Автор Тема: И снова Юниор!  (Прочитано 160101 раз)

Оффлайн Dongovs

  • Мопедист
  • Сообщений: 401
  • Степень оранжевости: 706
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ungvar
Re: И снова Юниор!
« Ответ #15 : Сентябрь 28, 2015, 12:46:00 »
  • +0
  • -0
  • Вы правы,это табличка с спортивных Карпат.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #16 : Сентябрь 28, 2015, 23:11:31 »
  • +2
  • -0
  •  8) Выкроил немного времени... Глянул движок..... Мдяяя... ПиЁнЭры выжали из него все соки!

    Шлицы на валу скручены....



    Теперь понятно, почему не было родной звездочки! Просто не нашли новой с аналогичными шлицами!  :))  :))  :))

    Втулки провернуты, но в целом - в неплохом состоянии...

    Каким-то непонятным образом обломали  шахту тросика переключения... Пришлось реанимировать:



    Колхозненько, но ничего другого в голову не пришло  :))

    Мдяяя.... И тут прийдется делать заплатку....



    Судя по всему, цепь слетала часто.... Плюс - летающие кирпичи!  :))  :))  :))

    Но есть и небольшие радости.... Отливки раньше умели делать! Все стыкуется:



    И даже поршень:



    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #17 : Сентябрь 28, 2015, 23:16:42 »
  • +0
  • -0
  • Причём шлицы скручены при торможении мотора от колеса. Ошибочное включение первой передачи на высокой скорости.
    На В50М, при такой же ошибке, коробка живёт, а коленвал умирает.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #18 : Сентябрь 29, 2015, 22:08:26 »
  • +0
  • -0
  •  8) Сегодня дядюшка Орик занимался подбором винтиков .... Пришлось чистить резьбу в картере.....

    Эх.... Нелегкая это работа..... А винтики к тому же еще и М5 .... с обычными головками, нужного размера, в магазинах у нас  не нашел, только под крест. Купил под шестигранник  8) Правда крышки прикручу обычными винтами, дабы не выпадать из эпохи!  :))  :))  :))

    Промерил цилиндр колечком.... Надо растачивать.... Ремонтного поршня нет.... Буду думать где найти.... Все сусеки перетряхну - нет ничего ... Все стандартные.....

    Но есть и хорошие новости... Нашел пару валов КПП с шестернями от Ш-62 И Ш62М... Шлицы нормальные, звездочка плотненько становится....  Блоков шестерен запасных нет.... УжОс  :'(

    Попутно нашлись недостающие комплектующие для будущих проектов:




     8) Прикупил новую цепь и воздушный фильтр.....

    Кстати, вот фото крепления на Юниоре под бак от Риги-22:



    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #19 : Октябрь 01, 2015, 21:47:23 »
  • +2
  • -0
  •  8) Дядюшка Орик сегодня привел в порядок картер....
    Мдяяя.... ПиЁнЭры его явно топором кололи.... Плюс зубило и отвертка....
    Со стороны сцепления ваще тихий ужас....



    Теперь всё плотненько садится!  :)) В этом деле главное не переусердствовать, а то в погоне за идеалом очень толстая прокладка понадобиться!  8)

    Вставил направляющие втулки... Плоскости под цилиндр совпали, что несомненно порадовало...

    Отдал цилиндр в расточку.... Заказал поршень.... Ждем-с. Вся работа встала, ибо без поршня не сделать балансировку....
    Займусь изготовлением прокладок. Хоть какая-то движуха!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #20 : Октябрь 02, 2015, 06:43:40 »
  • +0
  • -0
  • Странно у Вас как получается. Сперва же поршень, и потом только на расточку. Поршень может прибыть несоответсвии заказанному. И всё равно надо подгонять диаметр цилиндра.
    В начале расточат цилиндр, потом по нему сделают поршень! Ибо цилиндр "бочкообразный" и чтобы хоть что-то подобрать, надо его  расточить!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #21 : Октябрь 02, 2015, 22:15:56 »
  • +2
  • -0
  •  8) Пошуршал по сусекам.... Собрал карбюратор... Шлифанул крепление.... В общем - всё как всегда... За исключением заслонки.... В начале не придал ей значения... Заслонка и заслонка.... Аннннет! И тут засада!  :))  :))  :))



    Давно она у меня под руками путается, всё никак не пристрою!

    И самое смешное, что этот карбюратор стоял у меня на Риге 16... В крышке крепление тросика тоже было смещено....

    Заслонка на 1,5мм короче оригинальной и даже если перенести крепление, а дядюшка Орик и это сделал, то ничего путного не получается - заслонку периодически перекашивало при поднятии!

    Сравнил карбюраторы К60 и К60В... Больших косяков не нашел..... А они,...., на мой взгляд, могут крыться в длине пружины на винте качества (канал полностью не перекрывается), в заслонке обогатителя, если она перекрывает отверстие к этому винту и соответственно казявки при сверлении каналов, забитое отверстие за распылителем.... что в общем-то и было обнаружено.

    Канал холостого хода организован так же как и на Минске.... Странно .... Надо снять видео и развеять все мифы про нерегулируемые карбюраторы... У меня они почему-то регулируемые!  :))  :))  :))

    Интересно глянуть на карбюратор Максима, тот на котором Дельта не хотела работать....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #22 : Октябрь 04, 2015, 20:17:02 »
  • +1
  • -0
  • Карбюратор могу подвезти. Только полностью в разобранном состояние. Посмотрите, я так и не нашёл толковую причину почему с ним не хотел мопед нормально ехать. Пишите

      8) Хорошо, как созрею - позвоню! :)

    Сделал номера на Юниор:



    Нашел задний тормоз, убрал люфт из лапки тормоза.... В общем как-то так:



     8) Осталось привести в порядок сидение и ходовая будет практически готова!  :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #23 : Октябрь 06, 2015, 17:52:00 »
  • +1
  • -0
  • я так понял что на Юниоре будет 62й мотор стоять?? вроде он стремный, и коробка у него со сцеплением разваливается.

     8) Мотор как мотор. Не хуже и не лучше В50 при нормальном обслуживании.
    Коробка боится скинутой цепи....

    Этот мопед не планируется для использования в соревнованиях.... Скорее - для ретропокатушек...
    А может удастся его пристроить в более уютную конюшню!
    Будем "посмотреть!"   :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #24 : Октябрь 07, 2015, 21:55:19 »
  • +1
  • -0
  •  8) Прилепил номера на Юниор.... Белый фон ему к лицу...
    Сразу почему-то вспомнился заИц из "Ну, погоди!"  :))  :))  :))



    Почему 46-й? Элементарно!
    Во времена юности боевой, занимался в секции мотокросса при железнодорожном техникуме....

    И там у меня тоже был Юниор - красный! И номер у него был - 46!

    Хороший был аппаратик... Просто вспомнился по случаю, вот и решил его увековечить!  :)

    Переставил сидение с тринарика... Оно в очень хорошем состоянии... На тринарик приспособил от Дельты, чисто случайно появившееся!
    Могу сказать только одно - тринарику новое сидение явно понравилось.... И мне - тоже!  :))

    Сегодня позвонили картингисты- сделали поршневую для Ш-62..... Надо как-то выбраться забрать....
    « Последнее редактирование: Октябрь 07, 2015, 21:58:43 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #25 : Октябрь 08, 2015, 06:55:48 »
  • +0
  • -0
  • Я конечно понимаю что аутентичность это добро,но не легче было перекинуть на старый добрый V50 крышки S62?
    Шавку не люблю из-за коробки.


    Другой мотор - новые затраты. Бюджет ограничен. И чем вам собственно не нравиться Ш62 ?
    Бегает нормально. Главное - масло в коробку лить хорошее и следить за уровнем!
    Мопед делается для ооочень редких покатушек..... Даже не так - изредка показать, что он ДАЖЕ заводится!  :))  :))  :))

    В50 тоже проблематично найти, кругом В50М... а ЭТО УЖЕ НЕ ПО ФЭНШУЮ!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #26 : Октябрь 08, 2015, 07:40:27 »
  • +0
  • -0
  • Я залил трансмиссионную "вонючку" и тоже собираюсь только следить за уровнем. Как показывает опыт данного форума, сам S-62 в стоке и в комплекте с большой ведомой звездой может приносить радость людям. Гонять на советских движках в принципе немного странное занятие...нет, как запасной вариант я рассматриваю вариант установки крышки S-62 на В-50, но опять же, передаточное число S-62 видимо действительно создано для юнгленд кросса и думаю что Юниора колхозить не придется. Когда я изучал Карпаты Спорт, то в первую очередь всплывали в продаже машины именно с 62-м движком.
    « Последнее редактирование: Октябрь 08, 2015, 08:05:48 от Андрей_Вайрасов »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #27 : Октябрь 08, 2015, 09:25:52 »
  • +1
  • -0
  •  8) Мой отец ездил на Риге-22 порядка 10-ти лет с родным двигателем....
    Меняли цилиндр, поршень, кольца,корзину сцепления и диски.... ведущую звезду.... Но это нормальные расходники для 27000 пробега....(Спидометр у бати работал ВСЕГДА) Один раз блок шестерен..... Причина оказалась банальной..... Начала постоянно слетать цепь.... Оказалась, трубка, к которой крепиться подвеска, БЫЛА лишь прихваченной к раме... естественно сварка отлетела и подвеска начала гулять....

    Проварили с пристрастием раму и больше проблем с коробкой не было....

    В один не очень хороший для мопеда день, двигатель остался работать, а скорости перестали включатся.... сплошная нейтралка!
    Отец толкал это чудо 15км до дома..... Вскрытие показало, что срезало шлицы на валу коленвала..... Видать от старости.... Плюс сгрызло втулку и вал КПП вгрызся в картер.....



    В общем, решили только тогда поменять двигатель на В50.



    Забегая вперед скажу, что и ЭТОТ Ш62 был вернут к жизни и еще долго радовал своей работой сына... так и был продан...

    8) вместо втулки -  подшипник . Это промежуточное фото:



    То, что получилось в оконцовке:


    « Последнее редактирование: Октябрь 08, 2015, 10:14:47 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #28 : Октябрь 08, 2015, 14:34:24 »
  • +1
  • -0
  • Хех,про В50М в точку! У самого только 1 V50,остальные 4 Мки.Цилиндр на V50 не смог найти,одни M.
    Собираю V50 только по одной причине,все остальные моторчики ножные,а я хочу поставить себе отполированные крышки S62.
    Дядюшка Орик,а разве на V50m не подходят крышки с S62? И можно ли перекинуть коробку с V50m на V50?

    Крышка подходит, надо только рассверлить отверстия под винты М6 и шток сцепления увеличить на 10мм в длину.



    Коробки взаимозаменяемы, за исключением блоков шестерен двигателей В50 первой партии, там шейка вала была тоньше, как у Ш62

     8) Мдааа.... Забрал цилиндр с поршнем..... Расточили до 38,5.... Износик грандиозный.....
    Поршень подогнали нормально..... Правда напильником надо будет поработать....
    Ну да ладно, все равно другой альтернативы на данный момент нет.
    « Последнее редактирование: Октябрь 08, 2015, 16:18:36 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн RMZ2124

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 19
    • Дилетант
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #29 : Октябрь 08, 2015, 18:49:36 »
  • +0
  • -0
  • О,а вот это уже интересно!
    Взять V50 с его красивым цилиндром и головкой,поставить коробку с запилами под конус от М и воткнуть крышку сцепления от Ш62. И заполировать.Мечты...
    « Последнее редактирование: Октябрь 08, 2015, 18:55:46 от RMZ2124 »
    Беспечный пионер-фанатик.