Особый раздел > Расскажите о себе

"Собирайлов" из Днепропетровска

<< < (2/113) > >>

ILDES:
И новый вечер в нам пришел, и достал еще один альбом.
Сегодня я расскажу о своем ЗиФе, насколько я смог еге идентифицировать, это МВ-18М позднего предЗиФовского выпуска, еще без хромированного багажника но уже с тормозом на руле.

Нравился мне очень дизайн этого Дырчика, а потому потрусив сайты продаж нашел самый близкий ЗиФ в 125 км от меня, в Кривом Рогу, цена адекватная, состояние отличное по фото, договорились о встречи, нашел адреса служб доставки и прочие для доставки маршруты.
И вот наступил этот договоренный день. Проснулся с утра по раньше и выдвинулся в сторону Кривого Рога. Сел на на нужную маршрутку, по пути у нее прокололо колесо, потеряли 15 минут на замену.
И вот я прибыл на центральный автовокзал города(он не смотря на свое название находиться на окраине(протяженность города 120 км), по ближе к трассам), мне предстояло еще добираться до владельца 2 маршрутками, исходя из подсказок к договоренному времени я приехал на место встречи вовремя.
И вот он передо мной во всей красе, краска родная, даже щиток цепи на месте, со второй попытки завелся, свет отключен, не грешно было сразу рассчитаться за него. Хлопнув по рукам, я завел его и дернул в сторону службы доставки которая работала до 15:00(запас еще 4 часа).
Проехав 500 метров достал Навигатор, забил нужный адрес, обрадовался что всего-то 13 км до нее, одел шарф, сигнальный зеленый жилет, перчатки и поехал. За 5 км до нее заехал на заправку, как-то самому захотелось купить масло 2Т(последний пузырь отдал другу 2 недели назад когда он продавал свой аппарат), выехал и стал думать куда сливать свой бензин( в баке было на взгляд больше 2 литров). Доехал до поворота на почту, глянул в бак, забил в навигаторе второй адрес, до него надо было 15 км, решил ехать к нему, чтоб меньше оставалось.
Где-то в 4 км до нужного адреса, на одной развязки на глаза попался знак на мой город. Я проехав перекресток, свернул на обочину, остановился, заглянул в бак, прикинул все за и против, перекатил мотовел на противоположную сторону дороги, и начал двигаться домой.
Первым сдался навигатор(опять ловит глюки, я его давненько не обновлял), начал меня вести в обратную сторону от указателя, решил спасаться советами местных и спустя пол час вышел на выезд из города.
И тут первое педальное испытание - пост ДПС. за 200 метров до них заглушился, крутя педалями проехал мимо них, еще 200 метров от них, и тут начался бугор, крутить становилось тяжело, слез и решил затолкать пешком, скрывшись за холм, выждав еще 10 минут(вдруг ДПСники захотят проехаться) завел его и поехал, сделал последнюю остановку перед знаком города, сфоткал на память и в путь.


Шел 30-35 км пути(25 накрутил по городу) и вот первая поломка. Дорога на Кривой Рог со стороны Днепропетровска всегда была как стиральная доска. Не выдержал тряски крепежный винт задней опоры заднего крыла и выпал, крепеж отвалился и намотался на тормозной барабан. Ну что же, дорога заставила уплатить свой налог, крыло пришлось снять и повесить на свой рюкзак, остатками крепежа подвязал заднюю планку багажника и двинул дальше.
И вот первый поселок с заправкой(одна из дорогих и качественных), рисковать не решил и свернул на нее. Девушка, заправщица, была удивлена увидеть в столь позднее для мото сезона время такой аппарат,сказала что такой аппарат видит только второй раз в их краях.
При заправке я совершил роковую ошибку, налил сначала масло, а потом заправил, потрусил немного, завел и проехал 500 метров и встал.
Поменял свечу, проверил минусовой провод катушки зажигание, переподключил его, получил в результате одну вспышку и все. Попробовал немного по-педалировать, быстро устал, глянул на свечу, а она залита, выкрутил, вернул родную, пробежался, искра есть - значит нет топлива из карбюратора, хотя из поплавковой камеры течет. Глянул на часы, до закрытия службы доставки оставалось 1,5 часа и 25 км по навигатору, до дома больше 100. Свернул в посадку, прислонил аппарат к дереву и принялся разбирать карбик, и я был прав, на дне поплавковой камеры и в жиклере оказалось чистое не растворившееся масло, промыв их бензином собрал в кучу. выкатил на трассу, на педалях проехал метров 50 и завел, проехав 150 метров заглох, оказывается не прогрелся, завел во второй раз, немного прогрел, и потеряв на ремонт час выдвинулся в путь.
Спустя полтора часа езды начал подмерзать из-за постоянного бокового ветра, заехал еще на одну заправку, попил чаю и хот-дог вкинул, надо было спешить, до темноты оставалось 1,5 часа и 78 км до города по указателю.
Опять пост, опять педали на 500 метров, опять завелись и поехали. Водителя встречных авто постоянно обращали внимание на мой сигнальный жилет и меня на мотовелеки, я же двигаюсь по правому краю, меня постоянно обходят маршрутки и фуры со свистом. На подъемах помогаю педалями, на спусках набирал максимум чтоб по дальше выскочить на инерции на подъем после спуска.
Начинало темнеть, на часах стрелки подходили к 18:00. Остановился прикрепить велосипедный фонарь . И вот еще подвох - он разряжен. Достал второй фонарик - налобный, одел его, по памяти у него заряда было маловато, но на пару часиков должно было хватить(так и вышло, потух он уже в гараже). Светил он слабо, но для идентификации правой сплошной разметки хватало, ехал на расстоянии 10 см от нее, а иногда по ней объезжая наплывы асфальта от фур.
Последний час был тяжелым, на последних 4 затяжных подъемах начало буксовать сильнее сцепление, пришлось закатывать, так как ноги уже затекли и педали долго крутить не было сил. И вот в 19:02 долгожданная табличка Днепропетровск (123 км трассы и 25 км чужого города позади). До гаража оставалась не более 20 км.



Въехав в город началась игра в "Догони маршрутку и не задави вышедшего пассажира который обходит ее спереди", а потому как она останавливалась, за ней останавливался я, ибо не хотелось приключений в конце.
И вот уже мой район, короткими, наезженными путями я добрался до гаража.

Сразу же набрал бывшего хозяина, сказал ему что он был не прав насчет надежности и ЗиФ доехал до Днепра, от него была немая пауза (слышно было как отвисает его челюсть), а потом его фраза: " Хана ты Отчаянный, я бы не решился". Я ему рассказал о багажнике и карбе, поблагодарил за хорошо сохраненный дедушкин аппарат.
Закрыл гараж и пошел домой отдыхать, 165 км были позади.
На данный момент он как самый дальнобойный стоит выше всех в гараже и сверху на всех смотрит

Кургузов Роман:
Масло после бензина всё равно оказывается в карбюраторе . Отдельная ёмкость . Спасибо .

stoneracer:
Всё проще, при заправке закрывать краник. А если в карбе нормальная смесь осталась, заведется и потом будет работать хоть на 1:1 с маслом.

ILDES:

--- Цитата: stoneracer от Ноябрь 01, 2014, 23:16:53 ---Всё проще, при заправке закрывать краник. А если в карбе нормальная смесь осталась, заведется и потом будет работать хоть на 1:1 с маслом.

--- Конец цитаты ---
Я как порядочный мопедист закрываю краник за собой если отхожу от мопеда, так и тогда сделал. Нормальной смеси хватило на 500 метров

stoneracer:
Вообще никогда на мопедах/мотоциклах/лодках не разводил смесь отдельно. Может в температуре воздуха дело, или звезды не так стояли?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии