Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

Поршневая F50 есть вопросы

(1/2) > >>

dorf80cc:
Всем Hi! Достался мне тут по случаю F50, брал на запчасти, но потом решил реанимировать (оживить) заодно потренироваться с балансировкой коленвала, так как имею новый F80 который вибрирует как отбойный молоток на полном газу дабы был опыт и его потом усмирить по вибрации. Моторчик, что я купил побывал в руках пионерии и видимо с ним что то пытались недоброе сделать, это не получилось и его решили продать. Разобрал я поршневую и вот что меня смутило, ну конечно там никаких прокладок не было. Цилиндр с головкой просто так на поршень одели и сверху гайками прикрутили. Ранее когда то давно имел дело с дешками, так вот там вроде верхушка поршня была ровная, а тут с какой то снятой кромкой, да и еще с выбитой цифрой 5. (см. фото)

Вопрос, нормальный ли это поршень?
Теперь второе, если посмотреть, то в момент ВМТ поршень встает ровно снятой кромкой вровень с краем "гильзы" и если надеть сверху головку, то всё крутится и ничего об голову не задевает и это без прокладок. Но! если собрать как положено и поставить прокладку под цилиндр и железную прокладку под головку, то камера сгорания увеличится наверное на 0,5мм. Это нормально?


И третий вопрос. На советских дэшках в головке было выточено небольшое углубление как раз для железной прокладки между головкой и цилиндром. Это даже дедушка в своих видео показывал как правильно прокладку поставить, чтобы её там не выперло из паза. А тут что на головке, что на цилиндре только выпуклости, а "впуклостей" под прокладку нет. Это тоже нормально? Или это просто мне набор запчастей попался и головка и цилиндр от разных комплектов? Если да, то как правильно туда прокладку поставить? Прям меду головой и цилиндром вкорячить?

На на головке выпуклость напоминает прокладку

Я когда голову снял сначала подумал это прокладка прилипла сильно, но когда поближе посмотрел это не прокладка, а так выточено. В общем вопросов много. Заранее спасибо за ответы....

wagner:
Поршень нормальный. Вообще выгоднее плоское днище, меньше площадь нагрева. Охлаждение смесью в этом случае улучшают за счёт частичного выступания днища в перепускных окнах, когда поршень в НМТ.

С колец лучше снять фаски, меньше риск задиров и разрушения кольца от перепадов температуры. Фаски снимают алмазным надфилем и внутри и снаружи каждого кольца.  Заодно и жёсткость колес понижается, износ цилиндра меньше, обороты выше.

С прокладкой у КД недоработали. В стоке там прокладка которая держится на шпильках. Но нифига она там не держится и постоянно травит. Без прокладки надо пробовать, это лучший вариант. Если не получается, тогда прокладку или притирать поверхности.

mr.aas:

--- Цитировать ---Но нифига она там не держится и постоянно травит
--- Конец цитаты ---
когда менял поршневую на своей кдшке притер цилиндр и головку на плите притирочной .собрал через прокладку и 200 км в жестком режиме почти без обкатки не маейшего намека на травление.

dorf80cc:
Спасибо, за ответы. Значит прокладка там всё таки нужна и ставится она просто прижимом. Просто не думаю, что у меня получится идеально притереть голову с цилиндром.
А что тогда может означать цифра 5 на поршне? Это ведь не 5-й ремонт? :-)))) Раньше цифрами на мотиках номера ремонта выбивали. Не знаю как у китайцев.
И еще, сейчас поршень стоит стопорными бобышками для колец по направлению выхлопа, скорее всего это тоже не правильно. Я где то читал, что стопорные фиксаторы должны стоять по направлению впуска если конкретно на поршне не выбита стрелка на выхлоп (как на скутерах). 

wagner:
Цифра 5 скорее всего обозначает либо номер партии либо размерную группу для подбора. Ремонтных поршней для цилиндров с покрытием не делают.

Со стопорами колец надо поступить так, маркером напротив стопоров нанесите чёрточки и посмотрите сверху как стопора расходятся с окнами. Если стопор попадает в окно, то пробуйте перевернуть поршень. Учтите что оба кольца пересекают выхлопное окно, а впускное окно пересекает только нижнее кольцо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии