Автор Тема: Половиним F50. Как правильно?  (Прочитано 11175 раз)

Оффлайн dorf80cc

  • Мопедист
  • Сообщений: 14
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Москва
Половиним F50. Как правильно?
« : Ноябрь 08, 2015, 19:04:54 »
  • +0
  • -0
  • Всем Hi! С большим интересом просматривал очень много роликов ув. Вагнера про любые действия с моторами F-50 80 и.т.д... Но сам процесс разборки мотора к сожалению опускается. Поэтому решил проконсультироваться у знающих. Так как я в неспешном процессе доводки мотора F-50 который сначала купил на запчасти, но потом решил довести до ума, первое это отбалансировать коленвал. С поршневой вроде более менее разобрался, теперь встал вопрос как располовнить картер. Вот в таком состоянии сейчас имею основание мотора.




    А теперь вопросы по порядку:
    1. В какую сторону вышибать вал сцепления? В сторону цепной звёздочки или в сторону сухарей сцепления? И вообще правильно ли его вышибать? Что в этот момент происходит с подшипниками? Они по правильному остаются на валу или какой то в картере?
    2. Предположим с валом сцепления разобрались и в картере остался только коленвал. Половинки картера разоединяются свободно или чем то надо их "расцепить"?
    3. Проблема с винтами соединяющими половинки картера. На фото видно, что они пока в нормальном состоянии почти не сорваны, но открутить простой отвёрткой я их не смог. Они или затянуты чем то космическим или заклеены на века. Как и чем можно их стронуть при этом не сорвав шлицы?
    4. Чем можно снять маленькую шестерёнку с коленвала? Дело в том, что китайцы даже резьбу не смогли нарезать нормально. Заранее купленный съемник никак не хотел туда вкручиваться, хотя на другую шестеренку вкрутился без проблем. В результате экспериментов покалечил резьбу на съемнике. Теперь этот съемник пригоден только для звёздочки. Живая осталась только большая сторона. 

    Теперь вопросы по сборке. Хоть пока еще ничего не разобрано, но я уже забегаю вперед.
     Во многих видео Вагнер говорит, что желательно приклеивать межкартерную прокладку, чтобы потом она не рвалась при открытии. На какую сторону её клеить? На сторону сцепления или на сторону зажигания? Или без разницы?
    Ну пока вроде всё. Заранее спасибо за ответы....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #1 : Ноябрь 08, 2015, 19:16:06 »
  • +0
  • -0
  • вы вал сцепы не выбьете пока половинки на разоедините там внутри трехомудия с пружиной поэтому половинки сначала разъединять, по винтам постучи отверткой типа ударной, должны пойти
    шестерня снимается поддеванием, не помню есть ли на ней резьба под съемник.
    прокладки у меня легко снялась, в случае чего прокладку можно и самому сделать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн dorf80cc

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #2 : Ноябрь 08, 2015, 19:22:41 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    шестерня снимается поддеванием, не помню есть ли на ней резьба под съемник.
    Резьба точно есть. У меня есть такая "запасная" шестеренка до того как убить резьбу я съемника на эту запасную руками спокойно закрутил. И на этой резьба точно есть только при вкручивании идёт не ровно а на скос закручивается. 
    А с валом не совсем понятно. Он же с двух сторон на подшипниках. Как же я половинки разъединю если вал их держать будет? То. что там пружина это я знаю. Вал то я видел как устроен.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #3 : Ноябрь 08, 2015, 19:31:29 »
  • +1
  • -0
  • Вал выбивается в любую сторону, выходит вместе с подшипником, той стороны, куда вынимать.
    Шестерню можно снять после располовинивания, вкрутив длинный болт до упора, но, чтобы шляпка не доходила до шестерни и молотком по шляпке.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2015, 19:37:35 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #4 : Ноябрь 08, 2015, 19:32:58 »
  • +0
  • -0
  • вы вал сцепы не выбьете пока половинки на разоедините там внутри трехомудия с пружиной поэтому половинки сначала разъединять

    Это откуда такая информация?



    ЗЫ Мопэд не мой
    « Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2015, 19:36:01 от AlexRay »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #5 : Ноябрь 08, 2015, 19:51:25 »
  • +0
  • -0
  • Это откуда такая информация?
    от себя, у меня не выбивался подшипник с посадки около шестерни поэтому я его  снял только половинками и он у меня остался на правой половине, только большой сути это не дает если планируется колоть мотор то один фиг его придется колоть и как вал сцепы будет выходит до или после особого значения не имеет
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #6 : Ноябрь 08, 2015, 20:27:25 »
  • +0
  • -0
  • А вот и имеет, растащить половинки с одним коленом намного легче.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #7 : Ноябрь 08, 2015, 20:42:13 »
  • +1
  • -0
  • Вал выбивается в любую сторону и без разборки корпуса  :).
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #8 : Ноябрь 08, 2015, 20:45:45 »
  • +1
  • -0
  • Нельзя говорить выбивается, надо говорить распрессовывается или демонтируется.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #9 : Ноябрь 08, 2015, 20:47:47 »
  • +0
  • -0
  • Только он именно выбивается, через латунную проставку.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #10 : Ноябрь 08, 2015, 20:59:11 »
  • +0
  • -0
  • А потом слово "Выбивать" припишут дедушке. А он распрессовывает всю жизнь. Где, сцуко, справедливость?
    И хрен потом кому чего докажешь. Что Москвичу можно, то дедушка Лох.

    http://youtu.be/hlX3vzbM4N8?t=3m24s
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #11 : Ноябрь 08, 2015, 21:02:21 »
  • +0
  • -0
  • Я бы так не делал, потом пружинки М6/М8 понадобятся для крепления крышки.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #12 : Ноябрь 08, 2015, 21:18:51 »
  • +0
  • -0
  • Это приспособление есть в мануале по ремонту мотора. Подобные плиты фигурируют в мануалах к Саксу 50, Яве 551 и 552, Ш50-58 и так далее.
    Более того, два отверстия для крепления зажигания моторов Ш50-58 это штатное место установки съёмника. Можете проверить насколько глубокие отверстия с резьбой М4. И действительно съёмник работает, а резьбу М4 не срывает.

    А погнуть цапфу при выбивании можно как с добрым утром. Даже мягкая выколотка из меди или алюминия повреждает резьбу. А деревянной выколотке проще забиться, чем что то выколотить.
    А потом мы удивляемся почему вибрации. Я после других уже заманался цапфы править и протачивать, а так же править заход резьбы.Сакс 50 видели? Наверное день убили на приведение цапф в какое то приемлемое состояние. И всё равно идеала не получилось.

    А если бы распрессовывали коленвал до нас по науке, такого безобразия не случилось.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #13 : Ноябрь 08, 2015, 21:28:47 »
  • +0
  • -0
  • А много Дедушка видел гнутых валов сцепления односкоростных моторов? О чём, собственно и шла речь.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Половиним F50. Как правильно?
    « Ответ #14 : Ноябрь 08, 2015, 21:30:15 »
  • +0
  • -0
  • Всё правильно сделано, во всех букварях по ремонту - универсальный съёмник для левой и правой стороны (сверлятся соответственно отверстия для левой и правой стороны в пластине из 4-5 мм железа) и винты крепления не выдёргиваются, резьбы не портятся. 
     А вал в ролике наверняка новодельный перекалёный, было такое, эксплуатация бережно-пенсионерская, пробег 300 км.