Сделать то можно, например замочить в бензине на минут сорок. Сейчас нет проблем приобрести новые сальники.
В большинстве случаев, истории начинаются со слов - всё новое, а не работает! Помогите!А потом оказывается, что кольца успели проржаветь, цилиндр повело, а сальники коляные.....Сальники стоят копейки... Так есть ли смысл заморачиваться со старыми, а потом бороться с ветряными мельницами... Я уже давно повыкидывал весь исторический хлам и использую исключительно новые!
Сов части хороши в сравнении с сарайным китаем и кооперативами позднего СССР и постСССР. Например металл на шестенях неплох. Закалка хороша. А геометрия хромает... И если уж говорить о авто, то новые авто все по качеству уже не айс: программируемый ресурс, однако. Ну а говоря о старых, то качество - это, увы, не об СССР. Германия, Италия, Франция, США, Чехия... Но СССР и близко к словам "качественный автомобиль" не стоял.