0,48 что соответствует примерно 5000 оборотов
Формула (Вес поршня с навеской + Вес ВГШ)*К - вес ВГШ=Вес балансировочного груза.
методика тут простая - прикинул на глаз))
В первый раз отнесся к этому довольно поверхностно
по этой формуле у меня получился груз весом 34,5г
Чем тогда второй вариант балансировки отличается от первого?
1) эти обороты соответствуют 40 с небольшим км\ч, а больше я ездить не буду ибо травмоопасно.поверь на 40 кмч падать очень больно и даже на 30 ти поломаться можно легко поэтому двигатель лучше балансировать на бОльшие обороты но сделать передаточное по выше пусть максималка будет не более 40 кмч зато в тяге ощутимо прибавит
Теперь вот думаю будет хорошо, все по книжке сделал...
Вот это наверное и был тот книжный случай, балансировка под меньшие обороты. 5600 об в мин по моему расчётный предел.
А вы учли тот момент, что игольчатый подшипник ВГШ относится к весу ВГШ?
Вот это поворот, вот это косяк, может это поршень вообще от другого двигатель, какой то он короткий
Где ж там получилось накосячить ведь хуже стать никак не могло.
двумя отвёртками плодлевал, там не должен быть прям уж сильный натяг, но и от руки они тоже не снимаются легко. Отвертки всё-таки рычаги как никак
ЗЫ Кто-нибудь вообще снимал подшипники с коленвала? Может
мелкой шкуркой надо дернуть в картере места посадочные, они должны заходить от легкого касания большого молотка с наставышем из трубы на обойму подшипника.Не вздумайте такого делать!
мелкой шкуркой надо дернуть в картере места посадочные
теперь вплоть до 40км\ч вполне комфортно ездить можно (звезда 44, колеса 26) это можно назвать успешной балансировкой?
Нужна тяга значит нужны высокие передаточные числовот как раз от них то я и хочу уйти в пользу тяги на низких оборотах, потому что на высоких оборотах трясет. Возможно ли это? вот в чем вопрос.
а на звезде в 37 зубьев бенз будет вылетать в трубуможно тут поподробней? не совсем понимаю этот процесс
Вон на мопедисте чел есть который задушил Кдэшник так что он у него на звезде 36 зубов больше 25 не будет ехать и гонится чтоб у него литр на сотку ел и к чему такой расход
можно тут поподробней? не совсем понимаю этот процесс
Есть и специальные съёмники, но для ремонта раз в год - дороговато.
Однако предварительно рекомендуем уменьшить натяг в посадке подшипников, притерев цапфы коленчатого вала и валика сцепления до скользящей посадки.
И как я уже говорил ранее неплохо бы притереть и посадки в самом картере, до разумного натяга (не скользящего).
вот их можно аккуратно обработатьЗачем?
отклонение от некруглости так сказать убрать)Чем некруглость, а после круглость будете контролировать?
Формула (вес поршня с кольцами и т д+ вес ВГШ)*0,6-весВГШ=вес груза тоже эмпирическая и подозрительно простая, но её взяли не из книжек, а из опыта. По этой формуле у сбалансированных моторов всё сходится. С грузом коленвал занимает статическое равновесие в любой точке.
Формулой пользуются картингисты и кроссовики при смене поршня.
Д4 первых выпусков с родным поршнем стабильно работал до 40 км в час. А потом начинался расколбас. Поскольку мотор не рассчитывали на такие обороты. Но нам ведь форсирование и улучшение давай. Мы же поршень ставим ремонтный, мы же электронное зажигание внедряем. Нам же 40 км в час мало.
Вибрацию моторчика можно было прочувствовать добавив до предела оборотов на месте, без движения. Вот это наверное и был тот книжный случай, балансировка под меньшие обороты. 5600 об в мин по моему расчётный предел.
Коэффициэнты в формулах для оборотов 7-9т. А Вы 5-6 крутите. Каков был смысл процедуры?
Коэффицент подбирается под конкретный, довольно узкий, диапазон оборотов. Вне его дисбаланс может быть даже больше. Что Вы и получили.
Хотите практически во всём диапазоне - ставьте балансирный вал, или второй цилиндр. Иных способов, в пределах доступного и разумного, увы, нет.
попробуете на своем? или там нет методики как отбалансировать?
AlexRay, действительно достаточно по Форесту просверлить 2 отверстия 9.5мм и получится удовлетворительная балансировка ?
Просто вибрации уже в печенках сидят...КД-80, пробег 2500
Только разбирать? А какие длины в мм бывают?
Незнаю настолько ли хорошо получилось как у товарища Алекса, но я от результата стал самым счастливым человеком на свете)))