Автор Тема: motorized Micargi Huntington  (Прочитано 185326 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: motorized Micargi Huntington
« Ответ #30 : Февраль 21, 2014, 18:21:04 »
  • +0
  • -0
  • Диаметр больше зависит от привода - тросик или гидравлика. Для примера на CBR 150, массой 100 кг, при диске 180 и гидравлике, научиться тормозить без стоппи, пришлось попотеть.
    т.е на 180м с гидравликой не хватает даже мощи тормоза?
    А кронштейн, я бы изготовил самостоятельно ещё и по причине возможности полного повторения геометрии вилки в месте контакта и соответственно отсутствию возможных люфтов в процессе эксплуатации.
    Возможно к этому приду, для начала мне бы хотелось  понять все эти тонкости дискового тормоза. И что будет лучше для меня, поэтому я пока не гонюсь за дорогой гидравликой и самим механизмом. Кронштейн можно потом даже изготовить уже будет под 180й диск, Главное втулка чтоб нормальная была всё остальное меняется на раз два три
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #31 : Февраль 21, 2014, 18:31:16 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    т.е на 180м с гидравликой не хватает даже мощи тормоза?
    Наоборот, очень маленький ход  до блокировки. А чем больше диаметр диска, тем больше соответственно рычаг и поймать усилие для торможения сложнее. Я бы на мопед не ставил гидравлику.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #32 : Февраль 21, 2014, 18:38:10 »
  • +1
  • -0
  • ну я пока и не хочу только причина больше финансовая нежели боязнь опрокинуться  :D
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #33 : Февраль 25, 2014, 17:48:40 »
  • +1
  • -1
  • Решил теперь заняться светотехникой и стилизацией внешнего вида одновременно. Понимаю, что для Дырчика поворотники и стопаки вещи не первой необходимости, а для некоторых вообще -  колхоз...., но лучше ночью пусть они будут, чем без них -так безопаснее . Еще месяц назад был заказан китайский приборчик:

     

     похожий на мыльницу, в которой набор функций:  поворотники со звуковым сопровождением, сигнал - аля клаксон, габарит задний и стопак с лягушкой,  одевающейся на трос тормоза). Так вот,  внешне всё это никак к стилю не канает и в пользовании не очень удобно, поэтому сегодня заказан переключатель на руль (всего-то за 100 рублей, по типу как на мотоциклах и скутерах,  где весь набор этих функций там присутствует.



    Задний габарит буду делать на заднем крыле из катафота , он объемный и там места много для светодиодов будет. Осталось выбрать поворотнички под стиль, правда пока не определился  сколько их будет : 2 задних или 4 (перед-зад), но хочу примерно в таком стиле:





    « Последнее редактирование: Февраль 26, 2014, 18:16:06 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #34 : Март 05, 2014, 12:54:06 »
  • +3
  • -0
  • поставил зеркала от мотоцикла Honda Rebel Shadow 600 750 VTX 1300 1800. Обзор нормальный судя по предметам в квартире

    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #35 : Март 07, 2014, 12:01:07 »
  • +3
  • -0
  • В общем сегодня установил комп. По началу не мог въехать как он включается с криками "шеф ФСЁ пропало, штуковина не работает" прибёг к инструкции на жестком немецком языке, оказывается 2 кнопки надо было одновременно жать и коробочка включилась. Настроил параметры колеса и часы, крутанул колесо и спидометр с одометром начали показывать. Вторым этапом-не маловажным было завести мотор и крутануть переднее колесо. Дело в том что не все вело компьютеры могут работать с двигателями. Ибо двигатели кидают помехи на комп и он показывает черти что, отдельные символы или светится всё что может. Но я прежде чем заказать обратился к спецам-мопедистам, они мне и посоветовали фирму cateye у которого нет данного глюка. В общем качнул 5 мл в карб, завел, гашетку на себя до отказа, колесо переднее крутанул и вуаля никаких помех всё показывает нормально. Выдохнул  :lol:

    « Последнее редактирование: Март 07, 2014, 12:12:01 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #36 : Март 12, 2014, 20:55:18 »
  • +5
  • -0
  • Всем привет, в общем ходовые испытания прошли успешно и даже лучше чем я ожидал от мопеда  :P забодяжил на балконе 1,5л смеси в пропорции 1/20  со словами кашу маслом не испортишь и так надо для обкатки (мотор еще спасибо потом скажет) залил в бак в подъезде. Выкатился со двора, набрал скорость 10 кмч и бросив сцепу двигатель сразу завелся. Вел уверенно разгоняется и с 15 кмч, он едет и при 10 кмч, но на этой скорости уже чувствуются рывки небольшие это и есть обратный выброс? Так вот выехав на дорогу общего пользования начал разгоняться, мопед очень хорошо тянет, я думал разгон будет длиться целую минуту а нет, мои 90 кг он разгоняет хорошо. На очередном светофоре я остановился первым к стоп линии в правом ряду, мотор заглушил. Пошли переходить дорогу пешики и один парнишка лет 35 направился ко мне со словами где такой можно купить  :lol: объяснил ему как появился такой мопед и как ему можно сделать такой же, где заказать, почем и прочее, поблагодарив меня он побежал по уже моргающему пешеходнику. Далее зеленый свет, пару тройку оборотов оборотов педалями, рев мотора и я уже мчусь. Т.к всё же обкатка то старался ехать где то около 35 кмч, да и не все дороги высохли окончательно, были с откровенным гов...м, на некоторых просто выключив двиг съезжал на тротуар крутя педали, к стати видел лица тех кто меня обогнав потом уже стоя в небольшой пробочке провожал меня взглядом когда я их обгонял не спешно либо по обочине либо по тротуару  -:) вот оно преимущество мотовелосипеда, но всё же дорога к гаражу в общем была в большинстве своем случае сухая и я таки выкручивал ручку до упора периодически поглядывая на спидометр. Так вот больше 35 я и не надеялся что мопед поедет,  дескать мотор нормально поедет только после обкатки. Каково было мое удивление когда  мопед набрал  45.8 кмч (это я потом уже когда приехал по вело компу максималку увидел). Въехав на территорию гаражного общества меня ждал сюрприз в виде каши от тающего снега. По ней то и на педалях трудно ехать, но решил всё же с мотором помогая педалями разогнал его до 20 и так потом ехал чисто на моторе, зад заносило, думал навернусь, но нет добрался нормально. Мопед чуток испачкал, да не беда в гаражах его более менее вымыл. Цепочка не ослабла что уже радует. Припарковал мопед в гараже рядом со своей волгой по соседству. А пока еще несколько фоток


    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #37 : Апрель 07, 2014, 19:40:06 »
  • +3
  • -0
  • скатался вчера за город. накатал по трассе 50 км, ничего не отвалилось, общий пробег на мотовелосипеде 95 км, еще сотню покатаюсь и буду уменьшать топливный жиклер, ато строчит безбожно на маленькой нагрузке
    видюшка с ходовых испытаний
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2014, 19:45:16 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #38 : Апрель 16, 2014, 08:33:53 »
  • +4
  • -0
  • Сегодня всё же завершил установку поворотников. Пришлось изрядно перелопатить китайскую плату чтобы приспособить переключатель поворотов с платой т.к в плате переключатель с парным переключением а в рулевом по одному контакту на переключение. Далее встала проблема как убрать сигнал когда моргают поворотники, во первых это батарейку сажает во вторых на нервы долбит. В общем обхитрил не смотря что коммутация этого дела произведена в микросхеме в виде капли. При установке рулевого переключателя решил сразу рычаг под передний дисковый тормоз установить пока что без троса и механизма, поэтому лягушку стопарей оставил пока в воздухе
    Схема пока работает от двух батарей размера D. Для этого купил фонарь ручной под это дело и использовал его как корпус для батарей посмотрим на сколько хватит, думаю на долго. Задний габаритный огонь и стопарь выполнены в родном корпусе отражателя велосипеда. Габарит работает на 2х светодиодах а стоп огонь от 4х. передняя фара и габарит задний включаются от рулевого переключателя с таким алгоритмом: первое включение переключателя включает и фару и габарит, первод кнопки на выключение выключает фару оставляет габарит, второе включение включает фару габарит тухнет (принцип ДХО) второе выключение вырубает всё. Завтра поеду тестить, а пока фоты




    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    « Последнее редактирование: Май 14, 2014, 17:55:14 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #40 : Май 05, 2014, 23:45:28 »
  • +0
  • -0
  • Классные!!!! На левую сторону по любому нужно!!!!! закажу!!!! А какое дальнейшее развитие мотовела? что хотите установить? Доработать?

    на днях будет установка переднего дискового тормоза ибо заднего на таких скоростях маловато, да и подтормаживать передним удобнее. Хотел спрингер поставить, но пока что решил с этим повременить, боюсь от дискового тормоза при экстренном торможении спрингер в бараний рог скрутит. Сегодня по городу 25 км накатал. Впаял проволочку в жиклер дабы смесь беднее стала, она то стала но только больше чем надо. Вот впаял чуть потоньше проволочку, завтра тестить снова буду.
    По поводу зеркал на правую сторону поставил и не жалею. по рядам езжу
    « Последнее редактирование: Май 14, 2014, 17:56:13 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #41 : Май 06, 2014, 08:10:06 »
  • +2
  • -0
  • Видео по поворотникам, оказывается не выкладывал тут 
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #42 : Май 06, 2014, 21:36:01 »
  • +0
  • -0
  • Всё очень аккуратно, и функционально!!!!!

    Спасибо!  :)
    Сегодня ездил по сервисам где производят переспицовку с заменой втулки. Операция стоит всего 500 руб, но вот мастера пипец заняты. Записался на после 10го мая.
    у меня в комплекте с дисковым тормозом шла втулка тоже, но она доверия не внушает, так вот я поехал искать другую, а фиг там под дисковый идут с эксцентриковым креплением, во первых я ему не доверяю уж больно резьба там слабенькая, а во вторых у меня на ось крылья крепятся  и кронштейн тормозного суппорта, поэтому эксцентрик не вариант, если не найду придется китайскую ставить
    « Последнее редактирование: Май 14, 2014, 17:57:01 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #43 : Май 06, 2014, 22:23:05 »
  • +0
  • -0
  • Может все таки рассмотрите такой вариант

    http://www.planetarki.ru/ru/13-perednie-rollernye-tormoza-i-ih-chasti

    http://velobig.ru/NewBrake.shtml

    Это роллерные тормоза, очень надежные, и не прихотливые.
    так же ABS втулка

    http://velobig.ru/NewFrontHab.shtml

    http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?t=202

    Всё очень надежное, рассчитанно на долгую эксплуатацию.

    Да рассматривал я, но позже предпочел всё же дисковые
    « Последнее редактирование: Май 14, 2014, 17:53:01 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #44 : Май 08, 2014, 11:59:03 »
  • +0
  • -0
  • Товарищи мопедисты подскажите по данному вопросу: в общем после 10го буду переспицовывать колесо для установки втулки под дисковый тормоз. Так вот та втулка которая шла в комплекте с переходником для установки на вилку не предназначенную для установку дискового тормоза доверия не внушает. Решил купить другую, но столкнулся с проблемой что они все под эксцентриковое крепление оси, во первых такое крепление доверия не внушает мне а во вторых у меня на ось крепятся еще и крылья и теперь еще этот кронштейн крепления дискового суппорта. Вопрос в том можно ли купить втулку под эксцентрик и вставить туда ось с креплением под гайки?

    Если втулка на конусах, то ось нетрудно поменять.

    Да ось на конусах, промподшипник пока не рассматриваю. Т.е получается вынимаем ось под эксцентрик и ставим ось на гайках с конусами от этой же оси?
    « Последнее редактирование: Май 14, 2014, 17:54:15 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....