Интересно, на движке карбюратор без переходного патрубка.
Виден след, наверное в тиски зажимали. Троса не хватало штоль?
Замерьте диаметр шпильки цилиндра вон у вас на одном гаечка обычная. Если диаметр 8 мм то мотор ф80 если диаметр 6мм то мотор ф50. Вилку можно поменять на амортизационныю у вас судя по фото обычная 1" они попадаются в продаже. Рычаг сцепления и в правду кривой можно попробовать его выпрямить а потом трос выставить как надо. Обычно этот рычаг должен стоять паралельно оси велосипеда т.е почти паралельно с крышкой мотора. Настраивается сцепление гайкой поджимной. Я выжимаю сцепление и блокируют рукоятку а потом ставлю минимальный зазор между диском нажимным и сухарями т.е чтоб крутился легко и зазар был минимальный. В этом случае сцепление начинает брать при начале опускания ручки и гарантированно не будет проскальзывание от не верной регулировки. Обкатывай его на смеси 1/20По поводу патрубка карбюратора тоже верно подметили он прямой а двиг стоит под наклоном следовательно в поплавковой камере уровень тоже под наклоном а это не очень хорошо но если при езде проблем нет можно и забить
Я вижу на головке шпильку восьмёрку и гайку 13-14 . Спасибо за информацию - не знал.Гнутый рычаг чтоб в раму не упирался - длинный он какой то. А видео есть ?
крепление глушителя к раме это слабовато и стоит оно высоко, глушитель со временем оторвет либо по шпилькам вырвит либо по сварке, но первое скорее всего. Вырежте из 1.5-2 мм стали полоску в виде хомута и расположите как можно ниже, так вы обезопасите себя от проблем с глушителем на очень долго себе вот так реализовал, уже тыщу км к нему неподхожу
Не заливать под самое горло просто. Пробки эти не герметичны а иначе как воздух бы замещал вытесненный объём бензина не имея клапана. вокруг один фиг от испарения потеть будет на полном баке
Есть ли какие съёмники для того чтобы разбирать мотор?