Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 696022 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Дядяшка Орик имел в виду вот такую мебельную фурнитуру


    Нашлась по случаю в коробке с болтами.
    Вот как она вкручивается в вал сцепления


    Можно просверлить насквозь и дорезать резьбу, шляпка 14 мм в диаметре.
    Только дрель, сверло, метчик и ножовка.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Совершенно верно, смысл тот же, только короче и латунная.... Снята с детской кроватки!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    смысл тот же, только короче
    А с этой прям мысли в голову полезли, не доложить-ли дисков? А-ля 6 или 8.
    И опять же вопрос, а зачем? Но интересно же.
    Эта из Икеи, от кухни. Они там и отдельно продаются.
    « Последнее редактирование: Июнь 26, 2015, 16:01:00 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) На самом деле сцепление Дэшки достаточно удачное и при правильном уходе служит долго. Проблемки в основном, с выжимным диском - его частенько выгибает в "тарелочку"..... Но опять же - при бездумном натяжении пружины!

    У большинства бешеных тринариков стоит штатное сцепление и ведет оно себя вполне адекватно, но ставят в основном от Д4 - с прямым зубом... Кстати, мне показалось, что выжимной диск там толще!
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • АППсолютно согласен про надежность, эта "доработка" из разряда ПОНТЫ.
    А прямой зуб (как мне кажется) больше влияет на ресурс подшипников колена.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) И подшипника корзины!
    Здесь был Orik

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Чем же тогда разработчикам прямой зуб не угодил, раз он лучше? Прямой то гораздо технологичнее изготавливать, так нет же, перешли на косозубые.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Дань моде, шум (если забыть, что мотор работает), ПОНТЫ.

    А про болт-гайку. Всё мечтаю туда под такой ключик

    что-нибудь приспособить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Дешка вообще здоровский мотор глядя на Пегас - ремень- шкив  и компактный редуктор .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Задачка Дешководам конструкторам :

    как вы считаете, если по фантазируем - государство разрешило иметь максимальный обьём мопеда 100 кубов и Дешка стала стокубовой, нужен ли ей теперь редуктор в моторе с числом 4,1  или что ей будет достаточно ?

    Можете прикинуть?

    Пошалим пока дедушки нет.
    « Последнее редактирование: Июнь 27, 2015, 12:40:34 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +0
  • -0
  • А причём здесь государство,  смысл то был - отсутствие водительского удостоверения на технике менее 50 см.  А сцепление на к/вал вешать или пробуксовку ремня использовать ?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • Не надо портить мотор - сцепление на коленвал.
    Всё решается звездой заднего колеса  8)
    И не надо вести с государством откровенные беседы, какой там объем.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Хорошо, выяснили что редуктор - сцепление Дешке необходим  и всё остаётся как есть .

    Тогда такой вопрос - на какую заднюю звезду рассчитывать такой Дешке как вы считаете ?

    Я пытаюсь понять что может из себя представлять такой мотор по энерговооружённости - самый простой ответ - кубы вырастут в два раза значит раздели кол-во зубов звезды на колесе на два  и всё - но по моему это не правильно .

    Как считают конструкторы ?
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +2
  • -0
  • Всё может быть совсем не просто. 100см3 объёма могут потребовать иного маховика и системы питания. А по питанию через золотник дешник и так с,,пётлёй на шее,, Даже переход на лепестковый клапан и дешник уже не дешник. Я так ЩЩитаю.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Совершенно правильно, что не правильно.

    Во первых существенное препятствие движению это аэродинамическое сопротивление. А там по формуле V2. То есть при увеличении скорости на 10%, сопротивление возрастает вдвое

    Во вторых с увеличением объема (а мы надеемся и мощности) минимальные устойчивые обороты не уменьшатся. А значит и минимальная скорость движения будет очень высокой.

    Система питания однозначно под полную переделку. Одна переделка всё за собой тащит.
    « Последнее редактирование: Июнь 27, 2015, 16:32:03 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..