Автор Тема: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.  (Прочитано 123984 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
« Ответ #15 : Сентябрь 20, 2019, 16:34:30 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте!
    Сегодня купил Альфофскую проводку. Дабы не дорого.
    Зацепил все прибамбасы по стоковой схеме.
    Крутнул стартер, искра есть.
    Проверил зазоры на клапанах. Оба клапана зажаты.
    Отрегулировал: впускной 0,05 мм, выпускной 0,1 мм.
    Затянул свечу, поставил карбюратор, шприцом наполнил карб. и ...
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Ветерок

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: МО
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #16 : Сентябрь 20, 2019, 20:10:49 »
  • +1
  • -0
  • Всем привет! У меня ЗиД Пилот - 50 грузовой. Трехколесная мопедка. Движок такой же, хотя по креплениям они и 49, и 72, и 110, и 125 кубов одинаковы. С завода движок крепится к пластине рамы на 4-х болтах М8, это те которые вкручиваются снизу и всё..... Пробег 15 тыс.км это проверка нормальная, для такой вибрации как на всех этих движках....Рассмотри этот вариант крепления. Насчет проводки - я ее собрал сам, по схемам из интернета, ничего сложного. По номеру движка напиши мне в личном сообщении кое что скажу дельное, ну ....если надо.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #17 : Сентябрь 21, 2019, 03:44:50 »
  • +0
  • -0
  • Привет ответил в личку.

    Добавлю.
    Прислушавшись к мнению сообщества, решил сконструировать универсальное крепление для  FMB на болтах к стоковой раме.
    При этом не наварив на неё кучу железа. Как это обычно делают.
    Чтобы простой советский парень, как Брежнев и Гагарин, могли снять свой В-50 и установить FMB и наоборот.

    Теперь по поводу запуска двигателя.
    Двигатель зашептал. Это не передаваемое ощущение. Он без глушителя работает тише, чем В-50 с глушителем. Звук чоппера.
    Минимальная вибрация в сравнении в В-50.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #18 : Сентябрь 21, 2019, 06:49:16 »
  • +0
  • -0



  • Двигатель зашептал. Это не передаваемое ощущение. Он без глушителя работает тише, чем В-50 с глушителем. Звук чоппера.

    на холостом да тише, но стоит газануть то ревёт очень даже не слабо. Я заводил его дома в качестве опробования нового мотора. Просто у этого моторчика железо не так звенит сильно и выхлоп в 2 раза реже
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2019, 07:01:26 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #19 : Сентябрь 21, 2019, 15:40:59 »
  • +2
  • -0
  • Наметил дорожную карту.
    Делаю боковые пластины и к ним привариваю кронштейн под нижние болты (4шт).

    У FMD 147 в нижней части картера есть выемка. Она с обеих сторон двигателя. И прямо точно вставляется между проушинами
    крепления В-50.





    Вот это место выбираю как базу. При этом двигатель занимает параллельное положение относительно рамы.

    И верхний кронштейн крепления В-50 не мешает.



    Звезда ведущая замечательно выравнивается с ведомой звездой.



    Цилиндр почти посередине мопеда.



    А вот так выглядят боковые пластины для крепления FMD 147.





    В нижней части к ним будет привариваться под 90 гр. пластина 8 мм. На ней будет лежать и крепиться FMD 147.



    Дальше будем посмотреть и крепить по месту подножку, кронштейн троса заднего тормоза и рычаг заднего тормоза.
     



    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Pushkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 83
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #20 : Сентябрь 21, 2019, 18:18:47 »
  • +1
  • -0
  • Верхнее крепление лучше тоже задействовать, двигатель всё же мощнее и вибрации у него не слабые, а половинки картера тонкие.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #21 : Сентябрь 21, 2019, 18:25:55 »
  • +1
  • -0
  • Да и сверлить раму (под верхние крепления пластин) не по фэншую.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #22 : Сентябрь 21, 2019, 18:59:57 »
  • +0
  • -0
  • Да и сверлить раму (под верхние крепления пластин) не по фэншую.
    Верхнее крепление лучше тоже задействовать, двигатель всё же мощнее и вибрации у него не слабые, а половинки картера тонкие.

    Вспомним, что это место закрыто пластиковыми крышками. Они, эти два отверстия, на карму мопеда под крышками, никак повлиять не могут. Не с астральной, не с кармической стороны.  :)

    Про верхнее крепление, я тоже думаю понадобится. 
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #23 : Сентябрь 21, 2019, 19:55:52 »
  • +0
  • -0
  • эти два отверстия, на карму мопеда под крышками, никак повлиять не могут.
    Это отверстия в силовой раме, они могут повлиять на её прочность.
    При установке слайдеров и дуг на мотоциклы категорически запрещается сверлить дополнительные отверстия в раме, только задействовать имеющиеся.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Pushkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 83
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #24 : Сентябрь 21, 2019, 20:31:55 »
  • +1
  • -0
  • Боковые пластины можно продлить вперёд над картером, будет верхнее крепление.
    Я собираюсь вживить такой мотор в раму Риги 22, очень нравится ходовка, а вот с В-50 у меня не сложилось.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2019, 20:35:09 от Pushkin »

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #25 : Сентябрь 22, 2019, 01:57:31 »
  • +0
  • -0
  • Это отверстия в силовой раме, они могут повлиять на её прочность.
    При установке слайдеров и дуг на мотоциклы категорически запрещается сверлить дополнительные отверстия в раме, только задействовать имеющиеся.

    Боковые пластины можно продлить вперёд над картером, будет верхнее крепление.
    Я собираюсь вживить такой мотор в раму Риги 22, очень нравится ходовка, а вот с В-50 у меня не сложилось.

    1. И двигатели не соответствующие конструкции, и мощности тоже запрещается устанавливать.  :)
    Насчёт прочности. Её как раз добавят прикручиваемые пластины.


    2. Специально не стал этого делать. Будет выглядеть не красиво. Обдумываю варианты с использованием штатного верхнего кронштейна.


    Ещё есть вопрос.
    Хочу использовать для привода стоковую цепь Карпат, а на 147-м звезда толще.
    У них шаг одинаковый или нет?
    Если одинаковый, то ведущую звезду 147-го можно шлифануть по толщине.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #26 : Сентябрь 22, 2019, 04:46:51 »
  • +0
  • -0
  • Надо как то использовать это пространство.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Gray63

    • Мопедист
    • Сообщений: 197
    • Степень оранжевости: 89
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #27 : Сентябрь 22, 2019, 07:25:08 »
  • +0
  • -0
  • На этих моторах используется 420 и 428 шаг.
    У меня 420
    Что зимой соберёшь - на том летом и покатаешься.

    Оффлайн Gray63

    • Мопедист
    • Сообщений: 197
    • Степень оранжевости: 89
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #28 : Сентябрь 22, 2019, 07:31:48 »
  • +1
  • -0
  • 420 звезда совпала с Кировской мопедной цепью даже по ширине.
    428 я не подойдёт.
    Что зимой соберёшь - на том летом и покатаешься.

    Оффлайн Pushkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 83
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: FMD 147 для трайка. Новая глава развития.
    « Ответ #29 : Сентябрь 22, 2019, 11:56:26 »
  • +0
  • -0
  • Интересно, а как служители полосатой палки отнесутся к надписи на картере 147FMD и на цилиндре 72см, это ведь ни разу не 49.9?
    У меня все моторы в 72 куба с маркировкой 49.9 и на картере у двух 1P39FMB, на третьем 1P39FMA, это уже совсем до 50-ти кубов.