Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Стимпанк
Ш52 в формате Ретро
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вниз
Автор
Тема: Ш52 в формате Ретро (Прочитано 25863 раз)
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: Ш52 в формате Ретро
«
Ответ #30 :
Декабрь 05, 2014, 03:04:45 »
+0
-0
А вот вопрос с сидением остается открытым, хочется что-то винтажно залихватское..
На дырчике Тимурка продавал, а я не успел если у кого есть куплю поменеюсь
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: Ш52 в формате Ретро
«
Ответ #31 :
Январь 15, 2015, 04:35:37 »
+1
-0
Навеяли мысли не здоровые.... а каким мог быть бензобак на мотоциклете изготовленным в артельи начало 20-30 х годов? Ну и по сколько все строится на базе велосипеда, а значит сверх легкое и компактное, вполне возможно не привычное современному глазу и где то даже нелепое, но при этом выполняющее свою функцию. Собственно вот что удалось приобрести на днях....
СТЕКЛЯННЫЙ БЕНЗОКОЛБАС с СОСКОМ,
ВРАЖЕСКИ-НЕМЕЦКАЯ МАЛОЛИТРАЖНАЯ НЕФТЕ-ЕМКОСТЬ 2Л.
Такая же по духу как конструкция и фурнитура мотоциклета
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: Ш52 в формате Ретро
«
Ответ #32 :
Январь 15, 2015, 04:41:07 »
+1
-0
Настоящий техническиапокалепстический немец.
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: Ш52 в формате Ретро
«
Ответ #33 :
Январь 21, 2015, 05:06:33 »
+0
-0
Понимаю абсурд стеклянной емкости под топливный бачок, возможно кто то видел, где то стекло применялось авто-мото строение... кроме как у дедушки в Наутилиусе с рыбками
и в СССР на мопедах и газульках с бутыльком 0.5 чебурашка
Понимаю что хрупко, но по моему старое железо и лабораторное стекло очень даже..))
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: Ш52 в формате Ретро
«
Ответ #34 :
Январь 21, 2015, 05:11:15 »
+2
-0
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Ш52 в формате Ретро
«
Ответ #35 :
Октябрь 23, 2015, 12:05:48 »
+0
-0
Подниму тему.Есть подвижки?
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш52 в формате Ретро
«
Ответ #36 :
Октябрь 23, 2015, 13:41:06 »
+0
-0
Подвижки это достаточная финансовая свобода. Я сейчас зарабатываю ремонтом светового и звукового оборудования, вечером перебираю моторчики.
При этом должен стабильно получать 1000 руб в день. Если я где то ушёл в сторону полировок, латуней, ретро и прочих изысканий, то заработка нет.
Реально на полировки уходит очень много времени. То же самое и по оригинальным деталям.
Интересности можно делать только сидя на окладе. Так, к примеру, решили с Наутилусом, 5000 руб в месяц и я ковыряюсь в своё удовольствие. Я себя как то посвободнее чувствовал, делал свои дела, тем не менее уложился в полгода. На осеннем мегачеллендже решили, на весеннем Андрей уже ехал на этом.
То же самое и ретро Ш52. Если он будет существовать в виде подделки под Селену, то надо решить со стоимостью. Я же вынужден бросить все дела и заниматься этим мотором. А тут не конкретно, тут что делать и куда бежать совершенно не ясно.
Ясно будет когда я начну это делать непосредственно.
Для души я сейчас Диамант с МАВом облагораживаю. Есть ещё один проект. Но нет пока времени и финансовой свободы.
Я же говорил что стимпанком и ретро должны заниматься не колхозники ради заработка, а финансово независимые люди, которые просто хотят реализовать себя через творчество.
Я и не претендую на творчество, но я могу создать базу для него. Основу, костяк. Чтобы латунные винтики было во что вкрутить и было что отполировать и довести до совершенства. Естественно не в мазутном гараже, а сидя у камина в тапочках.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Ш52 в формате Ретро
«
Ответ #37 :
Октябрь 23, 2015, 16:16:09 »
+0
-0
Да нормально стекло применялось.
СССровский бензонасос.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Kamikadze
Гость
Re: Ш52 в формате Ретро
«
Ответ #38 :
Октябрь 23, 2015, 18:40:18 »
+0
-0
Цитата: linil от Октябрь 23, 2015, 16:16:09
Да нормально стекло применялось.
СССровский бензонасос.
Сколько машин погорело из-за этих вот отстойников..
по стеклу от вибраций под усилием затяжки разрастаются микротрещины и оно лопается.
«
Последнее редактирование: Октябрь 23, 2015, 18:42:28 от Kamikadze
»
Записан
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Ш52 в формате Ретро
«
Ответ #39 :
Октябрь 23, 2015, 18:54:48 »
+0
-0
У меня на Захаре карбюратор был с маленьким таким иллюминатором,чоб на бензин заглядывать.
Записан
Разберу любой мотор
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Ш52 в формате Ретро
«
Ответ #40 :
Октябрь 23, 2015, 22:47:32 »
+0
-0
Гм.Лежит у меня такой бензонасос.От Москвича 407.Рабочий кстати.
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: Ш52 в формате Ретро
«
Ответ #41 :
Декабрь 07, 2015, 03:08:33 »
+1
-0
Почти год прошел, с последнего моего появления.... и пусть дедушка Вагнер не судит строго. и на то у меня уважительная причина, уже почти за прошедшей год много произошло, у меня родилась дочка и я стал официально многодетным отцом
, так же приобрел себе в стиле сакса 98: торпедо 1938, триуф 1936, еще что-то непонятное, с полуженской рамой и 98 саксом тоже довоенное. Но идея собрать мотоциклет не отпускае..., купил 26" колеса производства сакс, но проблема встала за шинами они с посадочным местом 584 это 26.1,2 " старинный размер. отхромировал вилку в выше упомяном немецком велосипеде, что бы было красиво, так же приобрел нарядное седло от немца 30х годов. Но в связи с сносом гаража мастерской все серьезно усугубилось. И теперь сного остается уповать на мастерство и возможности форумчан.
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: Ш52 в формате Ретро
«
Ответ #42 :
Февраль 14, 2017, 03:21:58 »
+1
-0
На буржуйских ресурсах наткнулся
ТИПА БРАТАНЫ НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА НЕ ЗВЕНИ КОЛЕНОМ)
Придется дедушке тоже синими чернилами значок своей РЕйХ канцелярии нанести.
«
Последнее редактирование: Февраль 14, 2017, 03:26:48 от OSTAPS
»
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Стимпанк
Ш52 в формате Ретро