Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 695849 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #525 : Январь 10, 2016, 15:22:15 »
  • +0
  • -0
  • Самоцентрирующиеся подшипники никто никогда не ставил.
    Дедушка, читайте форум

    На сколько я знаю, они крайне не любят осевых нагрузок, может по этому и кончился, но на Дешке осевых нагрузок меньше.
    А плохая соосность посадок подшипников присутствует.
    « Последнее редактирование: Январь 10, 2016, 15:27:59 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Deeg

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #527 : Январь 10, 2016, 15:37:33 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #528 : Январь 10, 2016, 17:23:31 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Самоцентрирующиеся подшипники никто никогда не ставил. Зачем эти эксперименты, если обычные 203 работают замечательно?

    И зря. К примеру самоцентрирующиеся подшипники http://gk-drawing.ru/tables/bearings/bearing-s2.php имеют в полтора раза большую нагрузочную способность . За счёт удвоенного количества тел качения.
    У меня случайно завалялся один такой, как раз в шатун дешника. но там чёто и простой шариковый не умирает, езда-то пару раз в год. :)
    « Последнее редактирование: Январь 10, 2016, 17:25:53 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #529 : Январь 12, 2016, 22:28:51 »
  • +5
  • -0
  • Установка подшипников и коленвала. Наиболее правильный метод по состоянию на 12 Января 2016 года (позже изобретут ещё более правильный метод)
    В дедушкарианском периоде нашей эры подшипники прессовали с нагревом корпуса, используя оправку. В Последедушкарианском периоде и в начале новодедушкарианской эпохи подшипники выращивали методом кристаллографии вокруг цапфы, либо наоборот, производили оцапливание валов внутри подшипника.
    Но до этого в дедушкарианском периоде технологии ещё не дошли, поэтому довольствовались теми знаниями, которые существовали в ту эпоху.
    Я считаю что это лучшее, что могло быть на тот момент, ведь в додедушкариане прессовали на холодную гнутые коленвалы и не знали о том, что есть оправки и нагрев.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #530 : Январь 12, 2016, 23:26:05 »
  • +5
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #531 : Январь 13, 2016, 09:33:49 »
  • +1
  • -0
  • А кто нибудь ставил зажигание от бензопилы?

    Ставили.... если не актуален вопрос со светом!

    « Последнее редактирование: Январь 13, 2016, 09:38:55 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #532 : Январь 13, 2016, 09:49:13 »
  • +0
  • -0
  • А в дедушкарианском периоде нашей эры, прокладку между половинок не ставили?

    Ставили.... В междупопии!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #533 : Январь 13, 2016, 12:17:50 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю как дедушка, но я все подшипники моторчика прессую только с нагревом.
    Подшипники коленвала прессую точно также, с постукиванием молотка.. А коленвал сначала кладу в морозилку, подшипники слегка разогреваю, потом достаю коленвал из морозилки и рукой заталкиваю его в подшипник, без приспособлений ( коих нет и негде сделать ) и молотка.
    С валом сцепления поступаю также, как и с коленвалом. И все замечательно вращается.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #534 : Январь 19, 2016, 19:51:15 »
  • +0
  • -0


  • Свет не нужен...
    Получается просто подпилить и все встаёт ?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #535 : Январь 22, 2016, 23:04:23 »
  • +1
  • -0
  • Вот видео про торцевание цилиндра. Про него рассказывали выше.

    https://youtu.be/G9hhUOY3cFM

    А вот мотор с этим цилиндром.

    https://youtu.be/FXXk65YQ3jQ?t=8m

    Что даёт такая нехитрая операция? Да вроде ничего особенного. Но посмотрите моторчики которые не подвергались этой операции из за особенностей цилиндра без головы.

    https://youtu.be/FXXk65YQ3jQ?t=56s
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #536 : Январь 23, 2016, 00:23:07 »
  • +0
  • -0
  • В том и разница, что я измеряю объём камеры сгорания по факту, а вы по мануалам.
    И я прекрасно знаю что от мотора к мотору этот параметр гуляет как ему хочется.
    И чихал он на мануалы.
    У нас изучены особенности всех цилиндров? Мы знаем чем Д5 отличается от Д6 и от Д8 ? А Д8 от Д8Э ?

    А Ковровский ранний Д5 от КрасноОктябрьского позднего Д5М ?

    Окна, гильзы, глубина запрессовки, расстояние от окон до края, сечение, толщина привалочной поверхности крепления?
    Поршня у нас все изучены? Почему есть поршня которые не расходятся с щеками коленвала в НМТ?

    Мы даже не знаем толком чем неразъёмный цилиндр Д4 отличается от Д5, чем Д4 Ковровский отличается от Д4 Красного Октября.

    Вот, а какие к нам моторы поступают?  Корпус х/з, цилиндр из мешка, на ощупь.  Какие тут комбинации возможны и сколько их?

    Завод недопрессовал или так задумано или цилиндр не той модели? Какие нафиг мануалы?  Только по факту, и приводить к правильным фазам и геометрии. Толщина прокладки разная, стараться ничего не точить необратимо и так далее.

    С Д4-5 и неразъёмными цилиндрами кощунственно что то делать, тут лучше аутентичный бензин забодяжить. А Д6-8 ещё пока можно точить и пилить. А уж Д8Э это вообще ни разу не мотор без переборки. Хоть трижды в промасленной бумаге и четырежды из коробки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #537 : Февраль 03, 2016, 00:32:16 »
  • +6
  • -0
  • Видео, которое многое объясняет. В частности, можно понять почему один мотор тянет и не греется, а второй не тянет и греется.
    Обычный потребитель об этом не думает. Он купил двигатель и вправе рассчитывать на нормальный мотор. А получается что у друга мопед едет нормально, а у него нет.
     Да ведь в одном магазине брали.
    Это так, но один мотор делали до получки, а второй после. И дедушка Прибылой в этом не виноват. Виноват дедушка не Прибылой, поэтом он должен исправить тот мотор, который сделали после получки.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
  • +0
  • -0
  • А Коленвал от Д8 подойдёт для Д6 ?