Автор Тема: Yamaha MR50, 1977 г.в. "Верховина спорт по японски"  (Прочитано 1506 раз)

Оффлайн Silent

  • Мопедист
  • Сообщений: 351
  • Степень оранжевости: 386
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Балашиха
  • +6
  • -0
  • Всех приветствую, давно не отмечался на форуме, не особо есть что показать, мопедные планы на лето практически не выполнены. 
    Но сегодня повод появился, приобрел очередную кучку запчастей, все как я люблю и не дорого. В этот раз не Симсон, хотя чем-то пожий мопедик. Дернуло меня по случайности обратить свой взор на японскую технику и оказалось что во многих решениях они даже обошли Немцев аналогичных годов, тем более отечественный мопедострой. В заголовке Верховина упомянута больше для сарказма, как бы в укор.
    Ну а теперь по порядку. Мопедка в виде супового набора всплыла на авито, созвон с продавцом и категоричный ответ что нет поршневой , карбюратора и точно не будет. Смотрю фотки дальше, пытаюсь вычислить модель и понять чего еще не хватает. Модель в итоге опознал и даже нашел референс у японцем именно на такой мопед, в такой же расцветке. По фото понимаю что еще много чего не достает, продавец говорит что что-то было но нужно искать в новом гараже после переезда. Решаю ехать и по месту думать.

    В итоге я его забрал, нашлось дополнительно мало чего, что печалит, а так же обнаружил ряд неприятных нюансиков уже по приезду домой.

    Как обычно в багажнике, на традиционном одеялке. Привез такой суповой набор.


    Вытащил на свет.


    Пробег у мопедки приличный, более 40 тысяч, и судя по всему реальный, привод спидометра от колеса и в рабочем состоянии


    Моторчик отдали в тазике


    Первым делом решил все отмыть, а потом рассматривать.

     

    Колеса вполне не плохо отмылись. Впечатление хорошее, хром не плохой, мелкие рыжики есть, но оттираются. Спицы скорее всего поменяю. Переднее 18 дюймов, маркировку японскую нашел сразу. Покрышка какая-то тайвань, но выглядит свежо. Заднее похуже, резина российская, но мягкая. Камеры не было, временно поставил что под руку попалось




    Кроме родной звезды, дали еще две. Левая не подождет по крепежным отверстиям, а права значительно больше в диаметре, но зубцы как новые.



    Интересно выполнена передняя ступица. В нее сразу интегрирован привод спидометра. Тросы, кстати, родные и они достаточно толстые. А вот заднюю ступицу мне не дали... очень жаль, статья расходов.


    Бензобак не плохой, вмятинки есть, покрашен как и остальные детали бежевой краской, наклейки родные, их видимо заклеили скотчем перед покраской. Крышечка родная, в идеале. Повезло что родной краник на месте. Состояние не известно.




    Интересная особенность мопеда - раздельная смазка. Мотор двухтактный. В бак заливается чистый бензин, а масло в бачок под сидением. Уровень масла можно контролировать через прозрачное окошко, или по лампочке на спидометре.



    Думаю обратили внимание, что фара и маска от пилота. Буду менять на круглую




    Шильдика я не нашел, а вот номер рамы обнаружил. Год выпуска не проверял, но сама модель однозначно из второго поколения , выпускалась в 77-78 годах.


    А теперь о неприятностях. Рама была ломана и варена. Видно что усиливали уголками.


    Но под баком оказался еще сюрприз, рама еще и гнутая. А в месте сгиба есть трещина.
     

    Корпус воздушного фильтра оказался без крышечки


    Пульты испорчены оба. Видимо рычаги сломались и от них отрезали лишнее. Рычаги поставили отдельные, главное чтобы работало


    Переднее крыло пластиковое и под краской оно начало крошиться, прям разваливается в руках


    Немного о моторчике, он очень интересный. По спеке 50 кубиков, 6!!! л.с при 9000 оборотов. 5 передач!!! Для меня было необычно что сцепление справа, зажигание слева. Под маленькой крышечкой справа стоит масло насос. и управляется тросом газа, который раздваивается на карбюратор и маслонасос.


    Для меня было необычно что сцепление справа, зажигание слева.


    Левая крышка имеет скол, она осталась висеть на раме, т.к. к ней подключен трос сцепления.


    Коленчатый вал сомнительный. Т.к. цилиндр был снят, во внутрь попал мусор и местами появилась ржавчина. Шатун я думал не оригинальный, но написано Ямаха. ВГШ под палец 12мм.


    Слева выбит номер двигателя, он совпадает с номером рамы, только без индекса модели 354.


    Изучив масштаб бедствия, решил все же собрать все в кучку


    С двигателем дали лапку, она вареная. Кстати, пользоваться удобно, передачи щелкают
     

    На кик поставил временно рычаг от симсона. По шлицам подошла идеально!


    Пилотовскую фару снял. Временно поставил от риги. Она маловата конечно, но круглая


    Забыл  сказать, что глушитель тоже есть. К сожалению, не оригинал. Видно что есть резонатор, на глушащей насадке даже шильдик какой-то.


    В качестве резюме, первые впечатления сумбурные, вроде не дорого, и интересная покупка, но какой-то есть осадочек. Нужно доставать в первую  очередь следующие комплектующие:

    - Цилиндр с поршнем
    - Головка цилиндра
    - Лепестковый клапан с фланцем
    - Карбюратор
    - Ступица заднего колеса в сборе
    - Задняя ось
    - Глушитель в сборе
    - желательно пульты
    - фара в сборе
    - задний фонарь
    - щиток цепи+ цепь_ ведущая звезда
    - Лапка тормоза с тягой и пружиной
    - Другие мелочи по электрике и может что-то заменить.

    Если у кого-то есть какие-то детальки, что-то может подойти от моделей DT50,LY50 и еще что-то тех годов выпуска, дайте знать.

    Пока буду искать где и что заказывать, тут все сложнее чем с симсоном.

     
    « Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2021, 00:50:27 от Silent »

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 428
    • Степень оранжевости: 257
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Yamaha MR50, 1977 г.в. "Верховина спорт по японски"
    « Ответ #1 : Сентябрь 12, 2021, 17:13:30 »
  • +0
  • -0
  • Есть лишний впускной патрубок от более поздних водяных моторов, может подойти если повезёт.
    Такой вот.

    Онлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 893
    • Степень оранжевости: 506
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Yamaha MR50, 1977 г.в. "Верховина спорт по японски"
    « Ответ #2 : Сентябрь 12, 2021, 17:21:41 »
  • +0
  • -1
  • Осадочек, Миша остался, потому, что Симсонам изменил. Ямаха хороший мопед, но в ней нет той породистости, присущей Симсонам.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 386
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Yamaha MR50, 1977 г.в. "Верховина спорт по японски"
    « Ответ #3 : Сентябрь 12, 2021, 17:54:11 »
  • +0
  • -0
  • Есть лишний впускной патрубок от более поздних водяных моторов, может подойти если повезёт.
    Такой вот.


    Спасибо большое за предложение, но боюсь не пойдет, там другое расстояние между винтами на вскидку и лепестковый клапан другой формы, односкатный, 3 лепестка

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 386
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Yamaha MR50, 1977 г.в. "Верховина спорт по японски"
    « Ответ #4 : Сентябрь 12, 2021, 18:05:00 »
  • +1
  • -0
  • Осадочек, Миша остался, потому, что Симсонам изменил. Ямаха хороший мопед, но в ней нет той породистости, присущей Симсонам.

    Не, не , не изменил, вы же знаете, у меня еще много неоконченных проектов по симсонам, я только коплю и не распродаю. А тут случайно попался на глаза мопед, оказалось интересный, дел с ним конечно дофига, но думаю одолею когда-нибудь. Тут в кайф сам процесс, купил хлам, изучил историю, разобрался в мелочах, достал запчасти, восстановил и кайфуешь от результата. Езда для меня на самом деле вторична, нет возможности часто и много ездить, детишек если только прокатить, да и самому прохватить летом разиков несколько по чуть-чуть. В Ямахе тоже есть свои приколы, может конечно мой экземляр пока выглядит невзрачно, но модель интересная. Покажу как-нибудь фотки точно такого экземпляра в идеале. Вообще японцы похоже на одних комплектующих клепали тоже несколько вариантов, кросс, дорожный, триал, мой вообще больше скремблер одноместный. Они очень похоже по ходовке, но отличаются баками, сидушками колесами, глушителями. Индексы у моделей тоже разные, я довольно долго вычислял что же у меня за моделька.

    Оффлайн Agronom

    • Мопедист
    • Сообщений: 93
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: воронеж
    Re: Yamaha MR50, 1977 г.в. "Верховина спорт по японски"
    « Ответ #5 : Сентябрь 14, 2021, 21:50:49 »
  • +1
  • -0
  • Миш привет.Теперь понятно, что так долго не писал. Мои поздравления, с покупкой.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 386
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Yamaha MR50, 1977 г.в. "Верховина спорт по японски"
    « Ответ #6 : Сентябрь 15, 2021, 09:17:27 »
  • +6
  • -0
  • Миш привет.Теперь понятно, что так долго не писал. Мои поздравления, с покупкой.

    Спасибо Андрей, покупка спонтанная, заниматься мопедами и другими хобби просто нет времени, а душа требует, так пусть хоть покупка очередного хлама как-то компенсирует пробел.

    А вот и видео на скорую руку, практически как есть. Обзор покупки.


    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2922
    • Степень оранжевости: 1429
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Yamaha MR50, 1977 г.в. "Верховина спорт по японски"
    « Ответ #7 : Сентябрь 15, 2021, 19:47:24 »
  • +2
  • -0
  • Присоединяюсь к поздравлениям! Просто в детстве от приятеля попал ко мне в руки рекламный проспект этого мопеда...я заносил его до дыр с ним и спал и ел-не расставался...красотища...но уже тогда понимал-что в жизни с ним не придётся встретиться...а Вам удалось-очень за Вас рад и завидую!
    Дело в том-что тогда на продвинутых версиях применялся-золотниковый клапан-на выпуске-это такой вращающийся диск с отверстиями-на тот день было очень смелым и перспективным решением!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн deniss

    • Мопедист
    • Сообщений: 109
    • Степень оранжевости: 191
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Yamaha MR50, 1977 г.в. "Верховина спорт по японски"
    « Ответ #8 : Сентябрь 24, 2021, 19:38:44 »
  • +0
  • -0
  •    Удачи в восстановлении.Процесс не быстрый,собрать недостающее особенно.Собирал подобный аппарат года 3
     назад,но мой был на ходу.кое-что брал на  Е-бэй.Будем надеяться,что от поздних моделей что то подойдёт.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 386
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Yamaha MR50, 1977 г.в. "Верховина спорт по японски"
    « Ответ #9 : Сентябрь 25, 2021, 22:30:00 »
  • +5
  • -0
  • Присоединяюсь к поздравлениям!
    Спасибо! На этом моторе лепестковый клапан. Золотник ставился на другие более ранние модели типа FS1

       Удачи в восстановлении.Процесс не быстрый,собрать недостающее особенно.Собирал подобный аппарат года 3
     назад,но мой был на ходу.кое-что брал на  Е-бэй.Будем надеяться,что от поздних моделей что то подойдёт.

    Спасибо! Да процесс однозначно будет не быстрый по сбору недостающего, но тут больше виноват COVID. Ниже по списку уже куплено в Японии на аукционе б/у, но  в Россию приедет не раньше чем через 90 дней, к сожалению.

    - Крышка воздушного фильтра - абсолютно новая
    - Крышка мотора левая - на моей отколот кусок, решил купить целую.
    - Фара б/у Состояние хорошее, оригинал
    - Ось задняя в сборе с втулками, натяжителями. Пойдет в перецинк
    - Барабан задний в сборе, закисший снаружи, но дешево. Долго думал, брать или нет, были мысли попробовать от Альфы, но гарантии нет что подойдет
    - Кронштейн катушки зажигания оригинал б/у. Мелочь, а тоже стоит денег
    - Рычаг кикстартера в неплохом состоянии оригинал б/у
    - Лапка переключения оригинал б/у не плохая, но нужно перецинковать
    - Щиток цепи, должен быть в отличном состоянии.
    - Педаль тормоза с оригинальной пружиной, ржавенькая

    Скажу больше, уже одна деталь на руках! Абсолютно новое, новодельное переднее крыло.Купил на прошлой неделе на Ebay в Тайланде, вчера получил на почте! Крыло встает идеально и однозначно одной головной болью меньше. То что стояло на мопеде, я уже показывал, рассыпается в руках и у меня сомнение то оно оригинальное по своей форме.




    Ну а теперь поделюсь впечатлениями, так сказать изолью душу. Начал активно изучать вопрос что за мопед и где-чего купить. Мопед оказался редким, в Европе про него не знают.  Есть схожие модели RD50, DT50, TY50 и другие. По сути это вариации вокруг общей ходовой, дорожные версии, эндуро, триал. Казалось бы, должно быть много общего, кроме косметики, ан нет! Это капец!
    По двигателю вообще ничего не понятно. Внешне они одинаковые на разных моделях, но цилиндр! Это куча версий и нужно смотреть на маркировку. Вычитал у немцев что новодел ставить не стоит (я хотел купить новодел не очень дорого), долго сомневался и купил БУ у Японцев от другой модели, очень надеюсь что не ошибся. В Европу поставляли в каждую страну свой цилиндр, адаптированный под локальное законодательство. Германия - менее мощные и с ограничителем, Англия  - помощнее, но все равно европейцы говорят о мощности 2,7-3,9 лошадей, а по паспорту должно быть 6!!! Вот я и решил взять БУ Японца, плюс у него родной впуск и лепестковый клапан в комплекте. Кстати, именно лепестковый клапан под эту модель один из дефицитов.
    Следующая сложность - головка цилиндра. Под мою модель индекс 353 и за ними охотятся. Пытался купить в Англии не очень дорого, но сорвалось, продавец отменил продажу, т.к. ошибся с ценником доставки. Вторая сорвалась в Японии, просто не ожидал что будут такие торги и ценник поднимется высоко. Короче вопрос открытый, даже думаю купить новодел от другой модели - другая внешняя форма и камера под поршень с горочкой, старые поршни плоские.
    Следующее впечатление это ценники!! В Европе (ebay) выбор скудный и ооочень дорого -зашкал. В Японии куча запчастей, моно даже найти и ли дождаться за приемлемые деньги, но есть определенные категории очень дорогие: Ключи с замками оригинальные, задние фонари, двигатели (очень редкие) и т.д. В общем все сложнее чем с Симсонами, но все реально ;)

    Одна сверхсложная деталь именно моей модели MR50 - глушитель. В Европе их нет в принципе. Я нашел один единственный бу в Японии, от более ранней модели (дорестайл), там другая накладка жароотводящая, НО его почему-то невозможно купить и привезти ни одним посредником, может быть территориально где-то расположен, откуда не вывозят, не знаю.

    Ради запчастей, распродал кое-что из остатков других опостыливших хобби, так что немного нивелировал затраты.

    А сегодня обнаружился новый косяк - статья расходов. Полез посмотреть на сцепление, все оказалось там хорошо. Решил проверить диски, вскрыл корзину. Конструкция интересная, потом расскажу. Начал ставить обратно, затягиваю болтики и один остается у меня в руках - сломалась стойка столика пополам, он из силумина. Сначала начал расстраиваться- руки у меня не от туда, ан нет, внимательно посмотрел, а там трещина у основания стойки еще есть. Видно что болтик торчит, проверил другие - нет такого. Значит его уже ремонтировали. Вариантов два - отфрезеровать плоскость этой ножки  и выточить новую. Крепление винтом, как у сломанной, либо купить другое сцепление.



    Вопрос, если кто-то знает. Диски сцепления еще походят, или менять? Мне показалось что фрикционные накладки уже поизносились.


    В заключении поста, все происходящее не удручает, а только разжигает интерес. Для меня процесс изучения, комплектования, восстановления, удовлетворения проделанной работой, и обладание редкой ретро техники наверно более значимый чем сама езда. Схожие проблемы уже были с SR2, который удалось укомплектовать в короткий срок, а начиналось все просто с покупки голой рамы без ничего. Все получится, я уверен.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 494
    • Степень оранжевости: 589
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Yamaha MR50, 1977 г.в. "Верховина спорт по японски"
    « Ответ #10 : Сентябрь 27, 2021, 07:29:38 »
  • +0
  • -0
  • Мопед интересный, у нас тут пару таких продавали, но с убитой поршневой и очень дорого.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 386
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Yamaha MR50, 1977 г.в. "Верховина спорт по японски"
    « Ответ #11 : Октябрь 10, 2021, 10:04:25 »
  • +1
  • -0
  • Пока относительно тепло, занимаюсь выходными с мопедом. На текущий момент цель - до конца понять масштаб бедствия, чтобы заказать максимально необходимых запчастей как можно раньше, в связи с длительностью сроков доставки. Чтобы определить все проблемные места, нужно полностью все разобрать, чем я планомерно и занимался, попутно фотографируя и документируя.

    Проект оказался очень непростым, проблемы обнаруживаются почти во всех местах, куда ни сунься. Ранее не говорил, но передняя вилка оказалась в заклинившем состоянии. Начал разбирать и обнаружил, что одно перо полностью рабочее, даже масло как-то вытекает, хоть и похоже больше на черную сгущенку по консистенции. А вот второе перо оказалось в клине. Сняв пыльник, предстала взору не радостная картина, обилие ржавчины. Через сливное отверстие естественно ничего не вытекло, проволокой выковырял густую субстанцию как пластилин. Стандартный для такого типа вилок винт под шестигранник снизу подвижной части, оказался винтом под крест с сорванными шлицами. Решил высверлить шляпку, после этого пробить во внутрь и разобрать перо. А вот и нет, не вышло. Винт проталкивается во внутрь, а труба и подвижная часть не разъединяется, буд-то что-то держит изнутри. Сверху трубы конструкция отличается от аналогичных вилок. Тут есть болт-пробка с резьбой м10 примерно, он вкручивается в бобышку, которая сверху придерживает пружину, так вот эта бобышка не выкручивается, а заштифтована в трубе, причем штифт срезан и заполирован заподлицо с трубой. Помучившись некоторое время, решил отложить в сторону.



    В дальнейшем поразмыслив, решил что скорее всего с вилкой придется поступить радикально - просто поставлю аналогичные перья от Альфы, уже даже подобрал кандидатов с очень похожим внешним видом и размерами. Мне кажется что так будет разумнее всего и позволит снять кучу головной боли по восстановлению за достаточно скромные средства. А проблемы с оригиналом следующие:
    - У родной вилки трубы начали ржаветь точками, а в подвижных стаканах видимо вообще очень сильно.
    - Износ подвижных стаканов
    - Проблемы с разбором и не известно что с пружинами
    - Трубы оказались гнутыми, довольно сильно (фото нет)
    - перекрас или полировка стаканов
    - Все что продается в Японии в таком же или худшем состоянии, бессмысленно покупать кота в мешке.

    Да, с вилкой ситуация оказалась печальной, но думаю новые китайские перья - разумное решение, правда в ущерб аутентичности к сожалению.

    Снял траверсы, и обнаружил что снизу подшипник насыпной, как и должно быть, а сверху обычный от велика с мелкими шариками.


    Опорное кольцо имеет дефект


    Задние амортизаторы установлены не родные, они длинной 340мм между бобышками, а должны стоять 300м. По маркировке, не понял, индия или японские. Тут решил поступить так же как с вилкой, просто поменяю на новые подходящей длины. Еще один вопрос снимется.


    Шпильки крепления амортизаторов на раме и маятнике должны иметь резьбу m12, к сожалению одна из шпилек уже перерезана на m10, резьба видимо была сорвана

    Внимательно рассмотрел сиденье. Чехол похоже что не оригинал, но сшит не плохо, можно использовать для выкройки. Нашел, кстати, реплику под оригинал на ebay в Тайланде,но они категорически не шлют в Россию.

    Основание сиденья, как всегда с проблемами. Оно густо замазано какой-то субстанцией с обеих сторон, я даже думал что это эпоксидка. После обжигания горелкой, эта фигня очень легко счищается щеткой. Основание придется подварить, но от этого никуда.



    Внимательно рассмотрел заднее крыло. Изнутри под краской оно тоже было замазано субстанцией. Обжег горелкой, все прекрасно снимается. Оказалось что уже ремонтировали, с одной стороны усилитель подварен не родной. С другой стороны видимо в полости между крылом и усилителем скапливалась грязь, в итоге сквозная коррозия с обеих сторон.



    Сразу решил поправить кронштейн заднего фонаря, переднего крыла, реактивную тягу заднего тормоза, они были деформированы.



    Смыл краску с бардачков. Под толстенным слоем потрескавшейся краски, пластик в отличном состоянии.


    С подножек водителя, хотел снять резинки, чтобы потом оцинковать основу, промучился час, так и не удалось стащить. Отвертка пролезает до самого низа по периметру, а резинка не снимается.



    Ну и в заключении, еще раз осмотрел раму, зачистил места сварки, оказалось что кое-что скрыто под шпаклевкой. План действия по выравниванию и облагораживанию уже придуман, осталось выбрать время.


     




    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 386
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Yamaha MR50, 1977 г.в. "Верховина спорт по японски"
    « Ответ #12 : Октябрь 12, 2021, 11:00:37 »
  • +2
  • -0
  • Еще одно обновление. Получил вчера партию запчастей из Германии. Продавец отказался слать в Россию, пришлось искать альтернативные методы, помогли и даже бесплатно:)
    Большинство деталей изготовлено в Тайвани, но они новые и гораздо дешевле ушатанного бу оригинала.



    - Пульты левый и правый в сборе, с проводкой и рычагами, полностью идентичны оригиналу и соответствуют MR50 77-78. Продавались как от модели FS1


    - замок зажигания от FS1, подходит, нет 3 положения ключа (зачем оно нужно? :) ) разъемы придется перепиновывать.
    - лягушка заднего тормоза
    - лягушка переднего тормоза(опционально)
    - базовая проводка от FS1 ,без проводки поворотов и датчика масла. Разъемы наверно нужно перепиновать, но как база пойдет.


    - подшипник ВГШ
    - новые контакты прерывателя
    - малый комплект прокладок ЦПГ
    - коллектор лепесткового клапана с прокладкой
    - карбюратор, копия Микуни 16мм. Судя по форумам большинство его использует без особых нареканий, возможно придется подбирать жиклер.
    - Съемник маховика генератора


    - комплект сальников на двигатель
    - предохранитель с держателем, как оригинал
    - катушка зажигания с кабелем и колпачком в сборе
    - грипсы с основой ручки газа


    - реплика заднего фонаря в сборе, правда от"дорестайла" 71-75, но за 4.5 евро!!!! это подарок. Оригинал бу стоит порядка 40$ c ржавым основанием.
    - выпрямительный диод
    - фара в сборе с лампочкой. На самом деле я купил еще и оригинал японский, но в не очень хорошем состоянии, а потом попался этот вариант. Может быть в итоге соберу некий симбиоз. 


    - звезда задняя на 43 зуба
    - звезда передняя 11 зубов, на подбор
    - звезда передняя на 13 зубов, на подбор


    - тросик газа FS1 на карб и маслонасос
    - тросик газа обычный (на всякий случай)
    - бандажи-флипперы на 16 и 18 обода, про запас, вещь иногда дифицитная
     

    Позднее еще приедет трос сцепления и кольца в отдельной передачке:)

    Японские детали ждем к февралю и тогда моно будет потихоньку готовится в восстановлению.