Автор Тема: симсон м53  (Прочитано 19954 раз)

Оффлайн mantazavr

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 130
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: москва
Re: симсон м53
« Ответ #30 : Март 31, 2015, 16:48:32 »
  • +0
  • -0
  • во спасибо .. то  ..что нужно..

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: симсон м53
    « Ответ #31 : Март 31, 2015, 18:23:17 »
  • +0
  • -0
  • У меня обнаружилась очепятка: третий провод на задний габарит и стоп-сигнал не коричнево-красный, а серо-красный.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #32 : Март 31, 2015, 20:36:16 »
  • +0
  • -0
  • главное обмотка головного света ..а остальные по мощности  одинаковые

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #33 : Апрель 05, 2015, 10:30:59 »
  • +0
  • -0
  • Вчера покатался едит как не страно ... :o  третья точно для каких то запредельных скоростей ..Первый раз наверно за лет 30 прокатился на сов мопеде ..все таки не сравнить со всеми вариаторными табуретами ..http://vk.com/video2560261_171544151

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: симсон м53
    « Ответ #34 : Апрель 05, 2015, 10:59:22 »
  • +0
  • -0
  • Поздравляю! Мопед получился красивым и интересным. Мотор работает хорошо, только его желательно прогревать немного сразу после запуска, тогда лучше тянуть будет. В бензине масла многовато, потому и дымит шибко. Но это не большая проблема, тем более, при обкатке. Вижу, что цилиндр от С50, как решили проблему с установкой карбюратора?
    Так что всё-же лучше советский мопед или современные вариаторные табуретки?

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #35 : Апрель 05, 2015, 19:25:19 »
  • +0
  • -0
  • да с маслом 1..25 сделал надо 1..50 ...еле одел нулевик карб  к60 практически упирается в раму ..в перспективе 16n  или китайский клон минарели или еще че нибудь в этом духе ..под него и сварю колектор ...Что лучше ..я человек с бензином в крови .вся техника с двс это мое и мне интересно ..Сижу продумываю маршрут как потеплеет.. попробую на работу ездить ..

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: симсон м53
    « Ответ #36 : Апрель 05, 2015, 20:49:55 »
  • +0
  • -0
  • Карб К60 ни в какое сравнение не идёт с родным симсоновским. С 16N мотор в два раза лучше работать и мощнее тянуть станет. И ещё момент вот какой: к мотору М53 совершенно не подходит глушитель от миника, он душит мотор. Надо искать родной глушитель от Симсона, или в крайнем случае нашего Стрижа, или Корнета. С заменой глушителя мопед не узнаете.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #37 : Апрель 05, 2015, 22:26:46 »
  • +0
  • -0
  • Глушитель новодел китай для карпат..я в курсе что выпуск для двухтактника может серьезно менять характер двигателя ..но новый блястяшей от симсона стоит запредельно.. наверно нужен от эндуро.. со временем дорасту до этого.. :))

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: симсон м53
    « Ответ #38 : Апрель 05, 2015, 22:31:20 »
  • +0
  • -0
  • Попробуйте "Пилотовский" 2-т. Не 100%, но возможно. И стоит копейки.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: симсон м53
    « Ответ #39 : Апрель 06, 2015, 08:25:27 »
  • +0
  • -0
  • Только не от Корнета. Тяжёлый.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #40 : Май 04, 2015, 22:49:53 »
  • +0
  • -0
  • Купил в зените карбюратор от  альфы 50..70 за 850 рублей ..и прикрутил моторчик явно поживей стал

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #41 : Май 11, 2015, 20:35:30 »
  • +1
  • -0
  • в выходные катался на даче миник с м53  прет как надо ..

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: симсон м53
    « Ответ #42 : Июль 07, 2015, 13:43:37 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос к mantazavr. При установке двигателя на раму миника  смещали вы его относительно оси рамы влево чтобы совместить плоскости вращения ведущей и ведомой звёздочек ?

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #43 : Июль 09, 2015, 19:20:38 »
  • +0
  • -0
  • Да сначала тоже заморочился с поиском центра вселенной..решил так.. ширина верхнего крепежа 80мм нижнего 75мм ..труба рамы 40мм ..приварил по бокам трубу квадратную 20 мм ...ну и листами по 1.5 мм мотораму сделал ..Расчет был вот в чем верхний крепеж да и нижний можно сточить  до 70мм запросто тем самым получаем люфт в 10мм лишнее выбрать шайбами ...но получилось не чего не стачивая вставил дв затянул ..посмотрел вроде ровно ....меня больше волновало что не получалось сделать вектор ось колеса ..ось маятника и ведущий звезды ..регулирую натяжку цепи при рабочей нагрузке на сиденье ..там есть еще фото если интересно ...я сначала подвешивал дв на монтажных полосках как и многие так понятней

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: симсон м53
    « Ответ #44 : Июль 12, 2015, 20:44:19 »
  • +0
  • -0
  • Натяжение цепи я решил установкой преднатяжителя.