Автор Тема: ревизия КД80 после 600 км пробега.  (Прочитано 19230 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: ревизия КД80 после 600 км пробега.
« Ответ #30 : Август 11, 2014, 14:53:29 »
  • +0
  • -0
  • Я не утверждаю, но проверить опережение стробоскопом на всякий случай стоит. Как и с чего оно могло измениться - другой вопрос.
    На счет легкости заводки, то это не проблема. Когда я первый раз ставил СЛХ на Д6, то сначала у меня УОЗ зашкаливал за 45 градусов. Мотор прекрасно заводился, но нормально ездить отказывался и очень сильно нагревался. После коррекции схемы, УОЗ стал нормальным и ездить стало отлично, греться тоже перестал.

    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ревизия КД80 после 600 км пробега.
    « Ответ #31 : Август 11, 2014, 15:45:55 »
  • +0
  • -0
  • Я не утверждаю, но проверить опережение стробоскопом на всякий случай стоит.

    обязательно проверю, но после протяжки соединений.
    Полетим, если заведемся...

    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ревизия КД80 после 600 км пробега.
    « Ответ #32 : Август 15, 2014, 16:03:18 »
  • +0
  • -0
  • Вчера еще раз предпринял попытку выявить неисправность. Протянул крепления головы, еще раз проверил правильность посадки магнита. Ничего не получилось. К тому же, в результате неаккуратных манипуляций с штоком выжима сцепления (куда-то потерялся шарик и вместо старого шарика и штока был сделан временный шток, длиннее родного) был поврежден картер (отвалился кусок в том месте, куда прикручивается защита цепи). Картер восстановить можно (накладками из хорошего металла), но в связи с тем, что общая работоспособность двигателя была нарушена в результате неаккуратной работы, двигатель резко перешел в группу "донор запчастей".  Сегодня поеду за новым двигателем.
    Новый двигатель планирую поставить "как есть", поезжу так, а там видно будет.
    Полетим, если заведемся...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: ревизия КД80 после 600 км пробега.
    « Ответ #33 : Август 15, 2014, 17:09:13 »
  • +0
  • -0
  • что и дефекты литья из цилиндра не уберете?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ревизия КД80 после 600 км пробега.
    « Ответ #34 : Август 15, 2014, 19:37:09 »
  • +0
  • -0
  • что и дефекты литья из цилиндра не уберете?

    Цитировать

    и подшипники не поменяете? а коленвал - он же не балансирован - трясти при езде будет!

    Нет ничего убирать не буду. В прошлом двигателе никаких критичных дефектов не было. В нынешнем, при беглом осмотре в магазине, тоже ничего не выявлено.
    Полетим, если заведемся...