Наутилус практически собран. Пора задумать второй концепт.
Мотор будет с центробежным сцеплением и АРМстартером. И тут возникает мысль об использовании, в качестве дополнительной коробки скоростей, планетарной втулки. И место для неё освободилось, это место вала кикстартера, который мы демонтируем за ненадобностью.
Смотрим схему.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/390/h-2220.jpg)
Немного посчитаем что у нас получается с передаточными числами.
В 50 это 1/1,17 вторая скорость и 1/2,01 первая. Главная передача 1/4,75. Планетарная втулка это прямая передача, повышенная 1/0,77 и пониженная 1/1,33 Звёзды цепной передачи от втулки колесу 15/37. От ведомой звезды к втулке передаточное число 1/1
В стандарте общее передаточное число примерно 1/12 вторая скорость и 1/24 первая, такое общее передаточное число для колёс на 16 дюймов (двухскоростной советский мопед) считается достаточным и оптимальным.
Итак. 4,75*1,17*2,47=13.7 это для второй скорости на прямой передаче планетарки.
Соответственно планетарка может сделать для штатной второй скорости повышенную в 10,6 (это видимо по равнине в безветренную погоду, либо с горы и по ветру) и пониженную в 18,2
10,6
13,7
18,2
Теперь первая скорость.
21.3
27,5
36,6
Есть разница? Есть выбор? если даже у Симсона перая это 1/33, то Карпаты с В-50 это 1/36,6
1/36 в гору и штатные 1/24 в гору. Есть разница?
И чтобы дедушка там не ужимался с максималкой, при которой малейший встречный ветер это тотальная нетянучесть.
Почесал репу, замешал там рычагами нужную скорость и подобрал оптимальные режим. Выбор то теперь аж из 6 скоростей. Демультипликатор, сцуко и коробка. Коробка и демультипликатор.
Я уже не говорю про планетарки на 4-5-15 скоростей. Всё возможно.ЦитироватьДедушка, а в вашей практике уже было что-то похожее? Или это был другой тип двигателя?
Ну а как же, было. Мотовелосипед Бульдозер. Тягач для маутинбайков. Который опрокидывался назад от избыточной тяги, если подъём запредельной крутизны.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/h-196.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/h-193.jpg)
Фишка в том, что планетарка в подобных трансмиссиях работает при меньшем(в 3-4 раза) моменте силы, чем на велосипеде. Правда обороты на такой втулке выше. Но и тут всё допустимо, обороты меньше в 4-5 раз чем обороты коленвала.
Шестиступенчатый космический дальнобойщик с НЕОбычным оранжевым цилиндром...
http://youtu.be/B2Akf2hOw1M
А хитрый замок настолько хитрый, что его в глаза никто не видел.
ходовые испытания мотора были ?
6 скорость 1/10
5 скорость 1/13
4 скорость 1/17
3 скорость 1/19
2 скорость 1/25
1 скорость 1/34
Я вот какой момент пропустил, может и за флуд сойдёт - а на " Прогрессе" цыфры оранжевые, это " В - Бятьдесят" или " В - 60"?Vairas Большой Оранжевый или Vairas 6 ступеней Оранжевый. <- Упоминалось несколькими постами выше (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=708.msg18514#msg18514).
1. Столбушок упора троса привода демультипликатора. Под него уже площадка отфрезерована.
2. Успокоители промвальной цепи.
3. Сайлентблоки в голову мотора
4. Прикрутить генератор на место
5. Залить масло
6. Завести на стенде и настроить карбюратор.
7. Законтрить проблемные соединения поксиполом.
Ну как то так получилось. Посмотрим как будет работать. материал фторопласт.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2412/h-2788.jpg)
Верхнему конец настанет буквально на первых метрах под нагрузкой
Верхнему конец настанет буквально на первых метрах под нагрузкой
Бедная дельта. Интересно, она может трогаться без отталкивания ногами от земли?скорее мини смотри тут http://www.mazmoto.lv/foto/24.galerija/3.lapa
Бак, сидение, маятник, заднее крыло с бугелем - дельта.бак и сиденье. остальное мини. ступицы под вопросом.(http://www.mazmoto.lv/img/galerija/bildes/f603ce9b33ace165efd59473366538db.jpg)
Это не меняет сути старта при помощи ног.
Проснётся завтра Дедушка и таких нам оранжевых люлей отвесит. Может по этому вопросу есть другое место?
Нет, бежать некуда. Будем сидеть ждать расправы.