WagnerLand.ru

Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: ILDES от Август 09, 2018, 07:40:29

Название: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ILDES от Август 09, 2018, 07:40:29
Дали пощупать на днях кусочек Франции, сделанный специально для Германии. Мопед не мой, нас попросили только поставить на ход для участия в пробегах

(https://pp.userapi.com/c846323/v846323435/ba2c2/gyW4cs-rBTw.jpg)

(https://pp.userapi.com/c846323/v846323435/ba2ea/a6V7kSHMXYA.jpg)

(https://pp.userapi.com/c846323/v846323435/ba2d6/3AVM_1JHx_o.jpg)

Продолжение будет
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: Mic70 от Август 09, 2018, 08:49:26
Мне тема интересна. Я вообще к Peugeot неровно дышу. Но то к автомоблиям... Может и себе такой мопед завести? ;-)
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: omich от Август 09, 2018, 12:58:02
У него моторная цепь велосипедная что ли?
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: Vorchun от Август 10, 2018, 19:59:26
Мопед не частый, но встречается,  может быть кого заинтересует - https://www.farpost.ru/kurovskoe/auto/moto/moped/moped-piadzhio-65539889.html
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ILDES от Август 10, 2018, 23:21:15
Приношу извинения за задержку, дальнейшие публикации по мопеду требовали согласования и дефектовки неисправностей.

Мопедка 1978 года, модель 101 но с вкраплениями элементов от 102 модели, так называемая переходная модель.

Родной пробег мопеда был 14424 км, из них последние 6 км - это перегон в место ремонта своим ходом.

(https://pp.userapi.com/c846323/v846323435/ba2f4/p-Yn237n8pc.jpg)

Мопед был изготовлен во Франции для экспорта в Германию (шильдик имеет надписи на немецком, а внизу Made in France), поэтому максималка ограничена 25 км/ч передаточными числами главной передачи, большую скорость набирает неохотно и появляются противные вибрации. С горочки разогнался до 35 км/ч даже без газа - однако страшно было с нерегулированными и некомплектными тормозами.

(https://pp.userapi.com/c846323/v846323435/ba3c6/h1nwfoPhpLY.jpg)

Мопед относительно некомплектный и учитывая колхозное зажигание, те деньги за которые его приобрели - действительно были красной ценой для этого экземпляра

(https://pp.userapi.com/c846323/v846323435/ba2e0/3NX9q8ZdOhE.jpg)

Этот дефект оговорен был сразу в объявлении о продаже, газовать пришлось нажимая на ручку тормоза от себя

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4d8e/m0XbxQxCbMw.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4d98/VVwHemuu7BM.jpg)

Колхоз на карбюраторе из-за сорванной резьбы колбы топливного фильтра

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4eb0/AG-8WyfTVQ0.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4d70/vz-YUwAI_nE.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4ec4/Mcqd9j2ejEo.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4ece/Kpho4fwVefM.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4eba/_q2eNzskkEA.jpg)

Какая интересная система газа

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4e74/TKNx7OpxD6c.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4e7e/7HPuxxKpewQ.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4e88/PO1eS4ihzSg.jpg)

Специально для Германии задушенный впуск

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4ea6/RsoEg1w6KP0.jpg)

А вот кстати слезы реставраторов, изолента говорит, что придется потратить 15 долларов за 2 пластиковые детальки

(https://pp.userapi.com/c846323/v846323435/ba38a/bwCui7dmb1A.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4de8/LOy9YF9uHfM.jpg)

У него моторная цепь велосипедная что ли?

Приложил цепь снятую со своего велосипеда, шаг такой, а ширина звена больше

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4e60/EvtlufAnj9Q.jpg)

Потом приложил к педальной цепи - с этой стороны ширина совпадает

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4e6a/23mK1OaovPE.jpg)

А вот кстати натяжитель педальной цепи

(https://pp.userapi.com/c846323/v846323435/ba3d0/80gDaHqsQdY.jpg)

А вот и система натяжения моторного ремня

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4eec/zb3_EKrawQM.jpg)

Дали буде...
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ILDES от Август 11, 2018, 09:14:23
А вот кстати натяжитель педальной цепи

(https://pp.userapi.com/c846323/v846323435/ba3d0/80gDaHqsQdY.jpg)

Время прогрызло крыло

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4d7a/5STCvXty_OI.jpg)

И еще одни слезы реставраторов, данный дефект тянет на 50+ долларов, а вся передняя фара в сборе тянет на 120 долларов, пока его велено не трогать, но поиски продолжать ( на еВау по запросу названия мопеда выпало 42 тыс результатов)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4dca/ESdV_DAlgys.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4dd4/MNjZeup6o30.jpg)

Воздушный фильтр крепиться к карбюратору через винтик

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4e92/rK7v_SPO3X0.jpg)

Пластик оказался того же 1978 года, но в одном месте имеет трещину в районе крепежного элемента

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4e42/_jHs9Uc8gKA.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421554/c4e24/bP_P4U7KE40.jpg)
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ILDES от Октябрь 11, 2018, 22:07:50

Увы, в который раз чуйка не подвела. Плохая работа декомпрессора меня очень смущала в крайние попытки запуска. Решил сразу скинуть головку, заодно и глянуть на поршневую - на днях это и сделал.

(https://pp.userapi.com/c845416/v845416799/11b796/MSEUhU7sy9o.jpg)

И так, под головку лазили, о чем говорит красный герметик, а также прокладка из жестяной банки, остатки надписи "Оболонь" говорили, что последний заглядывающий был на территории "Неньки".

(https://pp.userapi.com/c845416/v845416799/11b7a0/zMJsvvTfQ7o.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845416/v845416799/11b7aa/4dENMVbmHBs.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845416/v845416799/11b7b4/Yd3iDRDrUHg.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845416/v845416799/11b7be/lPGgUnCzsvI.jpg)

И как водится, канал декомпрессора был заглушен недорезанной самодельной прокладкой.

(https://pp.userapi.com/c845416/v845416799/11b7c8/MXAMYFgEIGE.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845416/v845416799/11b7d2/FuxrYMBL-sk.jpg)

Поршневая внешне в хорошем состоянии, продувка как по советам Дедушки, но наверное мы лучше снимем и осмотрим весь двигатель тщательнее

(https://pp.userapi.com/c845416/v845416799/11b7dc/t7g6pzYL-bA.jpg)
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ILDES от Октябрь 16, 2018, 07:22:36
В общем решили разбирать полностью

Сняли грязнульку

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/113775/7IWX3XQaptg.jpg)

Сравнительное фото размеров моторчика

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/11377f/hGWhvESmJl8.jpg)


Отмыли от грязи и поняли, что его еще никто не вскрывал за 40 лет его жизни

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/113789/JuxyUgy7Cck.jpg)

Из-за недавнего ремонта крана дома вышла заминка, рожковый ключ 30 х 32 оказался дома, поэтому гайку глушителя на 32 открутили на следующий день

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/1105dd/qZqWRZSfDIw.jpg)

Жесткий битумный налет, радует, что люфтов в подшипниках нет. Вердикт - нужно полностью разбирать

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/1105e7/9r7cgR_Q2lo.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/11060f/hKxki7kx7CE.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/110619/d3pmoBnDQtQ.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/110623/N-DqKp8eGRY.jpg)

Тонюсенькая защита левого сальника кстати по заводу крепиться на саморезах в потай, заводские саморезы оказались на месте

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/110637/_ctHhicv9w8.jpg)

Заводской сальничек

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/11064b/V_caifp0Dww.jpg)

Греем до 110 градусов в течении 20 минут и разборочка пошла на ура и легко

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/11067d/-KFjB-7_ZPU.jpg)

Страх и ужас, и его керосин не охотно берет, приходится замачивать

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/110673/uLLjgqZv3eo.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/110691/B43l7tmPFlo.jpg)

Подшипники родные, С3, ЭсКаЭф, Франция

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/1106af/ESTm4h2Vt1E.jpg)

Дефорсировачная заглушка для Германии

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/1106c3/md9kgR6lqms.jpg)

Хотя цилиндр нормальные окна имеет

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/1106e1/rvnJCDVdP48.jpg)

Диаметр поршня 39,8 мм. Обратите внимание на нестандартный для наших широк стопор поршневого пальца.

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/1106ff/c2nOUc8phXE.jpg)

Игольчатый подшипник ВГШ

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/1106f5/C7k-7nvtE40.jpg)

И конечно же центральный стопор поршневых колец - европейская классика

(https://pp.userapi.com/c845523/v845523066/110709/a_dIvXMBngE.jpg)
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: Mic70 от Октябрь 16, 2018, 08:37:17
Культура конструирования и изготовления на высоте! Впрочем, как всегда у Peugeot...
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ILDES от Октябрь 17, 2018, 08:05:48
А что же там за секрет в сцеплении???
Все просто, 1 ведомый диск из полимерного материала.

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/1137b1/MIaICh9vVtE.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/1137bb/8QQjX-NplI0.jpg)

Также удивляет интересная обратная пружина с 4 усиками

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/1137c5/T8h9dgU25Fk.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/1137cf/gpWGIOUJEEg.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/1137d9/1BOOhGxcWdM.jpg)

В роли центробежного тела используются 6 каленых шариков диаметром 12 мм, которые давят на пластинку с треугольными отверстиями.

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/1137f7/pZ_SIOKsf0w.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/11380b/MeNgND6KUvw.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/11381f/bB_Kc58qtK0.jpg)

Пусковое сцепление

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/1137ed/saVXFgElDgc.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/113833/h9BgQTBqZCY.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/113829/jJ5HvHjNtM8.jpg)

Печалька колокола

(https://pp.userapi.com/c845217/v845217492/113847/sNBvLT7oWkk.jpg)
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ALHIMIK от Октябрь 17, 2018, 09:00:04
Видно, что уже заваривали и обтачивали. Наверно опять предстоит обваривать.
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ILDES от Октябрь 22, 2018, 06:45:46
Ну вот после тщательной промывки в керосине и выдержке в духовке на 120 градусах правая половинка была разобрана полностью.
И тут странность замеченная в каталоге деталей подтвердилась: в правом полукартере, помимо сальника устанавливается войлочное кольцо, таки правильно перевел спецификацию каталога.

Но назначение непонятно - наверное дополнительная защита контактов прерывателя зажигания от замасливания на случай износа правого сальника.

Подшипник 6203 J4

(https://pp.userapi.com/c845020/v845020901/120812/MVn4IYyLHnE.jpg)

Дистанционное кольцо

(https://pp.userapi.com/c845020/v845020901/120808/eFQ8EyU5Nxw.jpg)

Сальник 16 х 30 х 4,5

(https://pp.userapi.com/c845020/v845020901/1207fe/QPF3KUJ-l-M.jpg)

Войлочное кольцо

(https://pp.userapi.com/c845020/v845020901/1207f4/ASEqxondxPc.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845020/v845020901/1207ea/duSTVqEkRDA.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845020/v845020901/12081c/buV0YcpVbfg.jpg)

По сальникам пока вопрос, они интересной ширины 4,5 мм, отечественные аналоги имеют ширину 5 мм и места в картере под установку более широкого сальника нет.

 На днях проверим старые каналы поставок и будем принимать решение о месте приобретения сальника. ( если что, нужны сальники 16х30х4,5 и 20х30х4,5)
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ALHIMIK от Октябрь 22, 2018, 10:15:20
NQK.SF      16X30X45

БРТ     20X30X45
В Эмексе есть
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ALHIMIK от Октябрь 22, 2018, 10:16:46
Мне кажется или как на Дшке цилиндр отнесен на зад.
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ILDES от Декабрь 24, 2018, 23:09:16
Была вынужденная пауза в публикациях из-за рабочих и болезненных моментов.
Еще причиной паузы была проблема с поставщиками запчастей.

 Т.к. мопедка европейская, цены тоже в Евро на не отечественные размеры уплотнений. К примеру известные торговые площадки хотели по 8 Евро за сальник, но на фото сальники были без обратной стороны - были причины опасаться что там могла отсутствовать пружина. Проверили свои старые каналы, тоже попали на безпружинные варианты, но по адекватной цене в 50 гривен с доставкой (фиаско слева показано на 2-ух фото).

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421726/15f8d2/8Iib-D9zvFs.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421726/15f8dc/v_74Wrq_MJo.jpg)


А потом случайно нагугли одесский склад запов для скутеров и мопедов (ранее поисковики на этот магазин не выводили) - вот проблемные расходники найдены в пределах адекватных 50 грн за единицу. Кстати у новых очень даже широкая фаска. Размеры одинаковы, хотя кажется что размеры различные

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421726/15f88f/pSJz1z22DJw.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421726/15f899/MqIy5PwVnwc.jpg)

Еще в октябре тряхнули каналы дедушек на рынках и вышли на оригинальные французкие подшипники из старых закупок - так сказать для поддержания аутентичности проекта

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421726/15f8a3/KIWPAcUGtMs.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421726/15f8ad/1ZhMRgePPTw.jpg)
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ILDES от Март 24, 2019, 08:14:46
Продолжаем работы

У данного двигателя оказался очень тонкостенный глушитель, который естественным образом за 40 лет жизни в передней по ходу части имел мелкие сквозные прострелы от прогара. Еще на заводе-изготовителе все фланцы этого глушителя были состыковано латунью ибо сварки он плохо поддается из-за малой толщины. Поэтому реанимация тоже производилась латунью - дополнительно выгорели остатки нагара изнутри и были закрыты новые поры, которые не видны были ранее (паяли 4 раза пока все вычислили). Ну а далее покраска и запекание в печке.

(https://pp.userapi.com/c849028/v849028410/154f61/4o1r4kJaiUY.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849028/v849028410/154f6b/UK8xckVFNnk.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849028/v849028410/154f75/0uGNnoYSrI8.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849028/v849028410/154f7f/q3rt1QCuq0A.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849028/v849028410/154f93/Sh3rWnpXJjY.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849028/v849028410/154f9d/-vO7f6eRhHE.jpg)

В той же печке после греем французские подшипники и спокойно пальцами устанавливаем их на КВ. Там же греем половинки картером и от руки вставляем КВ с подшипниками.

(https://pp.userapi.com/c849028/v849028410/154f89/4GiFAkskcVM.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849028/v849028410/154fa7/-3abRnqKKFQ.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849028/v849028410/154fb1/UI9KpaSrqPQ.jpg)

 Остается только отцентрировать КВ по картеру, но тут засада - резьбы на КВ оружейные М10х1 и М11х1, поэтому на спец съемник нужно точить новые переходники, чем вчера занимались, но еще не смогли доделать - нужно было срочно помочь другу
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ILDES от Март 26, 2019, 08:34:21
Продолжаем сборку. На выходных выточили переходники м10х1 и м11х1,

(https://pp.userapi.com/c846417/v846417487/1cbad1/eBmemBX_27E.jpg)

(https://pp.userapi.com/c846417/v846417487/1cbac7/WaNbBC2oduo.jpg)

(https://pp.userapi.com/c846417/v846417487/1cbadb/100Ki_tONFg.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/159137/fTCBdEPrAiE.jpg)

прогрели мотор в печи и сняли напряжения с подшипников,

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/159141/8sQZHYi8_MA.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/159166/7lJPL0mu7S0.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/15915c/WAWCvjV7HOQ.jpg)

КВ стал свободно вращаться с небольшим сопротивлением от правого сальника. Продолжили сборку: ставим левый сальник и крышку сальника (крышка с завода прикручена на саморезы)

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/159170/tGddjPoMk98.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/15917a/Swh3LJ-N3P8.jpg)

Вырезали прокладку под цилиндр, перекрытие окон поршнем в норме

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/159184/JgKtzbgUVPU.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/15918e/7M1eCxY2xf8.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/159198/2163lHxXmuM.jpg)

Заканчивали сборку ЦПГ и тут вылезли особенности головки - для предотвращения пригорания головки нижние отверстия больше верхних. Делали трафарет прокладки по головке то

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/1591b6/flninr-hKw0.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/1591c0/r4NAnUKpdWU.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/1591de/LsJl2J9Jf3g.jpg)

В итоге: лекало неправильное, прокладку нужно переделывать по цилиндру, в расстроенных чувствах пошли по домам

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/1591ca/qxhYG12AZfM.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/1591d4/54zRQX77WcA.jpg)

А мотор в таком положении похож на Осьминожка

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228487/1591ac/kAYc9LGNgGI.jpg)
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ILDES от Май 07, 2019, 07:11:25
Двигатель по-тихоньку собрался и встал на раму.

Выточили специальную планшайбу и облагородили крепление катушки зажигания

(https://pp.userapi.com/c855120/v855120953/24e16/bD4dYIyl-i0.jpg)

(https://pp.userapi.com/c844617/v844617936/203cbe/p8hhifguHXI.jpg)


Для крепление на рынке нашли аутентичные винтики М 5х12 под шлицевую отвертку

(https://pp.userapi.com/c855016/v855016523/38fd1/TE4HUqZqj1g.jpg)

С третьей попытки нащупали базовую установку ротора зажигания при котором мопед запускался - нужно все таки купить стробоскоп, самодельный днем не помогает совсем.

собрали сцепление

(https://pp.userapi.com/c855016/v855016523/38fdb/9DgJdGqEAy8.jpg)

И начали запускать

(https://pp.userapi.com/c855016/v855016523/38fe5/l0mGPez90P0.jpg)

Вот и видео запуска после сборки и установки правильной прокладки ГБЦ. Прежняя прокладка была без отверстия под декомпрессор.  Теперь как и положено мопед запускается с пол оборота педали.Металлический звон на заднем фоне - это резонирует металлическая крышка погреба. Холостые завышены - занимаемся решением этого вопроса

http://youtu.be/K-hOYxvF-Po

Меня тревожит качество ремонта глушителя - первый опыт  ремонта при помощи пайки латунью, После запуска был всего один потек, и то через колено, полечили поджатием гайки глушителя к цилиндру ( если че, новое медное кольцо между коленом и цилиндром установлено)

(https://pp.userapi.com/c855016/v855016523/3901b/_DZ_7soALfc.jpg)

И набегали уже 4 км по гаражам в пробных запусках с момента приемки мопеда

(https://pp.userapi.com/c855016/v855016523/3902e/sz9MpwQZk6w.jpg)
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ILDES от Октябрь 05, 2020, 07:23:48
Еще год назад с большими нервами через гос почту приехал новый колокол на сцепления и занял свое место

(https://sun9-59.userapi.com/c855336/v855336327/bc1e9/H0eJZd1yvcY.jpg)

(https://sun9-62.userapi.com/c855336/v855336327/bc1f3/FOM9o1u3FIc.jpg)

(https://sun9-3.userapi.com/c855336/v855336327/bc211/btjA35kmBPg.jpg)

Но стабильной работы добиться от него не удалось

Потом была зима, карантин, много работы,  при попытке заказать детали на еВау, из-за кривых настроек продавца и отказа отправки в Украину я получил бан аккаунта, и по итогу в нерабочем состоянии мопед летом перебрался к своему владельцу в музей и занял законное место в части музея посвященной немецкому автопрому ( на заднем фоне автобус Баркас)

(https://sun9-62.userapi.com/ixo8-um2q66u0G1B6-QmrCGUhIakF1GV1QJSbw/Vww-GOAFz5k.jpg)

И  тут процесс начал двигаться. Я случайно узнал о сервисе по выкупу товара с зарубежных сайтов, они берут всего 10% от стоимости заказа и плюс доставка по стране происходит негосударственными курьерскими службами. Почитал отзывы и ступил на темную сторону

Первым делом выкупил из Германии деталь, из-за которой схлопатал бан ( за пол года эту деталь никто так и не выкупил)

(https://sun9-58.userapi.com/iJOxHQ82pFHA5XCiVzsVQe5DsXCaDdsUi4vGzg/mxcOjm7tV5A.jpg)

(https://sun9-47.userapi.com/WCrhTkO1D-AdiUtE7MQfd6NfRw73w3M8TkPCnw/owHDo0-CkKg.jpg)

(https://sun9-48.userapi.com/du498SFkERuw2_kFZXhwx3NUswWF5KxjbYTwhw/QCYvdwJKWwg.jpg)

(https://sun9-38.userapi.com/wD73KcP1QuAUYszYOSkc9EdqpLgR-EGR3wJpmw/2kYE2CsKW2E.jpg)

Ну а далее как в анекдоте, в США было найдено зажигание для французского мопеда специально изготовленного для экспорта в Германию

(https://sun9-52.userapi.com/c9uG3YdywfuB9WnGz5KnBMNgGIymoHUw4wfIlg/xzEvxLPhhI4.jpg)

Катушка зажигания живая

(https://sun9-62.userapi.com/LMu6Tv62mEu5KpzziwZvwIlkF9ZswQSto3RGAQ/tJHL6i8xanI.jpg)

А вот он тот "партизан", из-за которого мопедка глохла в США и ее пустили на запчасти

(https://sun9-10.userapi.com/7TH2BHOgxbF1YnSX2WR2vdKbmRWn1UANfNZHVA/BYfHd1oZOi4.jpg)
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: Амур два от Октябрь 05, 2020, 21:18:30
Замечательный аппарат Илья-дифчёнки ради него готовы на фсё:
http://youtu.be/6kMz6Jt01UU
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: ILDES от Октябрь 07, 2020, 06:45:06
На выходных найденное в США зажигание прибыло в музей, где его уже несколько недель ждала новая станина статора из Германии.

(https://sun9-37.userapi.com/sJePLXZXRRN8HPA_GulpwdansudmeeSnFQuixg/95WI9Ro0JdA.jpg)

Кто-то найдет отличие в станинах статора???

(https://sun9-15.userapi.com/2lVCe7w4bKhtbOSH9n5uy4ciUtMez-dMz7XgpQ/9EyMtMoE_Vk.jpg)

Ну а далее компоненты зажигания перекочевали на новую станину и вся аппликация заняла законное место на двигателе.

(https://sun9-23.userapi.com/qH2EoEhsnH_RnLNSg8hDleiu01kANhheqJ418Q/rkNHvmNGIBc.jpg)

(https://sun9-32.userapi.com/KtXqTmGxcC64w9AJEJ1BidteYd6IR64X9tLcsA/s50SoZ43KWI.jpg)

Вид двигателя стал иным и лаконичным с заводским зажиганием.

(https://sun9-70.userapi.com/pATqrQY69D8MGCDygSE03rOYNhXiI-aDbpv-mA/9zGPe_vO-uc.jpg)

 Теперь ждем пока приедет к нам заводской ротор генератора
Название: Re: Peugeot 101. Француз для Германии
Отправлено: [ri4a] от Октябрь 07, 2020, 07:29:55
(https://content20-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/25-05-2020/9EyMtMoE-Vk.sized.jpg)