WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "КД" 50/72/80 => Тема начата: Stolz от Июль 11, 2017, 19:21:43
-
Всем привет.
Я пришел к выводу что без коробки всетаки не обойтись, и хотя бы две передачи да надо сделать! Пока только у микарджика видел кпп.
В скором времени планирую заняться этим вопросом. Выглядеть будет примерно так: со звезды мотора цепь пойдет на звездочку в педальной каретке на тойже левой стороне велосипеда (там будет два вала - полый и в нем второй цельный) полый жестко соединяет две звезды (по обе стороны каретки будут звезды - одна самодельная, вторая родная педальная), а цельный вал для педалей, тамже будет трещетка чтобы педалями не оторвало ноги. Вторая цепь пойдет с родной педальной звезды велосипеда за звезду заднего колеса, в котором стоит 3х планетарка (тоже все родное с великом идет). Типа одна передача чтоб трогаться, вторая с пределом по скорости в 50км\ч и пониженная передача - для преодоления песка, озер, рек на дорогах нашего города.
Кто как думает будет ли работать данная система?
-
А Дедушкина Игуана?
-
не видал... шас поищем
-
не стоит использовать планетарку в колесе в качестве коробки, так она прослужит не долго. Чтоб более менее трогаться нужно передаточное на первой передаче 1/30 это даст на третьей 1/16 на которой будет 50 кмч на оборотах 6500, но если собирается мотовел не для дальних поездок и ездить в основном предполагается 40-45 то лучше сделать передаточное 1/32 на первой и 1/17,2 на 3й это даст гораздо лучше тягу и разгон, максималка также будет 50 кмч но обороты при этом 6800, выше передаточное делать смысла как такового нет т.к первая передача выходит на разгон совсем короткая. у меня на микарджике были передаточноые 1/30, потом 1/32 и для
кросса мегачеленджа 2017 делал 1/35 так вот золотая середина 1/32 для 26" колес
-
Типа одна передача чтоб трогаться,
это я так понимаю на планетарке вторая передача,
вторая с пределом по скорости в 50км\ч
это типа 3я планетаркина передача
и пониженная передача - для преодоления песка, озер, рек на дорогах нашего города.
а это типа первая?
смотрите, чтоб ездить по пескам нужно передаточное хотя бы 1/35 это для уверенной тяги по пескам тогда на 3й передаче будет понижение 1/18,8 т.е передаточное отношение между 1й и 3й передачами 1/86 а на передаточном 1/18,8 максималка будет 45-47 кмч помогать педалями у вас на таких режимах не получится на первой т.к мотор будет быстрее ног
плюсом на второй передаче будет передаточное 1/25 трогаться будет сложно так да и зачем когда есть пониженная 1/35 на которой разгон до 15 кмч происходит очень быстро а там уже вторую включаете
-
с передаточными еще ничего не считал, это все впереди, спасибо за наработки) предназначение передач именно такое и планируется.
а что там почему не советуете использовать планетарку что в колесе? почему не прослужит?
-
а что там почему не советуете использовать планетарку что в колесе? почему не прослужит?
потому что нагрузки на нее в этом случае огромные, собачки в итоге не выдержат, да и шестеренки тоже они там маленькие очень, я поэтому и делал планетарку промежуточным валом, это позволило снизить нагрузки в 2.5-3 раза по сравнению если об она стояла в колесе. Превышение нагрузок имеется все равно, но в вашем случае они будут в 6-8 раз если сравнивать с ногами
-
аааааа, если делать промежуткой то нагрузки меньше?? ваще об этом не подумал....
вот еще какие варианты увидел в инете:
https://yadi.sk/i/8QbGBQ9H3L5YHy
https://yadi.sk/i/bLT1cFjr3L5YJi
тут то уж точно все выдержит)) только не понял как оно работает, получается одно из колес надо фиксировать чем то, остальные типа проворачиваются?
-
Кроме того что нагрузки меньше можно ещё передаточное изменять в широком пределе что касается коробки по вашей ссылке то там все шестерни только зацеплении только на левом валу они на валу скользят 2 из 3х вот при переключении одна из шестерней жёстко соединяется с валом , на втором валу блок шестерен единый с валом так работают КПП и в автоиобилях
-
вот я как раз не могу понять как переключение то происходит, одна шестерня из блока передает крутящий момент, но как происходит фиксация ее на валу?
-
это уже тонкости как там происходит переключение, возможно вдоль вала движется муфта на шлицах, это не главное, где вы возьмете такую коробку и по какой цене
-
она продается на али, цена не помню точно 6-8 тыс
вот как раз самое главное эта тоность - как оно переключается, от этого зависит получится ли ее поставить на наш агрегат.
Шлицов я там не вижу, но есть подозрительные отверстия ...
кстати новый цилиндр полностью обкатался похоже, тянет как никогда... выкручиваю ручку газа дак аш хрустит чето там в ходовой и ускорение небывалое, однако больше 7000 раскручиваться не хочет.
-
забей на обороты, под нагрузкой если есть 7000 это норм. Эта коробка как вижу работает с автоматическим сцеплением, вообще скинь ссыль на али
-
а проще набрать в поиске али "Скорость передач набор" там много всяких разных плюшек вылазит
-
цена конь, и передаточное межу первой и 3й передачей не более 1.86 как на планетрарке, это под твои условия с натяжкой но годится, одно не понятно чем смазывать шестерни? литолом?
-
поставить бы это чудо сначала)) уж чем смазать найдется)) хотя чувствую не выйдет, габариты приличные, да и непонятно как они всетаки переключаются
-
купи и узнаешь, думаю ничего там удивительного нет, сальников не вижу, значит смазка литолом а отсюда шум, плюсом она не для установки на КД
Думаю что смазкой для редукторов УШМ или аналогичной (вспоминается одна цитата про "липучесть" смазки к шестернями в сантистоксах)
-
шума у болгарки не меньше однако поэтому эта липкая смазка его не убирает, к стати в КД шестерни работают почти на сухую и пофиг шестерням, только шум и ничего более, тут тоже самое