Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

ревизия КД80 после 600 км пробега.

(1/7) > >>

Sphagnum:
Предыдущая поездка на мотовелосипеде http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1021.0 выявила новые особенности в поведении мотора и привела к разрушению шпилек крепления глушителя. Поскольку для экстракции обломанных шпилек придется снимать цилиндр, то, пользуясь случаем, посмотрю насколько износился механизм.

Цилиндр снялся очень легко. Свеча покрыта тонким серым нагаром, жирной копоти нет. На зеркале цилиндра наблюдается несколько очень тонких царапин, видимых глазом и не прощупываемых пальцем (видимо чиркнуло замком кольца). Нагара на стенках нет, вся поверхность покрыта маслом. Палец цилиндра сидит плотно, стопорные кольца не изношены и держаться хорошо. Подшипник также в отличном состоянии. На всех поверхностях цилиндра нагар отсутствует. Кольца цилиндра надо заменить - создается впечатление, что их взяли от другого цилиндра  и они настолько велики, что почти не фиксируются стопором, а также сильно выступают за из канавок:







Также весьма подозрителен материал колец - такое чувство, что дядюшка Ляо использовал гвозди в качестве заготовки и забыл закалить изделие. После того, как я снял кольца, их удалось немного поджать пальцами. Может в этом и кроется недостаточный набор мощности двигателем? Сегодня вечерком  заеду за новыми кольцами.






ganstown:
Поповоду колец, они от этого поршня, просто когда поршень в цилиндре то они поджаты нормально и в замке сидят тоже нормально. Я когда свой новый КД сразу после покупки ревизировал то кольца у меня примерно так и сидели на снятом поршне, зато при установке в цилиндр встало как надо. По поводу замков колец то и их желательно надфилем подтачивать ибо кромки реально острые они и царапают зеркало, у меня пробег такой же как у вас и желания разбирать мотор нет, да и предпосылок к этому тоже пока нет

Sphagnum:

--- Цитата: ganstown от Июнь 17, 2014, 11:39:24 ---По поводу колец, они от этого поршня, просто когда поршень в цилиндре то они поджаты нормально и в замке сидят тоже нормально.

--- Конец цитаты ---

Может оно и так, но меня смутил тот факт, что одно кольцо сидело замком далеко от стопора. Может, конечно, я его сдвинул когда снимал поршень...


--- Цитата: ganstown от Июнь 17, 2014, 11:39:24 --- По поводу замков колец то и их желательно надфилем подтачивать ибо кромки реально острые они и царапают зеркало, у меня пробег такой же как у вас и желания разбирать мотор нет, да и предпосылок к этому тоже пока нет

--- Конец цитаты ---

Хорошо, подточу. Касаемо разборки двигателя, Вы правы, но ведь интересно, что у него внутрях! Да и некоторые прокладки у меня вызывали нарекания следствии выдавливания через них черной липкой массы.

ganstown:

--- Цитата: Sphagnum от Июнь 17, 2014, 11:48:59 ---Может оно и так, но меня смутил тот факт, что одно кольцо сидело замком далеко от стопора. Может, конечно, я его сдвинул когда снимал поршень...

--- Конец цитаты ---
так и есть когда вы снимали цилиндр оно и проскочило, просто кольцо в стопоре по другому сидеть не сможет, т.е если кольцо будет поверх стопора сидеть то даже если вы и соберете цилиндр то задир не избежен, но мне кажется что поршень в цилиндр просто не зайдет в этом случае
Внутрях у двига поверь ничего интересного нет тупо коленвал на подшипниках, но ежели прокладки текут то таки да проще их поменять, и присмотрись к сальникам осбоенно со стороны зажигания

Sphagnum:
 
Внутрях у двига поверь ничего интересного нет тупо коленвал на подшипниках.
[/quote]

что-то в этом роде я и подозревал... :D вот состояние подшипников как раз и буду смотреть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии