Автор Тема: Реактор1 и Реактор2.  (Прочитано 4874 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Реактор1 и Реактор2.
« : Октябрь 01, 2012, 13:31:29 »
  • +0
  • -0
  • Пока помню, расскажу тут. Потом оформлю в статью с фотками.
    Чем реактор1 должен отличаться от реактора2.

    Коленвал. Шатун.

    1. Предлагается расточить окно золотника под квадрат. Примерно 10-15% прибавки по сечению. Сам канал в цапфе тоже расточить.
    Попробовать использовать заполнитель щеки слева. Пока не получилось из за нарушения балансировки. Попробовать пересчитать и найти формулу.

    2. Пробовать центровку шатуна шайбами в ВГШ. Видимо расстояние между щёками коленвала надо увеличить. Тогда исключим натирание шатуном и внешней обоймой подшипника НГШ внутренней поверхности щёк. Шатун в месте крепления подшипника заовалить. Лучше для смазки и меньше поверхность соприкосновения с щеками. Это всё надо для оборотов.

    3. Дополнительные канавки для поступления смеси к роликам подшипника НГШ и подшипникам коленвала.

    Поршень.

    1. Изготовить поршень под тонкое стальное кольцо. Облегчённый вариант. Палец тоже облегчённого вида.

    2. Втулку ВГШ сделать хитрой формы с минимально конусным заходом слева и справа. По центру оставить пару миллиметров оптимального размера (номинал плюс 0,003мм) Это для оборотов и лучшего поступления смазки.
    Или роликовый подшипник с внешней обоймой. Пока только непонятно как он будет смазываться.

    Вечером продолжу.

    Фото и видео тут:

    http://my.mail.ru/bk/wagner67/photo#page=/bk/wagner67/photo?album_id=120

    http://video.mail.ru/bk/wagner67/156

    Пароль для просмотра спрашивайте у меня в личке. Кому надо.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реактор1 и Реактор2.
    « Ответ #1 : Октябрь 01, 2012, 23:26:32 »
  • +0
  • -0
  • По зажиганию есть мысли.

    1. Раз я мотаю секции на подкове, то почему бы не сделать намотку каждой секции проводом разной толщины? Допустим первая секция 0,1 мм Вторая 0,2 мм, третья 0,25 мм четвёртая 0,3 мм.
    Тут есть какая то польза в виде уменьшения индукивного спротивления на определённых оборотах. Это надо пробовать.

    2.  На первом реакторе УОЗ регулировался в малом диапазоне. Опыты с паровозом позволили нам найти оптимальный диапазон. Как оказалось он не 2-3 мм., а 8-10 мм. Буду думать как привязать регулировку к положению рукоятки газа и оборотам. В идеале это микропроцессор. Но наша лаборатория пока не нашла решения по защите от помех. Хотя программа, блок подключения к компу для прошивки уже сделаны. Теоретически строится кривая зависимости УОЗ от оборотов. Практически процессор глючит от помех зажигания.
    Поэтому пока буду делать механическую регулировку.

    Сальник коленвала.

    Пробую совсем от него отказаться. Делаю заполнение отсека зажигания двухкомпонентной резиновой смесью. Плюс лабиринтное уплотнения с зазором 0,1-0,2 мм.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    Re: Реактор1 и Реактор2.
    « Ответ #2 : Октябрь 01, 2012, 23:42:32 »
  • +0
  • -0
  • Полёт мысли выходит за орбиту!...
    Но вот вам и более приземлённые коментарии.
    По форсировке.
    Больше мяса надо снять из выпускного канала.
    Перепускные каналы по максимуму. Причём стенка канала, та, которая напротив гильзы, должна быть не прямой, а вогнутой, увеличивая объём канала. Не спрашивайте, почему. Испытайте.
    Одно кольцо - айс! Но Г-образное!
    Поршень - легче, максимально!
    Тренер говорил, если чрезмерно облегчить, то ослабевает конструкция и поршень не выдерживает оборотов - разваливается. Но надо легче.
    На картинге тоже поршень не выдержал - кусок отломался вместе с кольцом. Но там обороты 18!
    Окна в цилиндре больше. Где там фазы - вы знаете, но окна больше!
    Карбюратор! Вы знаете, что я думаю... Знаю, что думаете вы. На ваше усмотрение.
    Сепаратор в ВГШ.... нада...!
    А я, в свою очередь, масло найду правильное. Картингист подскажет.
    Меднение... (можно начинать медитацию!)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реактор1 и Реактор2.
    « Ответ #3 : Октябрь 01, 2012, 23:47:34 »
  • +0
  • -0
  • Надо бы Линила и Мегатеста заслушать. Что они скажут.
    А ещё придумать как сделать регулировку резонанса глушителя Риги 13.
    Он сам по себе весьма похож на резонатор. Регулировать можно было бы перемешением глушителя по патрубку и изменением сечения выходного отверстия. Патрубок вы отпилили, а вот отверстие можно расточить и вставлять туда втулки с различным диаметром отверстия.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    Re: Реактор1 и Реактор2.
    « Ответ #4 : Октябрь 01, 2012, 23:58:40 »
  • +0
  • -0
  • Подумываю выбить внутренности.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реактор1 и Реактор2.
    « Ответ #5 : Октябрь 21, 2012, 03:30:22 »
  • +0
  • -0
  • Зажигание для Реактора 2 в процессе изготовления.
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0



    Реакторное зажигание в левом верхнем углу.

    Если для первого реактора было намотано четыре секции по 1000 витков, проводом 0,12, то для Реактора 2 намотано четыре секции проводом 0,2. По 1250 витков на секцию.
    Это должно увеличить и ток и напряжение. С крайней обмотки возможно будет взят сигнал для управления переключением диапазона УОЗ.
    То есть мотор на старте и при разгоне работает в диапазоне УОЗ  2-3,5 мм до ВМТ. А на прямиках, когда обороты максимальные, управление включит диапазон 5-10 мм до ВМТ.
    Оба диапазона буду дополнительно настраиваться резисторами.

    Продувку и углы скорее всего скопирую с Ворона. С каналом через поршень у меня не получилось, пошло замазучивание КШК. У Ворона продувка пятым окном через канал между рубашкой и гильзой. Это сложнее изготовить, но это реально работает и внешне не заметно.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...