Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вниз
Автор
Тема: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии... (Прочитано 93129 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #30 :
Март 09, 2014, 12:13:27 »
+0
-0
Сухой отчёт по измерением цилиндра №2
1. НМТ примерно 1-1,5мм до низа окон
2. Камера сгорания 8см3 (!!!);
3. Цапфа в ВМТ
4. ПОлное открытие цапфы происходит в 0,8мм до ВМТ;
5. Закрывается выхлопное окно
6. Положение поршня в открытие цапфы
<---тут пропала фотка с imageshack--->
Извиняюсь за граматику. Поправте, если термины не те, но понимаете, что имел в виду.
Камера сгорания слишком большая, но не может же только из за неё быть такая хреновая тяга?
Вспомнил. Был вопрос, стоит ли располовинить картер? Оставил. Так как КВ вращался очень легко, а у подшипников люфта не было.
И тут одна фотка подкинула гипотезу
А что, если прокладке между половинками 50 лет, и она не хрена недержит давляния? На фотке обман. Масло капало из под выхлопного выхода.
Картер всё равно буду разбирать, потому что двигатель работает с очень большой вибрацией, значит, КВ надо балансировать.
К тому, до сих пор ждём видео балансировки у Бывалого
«
Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 14:14:31 от omich
»
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #31 :
Март 09, 2014, 15:37:27 »
+0
-0
При таком положении поршня будет образовываться нагар
Роман ещё интересовался, не уходит ли прошень выше выхлопного окна в вмт, но это как-то маловероятно. Я бы при таком раскладе попробовал поставить под цилиндр прокладку из тонкой бумаги.
О! Вопрос пионерский - заводить без воздушного фильтра пробовали?
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #32 :
Март 09, 2014, 16:57:59 »
+0
-0
А кто сказал, что не заводится? С первой прокрутки педаля!
Но заметил, что при открытом филтре легче (заводистя).
«
Последнее редактирование: Март 10, 2014, 15:55:18 от augism
»
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #33 :
Март 10, 2014, 16:01:29 »
+0
-0
Я конечно понимаю, что название темы... Неспеша...
Но Вы уж извините, друзья мопедисты. Солнце за окном и температура на улице напрягает. Надо ехать!
Нужны хотя какие скудны советы, ну или хотя бы версии, что делать.
На сегодняшний день предпологается:
1. Снять карбюратор (К34Д) и посмотреть, что за жиклер. А то начитался Вагнера, пишит он, что это очень важно на К34Д.
2. Если ничего, разобрать двигатель, КВ отбалансировать, поставить новую прокладку между половинками картера. Прокладку под цилиндром убрать, нанести тонкий слой герметика.
3. Если ничего, убрать поршень с 1 кольцом, поставить с 2 колцами.
4. Если не поможет, двигатель Д4 положить на полку, пусть пыль собирает. Дальше ехать с Д6.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #34 :
Март 10, 2014, 19:51:37 »
+0
-0
Vesti s garazha. Kompresija 6 atm. Dumaju, normalno. Predlozenij netu...
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #35 :
Март 10, 2014, 19:55:46 »
+0
-0
Сразу ехать с Д-6. А Д-4 неспешно готовить. Потому что планов намечено очень много.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #36 :
Март 10, 2014, 20:31:04 »
+0
-0
Цитата: augism от Март 10, 2014, 19:51:37
Vesti s garazha. Kompresija 6 atm. Dumaju, normalno. Predlozenij netu...
Возможно, жиклер со слишком маленьким отверстием. Смесь может быть и богатая, раз свечка бывает мокрая, но вот пропускная способность жиклера это другое и от нее очень может быть, что плохо тянет, т.к. смеси попадает недостаточно.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #37 :
Март 10, 2014, 23:56:46 »
+0
-0
Ostavim na zavtra. Ruki v masle
Пришёл. Там будет фотки, но теперь в голове другое. Поставил КВ на призмы. А он уже с голым шатуном стремится в низ. Головка 32 грама, плюс поршень со всем 66 умножить на 0,6 и минус 32 получается 26,8 грамма. Повесил. Головка вообще летит в низ. Просто не верится. На верное прийдётся снять видео, чтоб поверили.
Ну и коментарии про фотки жду.
«
Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 10:25:02 от omich
»
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #38 :
Март 11, 2014, 11:43:54 »
+0
-0
Откуда такой черный нагар внутри картера как в выхлопной трубе?
Записан
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #39 :
Март 11, 2014, 18:44:20 »
+0
-0
Нагар в кривошипной камере от изношенного поршня, который не герметично закрывал окна.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #40 :
Март 11, 2014, 19:48:27 »
+0
-0
Nazvanie temy opiat v norme.
Na Gauju postavil D6, razobran D4 privoditsa v poriadok. Gde napisano pro balansirovku?
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #41 :
Март 11, 2014, 23:52:56 »
+0
-0
Был вопрос про передние тормоза. Нашёл шикарный ответ Анатона. Мож кому понадобится...
Я делаю так: покупаю новые колодки,устанавливаю их на тормозной щит,подсоединяю по феншую тормозной тросик,вставляю весь механизм в барабан,привинчиваю колесо к мопеду,натягиваю тросик регулировочным болтом на максимум,сильно нажимаю рычаг тормоза,второй рукой проворачиваю колесо,делаю оборота 2-3.Затем снимаю колесо вынимаю колодки,осматриваю в каком месте на тормозной накладке остались следы от барабана.Как правило это пятно длинной 2-4 см,смело шлифую широким напильником это пятно.Затем опять собираю механизм,опять затягиваю тросик на максимум,сильно зажимаю тормоз и рукой прокручиваю колесо,опять разбираю механизм,осматриваю колодки,пятно контакта уже становится шире,или появляется в другом месте,ещё шлифую напильником,и так до бесконечности пока пятно контакта не разрастётся до 2/3 всей накладки тормозной колодки. Будте осторожны! После этой операции колесо реально заблокировать на асфальте!
Кажись я не в той теме написал,если что удалите...
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #42 :
Март 12, 2014, 00:48:20 »
+1
-0
По тормозам есть и ещё один совет, на колодки наклеить полоску наждачной шкурки номер 100-150 и подвести колодки вплотную к барабану, потом зафиксировать и покрутить колесо. Таким образом, с помощью шлифовки, устраняются биения барабана.
Ну и канифоль никто не отменял.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #43 :
Март 13, 2014, 14:03:10 »
+0
-0
Озадачился балансировкой. Везде рою информаций, сотрю видео, на пример, видео Вагнера про балансировку с поршнем от Дио.
Удостоверился одним. Всё я делаю правильно, думаю - тоже
Но это смущает.
Посмотрите видео. Д4 это же отбалансированный коленвал на фабрике. Даже где то Вагнер писал, что Д4-Д6 балансировались с голым шатуном. Вот вам, голый шатун
Головка стремится в низ безо всяких грузиков. А он ещё лежит под КВ (шайбы и пластелин). С ним вообще летит в низ.
Правильно, надо улегчать шатун и то, что в его стороне. Но если посмотреть на фотку
видно, что там уже насверлено 4 дырки, а вообще то - 8, и с другой стороны, и что там ещё улегчать то?
Тем самым, нашёл свенца, виден на втором плане, это корка проводов, что идёт под землёй. Подойдёт ли он для заполнения дырок, высверленных на против, и утежеления в противоположную сторону?
«
Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 10:27:07 от omich
»
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...
«
Ответ #44 :
Март 13, 2014, 19:30:53 »
+0
-0
А если попробовать выбить заглушки? Сколько там высверлено?
Коленвал странный, скорее от Д-5, чем от Д-4.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...