенец
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #12 : Ноябрь 22, 2015, 22:13:34 »
  • +0
  • -0
  • Ещё фото чуток может кому-нибудь будет интересно






    Оффлайн Atom

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 5
    • Люблю 30 км в час
      • Награды
    • Город: Ивенец
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #13 : Ноябрь 22, 2015, 22:22:41 »
  • +0
  • -0
  • Также попробовал сделать натяжной ролик на мотовелосипед,вытачивал у знакомого токаря из материала Полиамид  ПА6.
    Вот фото чертежей ролика:


    « Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2015, 22:28:46 от Atom »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #14 : Ноябрь 22, 2015, 22:37:54 »
  • +0
  • -0
  • Есть ли какие съёмники для того чтобы разбирать мотор?
    вообще то даный съемник идет в комплекте с мотором а так купить можно как и все запчасти тут  http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/syemnik_shesteryen_i_zvyezd_f50_f80/

    а что родной ролик натяжной развалился? мой 1500 накатал и слегка подтерся учитывая что я цепь выше положенного натягиваю
    « Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2015, 22:39:35 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....