Автор Тема: Стриж #127. Ранний.  (Прочитано 16826 раз)

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Re: Стриж #127. Ранний.
« Ответ #45 : Март 13, 2021, 21:58:28 »
  • +1
  • -0
  • Алексей, дело, конечно, твоё, но, на мой взгляд установка китайского карбюратора не имеет смысла. Конечно, если есть желание и время, то можно поэкспериментировать, но, пожалуй, это будет пустая трата времени и сил. И какой это даст практический эффект? При холодном запуске всё равно придётся снимать капот и закрывать пусковую заслонку, как и на К-60. Китайские карбы, хоть и просты по конструкции, но довольно капризны в работе. На 2-х тактных моторах я такие не применял, а вот на квадрике они мне основательно сектым-сектым мозги. Постоянно уплывают регулировки, всё время их надо настраивать и подкручивать. Ездить Стриж с ним вряд ли будет лучше, чем с К-60. Да и по габаритам китаец может не подойти, моторный отсек для него слишком компактный. Если говоришь, что и свечной колпачок мешает закрываться капоту, то этот карб и подавно будет мешать. Идеальной заменой К-60 будет карб от Симсона, моделей СР, или Швальбе, у которых приёмный сосок отведён в сторону. Вот такой.


    Там и клавишу управления обогатителем можно будет вывести на руль, чтобы при запуске не лазить под капот.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Стриж #127. Ранний.
    « Ответ #46 : Март 14, 2021, 08:20:30 »
  • +0
  • -0
  • Ставили на швальбу китайский карб от фмб моторов, удивительно, но нормально поехало прям без настройки. На карбе уши запилить надо, если правильно помню, но такое не жалко пилить, вполне можно поэксперементировать. А если понравится, то можно и тросиковый обогатитель от скутеретты будет найти к нему.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Стриж #127. Ранний.
    « Ответ #47 : Март 14, 2021, 09:23:11 »
  • +0
  • -0
  • На швальбе, купленном в Ростове стоял к60в пекар. Там был штатный тросовый привод подсоса подсоединён к  к60в и оно работало. Так что всё возможно.

    Оффлайн Kenny

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 56
    • I see a orange door and I want it painted black
      • Награды
    • Город: Великое княжество Московское
    Re: Стриж #127. Ранний.
    « Ответ #48 : Март 14, 2021, 22:39:45 »
  • +1
  • -0
  • Да не, вы не поняли. Смысл установки PZ как раз в другом, наоборот. Я хочу нормальный карбюратор с настройкой переходных режимов, но который будет полностью имитировать штатный карбюратор, как по точкам крепления, так по функционалу и внешнему виду. То есть, я как раз именно и хочу, чтобы рычажок был на карбюраторе, а не под рулем просто потому, что не хочу курок обогатителя на руле. Единственное, что пока смущает - габариты PZ. Он где-то на сантиметр длиннее К-60, у него больше внешний диаметр диффузора, так что единственный вариант установки возможен только при использовании Альфвского аирбокса, чего я особо делать и не желаю, потому что это точно инородная деталь в конструкции. Так что сие больше задел на будущее, нежели обязательный пункт установки. Я конкретного Стрижа стараюсь модифицировать исключительно в рамках внутреннего, никому не заметного апгрейда, чтобы все работало, но никто ничего не понял. Аутентичность в визуальном плане должна быть соблюдена.

    Оффлайн Kenny

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 56
    • I see a orange door and I want it painted black
      • Награды
    • Город: Великое княжество Московское
    Re: Стриж #127. Ранний.
    « Ответ #49 : Август 14, 2021, 21:08:25 »
  • +4
  • -0
  • Этот пост не несет никакого просветительского характера. Все происходящее со мной последние четыре месяца нельзя охарактеризовать никакими цензурными эпитетами. Пришлось ВНЕЗАПНО, очень быстро в конце марта искать вторую работу, которая сожрала все выходные и любую возможность заниматься Стрижом. По крайней мере, она решила все насущные проблемы, но все равно существует и на нее нужно ходить, хотя планирую бросить из-за тотальной усталости и полного отсутствия отдыха как такового.
    Стриж с момента последней нашей встречи не продвинулся в сборке не на миллиметр, но коробочка с запчастями из Германии для него давным-давно приехала. Дело-то за малым: допилить напильником, поставить и ездить. Да вот только некогда. Надеюсь, в ближайшем будущем от этой проблемы я доже избавлюсь, благо на горизонте в профессиональном плане начинают виднеться большие и приятные перемены. Осталось только дождаться. Эх...
    Кароч, переживать не стоит, никто не забыт, ничто не забыто. Я все доделаю, не сомневайтесь. Там еще Корнет на подходе, ага.)
    В общем, прихожу к тому, что этот год для меня оказался куда более хреновым, нежели прошлый.

    Оффлайн Kenny

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 56
    • I see a orange door and I want it painted black
      • Награды
    • Город: Великое княжество Московское
    Re: Стриж #127. Ранний.
    « Ответ #50 : Сентябрь 06, 2021, 22:52:29 »
  • +4
  • -0
  • Где-то на этом моменте должен с надрывом запеть Высоцкий от том как "...не пройдет и полгода!!!!..."

    В общем, жизнь стремительно меняется, при чем с такой скоростью, что от череды событий за неделю становится не по себе и задаешься вопросом "А как?". А вот так. И вот у меня есть снова время на Стрижа. Ну, наверное. По крайней мере, сегодня было, а что завтра будет я не знаю, но очень интересно.

    За полгода, находясь в сухом, проветриваемом и теплом гараже, где не гниют даже Паздние, смогла заржаветь Кировская цепь. Как? Да хрен его знает, особенно когда ничего ржавого, кроме нее вокруг нет в радиусе 100 метров.



    Ну и началось. Распаковал еще покрашенные в марте (!) пульты и кронштейны задних поворотников. Получилось красиво. Вспомнил, что остались не красивые стекляшки поворотников. Придется ехать покупать.



    Ну а дальше я снова начал вспоминать на каком моменте сборки этого конструктора я остановился.
    Остановился я на нормальной установке бензобака. И тут дело пошло со скрипом.



    Бак, как видно на фото, посередине имеет четкую и ровную вмятину поперек, которая осталась от сидения. Само сидение бака не касается. Сидение касается пробки бензобака и пробкой бак фиксируется в раме. Крепеж реализован только спереди. Когда я забрал мопед, вся нагрузка от топлива в баке оказывалась на двух передних крепежах, висящих на раме через болты М6 и проставках в виде гаек М8. Ну и сидушкой все отлично поджималось сверху.
    Болты М6 я трогать не стал, а вот гайки М8 переосмыслил в виброгасители высотой 10мм (вроде, уже не помню). Получилось нормально. Но это спереди. А вот как бак должен держаться сзади я даже понятия не имею.





    Ну, то есть, по логике, я предполагаю, что должен быть какой-то еще кронштейн между шпильками верхних кронштейнов амортизаторов и задними ушами бака. Но, помимо прочего, у меня есть еще и полное отсутствие зазора между основанием сидения и пробкой бака.



    Что в данном случае делать, пока не понятно. Ну, как бы, свободный ход есть, если бак покачать на передних креплениях, но я бы не назвал его достаточным и безопасным, особенно если бак вытянуть обратно. Может пробка какая-то другая нужна?
    А так же, недостаточных ход не только по тому, что сверху сидение, а еще и по тому, что снизу бак упирается и ложится на ребра гаек кронштейнов амортизаторов.
    Возможно, поменяю штатные болты на плоские нимбусы и поставлю гайками наружу, чтобы у бака была возможность опуститься вниз. Ну и виброгасители сами пониже возьму для передних кронштейнов, чтобы до сидения не доставали. А вот пару задних кронштейнов придется крафтить лапками.

    Еще, прошу обратить внимание на полет инженерной мысли относительно решения по креплению заднего крыла.



    Сбоку оно крепится через поворотники, а снизу, под фарой, через отверстия на выштамповках, которые на фото свободны. Снизу, это все выглядит вот так:



    А теперь вопрос в студию: какой формы должна быть ответная часть стеклопластикового крыла, чтобы при монтаже не возникало деформаций?

    Правильно - совершенно ровная!



    Не понятно для каких целей нужны были эти выштамповки и почему нельзя было их просто сделать в обратную сторону, раз уж собрались их делать?

    Ну и на последок, когда я долепил наконец пультики, столкнулся с вот такой штуковиной:



    Остался единственный провод с кольцевой клеммой для какой-то массы. И тут начинатеся ребус. Куда прикрутить кольцевую клемму 6мм, если весь крепеж около нее М8, а единственные три отверстия необходимого диаметра крепят передний кусок пластика и подсунуть под них эту клемму не только не удобно, но и технически не разумно?


    На сегодня все. Завтра продолжу поиски запчастей по всем углам и начну плавно доделывать то, что не доделал. Главное, чтобы снова Высоцкий с надрывом не пропел "...и я появлюсь, чтобы снова уйти на полгода!!!!..."

    Оффлайн Kenny

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 56
    • I see a orange door and I want it painted black
      • Награды
    • Город: Великое княжество Московское
    Re: Стриж #127. Ранний.
    « Ответ #51 : Сентябрь 08, 2021, 01:32:25 »
  • +0
  • -0
  • И в догоночку к прошлому посту напишу еще один. Простой, где думать совсем не нужно. Сегодня будем распаковывать коробку.



    Коробка эта пылилась целых пять месяцев. А заказана все шесть месяцев назад, еще в тот момент, когда Стриж отнимал все мое свободное время. Пришло время показать что же я так ждал.



    На самом деле, детали в ней только самые нужные и ровно те, которых в России просто так не купить. Хотел заказать в Новгороде - а там все кончилось и когда приедет никто не знает. Пришлось обратиться в Simson Serviсe Oldenburg https://www.simso-shop.de/. Сложность была в том, что я на немецком знаю три слова (Mein Herz brennt) и все. О том какой пыткой стал заказ запчастей и общение с менеждерами, которые всегда называли меня Herr %username%, в подробностях вспоминать не стану.

    Так вот, как я уже писал выше, имеется острая необходимость не только отремонтировать секущий выхлоп, но и опустить трубу ниже. При чем, идеальным вариантом является не только отсутствие хирургического вмешательства, но и максимальная изящность конструкции в целом, так что редкий для здесь ремкомплект был приобретен в первую очередь.




    Ключик был заказан до того момента, как был куплен нормальный, но в ЗИПе такой валяться должен. Хотя бы по тому, что им не только глушитель можно починить, но еще и открыть бутылку пива. Надеюсь, современные мопедисты в ЗОЖ не скатились?
    А распорки в ребра цилиндра нужны просто по тому, что они должны быть. Добавляют ли они действительно то количество акустического комфорта, какое задумано, или нет, я так и не разобрался.



    Пробки, благодаря каким-то рукожопам, пришли в полную негодность и обильно орашали пол моторным маслом. Сначала подумал выточить, но чтобы не гадать с резьбой и не переделывать такую простую деталь по 10 раз, упростил ситуацию до минимума.
    На сальники пока не жалуюсь, но комплектик в запасе пусть лежит. Там довольно хитрые размеры, чтобы просто пойди и прилепить что-то из ближайшего РТИ. Единственное что по каталогу найти так и не смог - резиночку на вал кикстартера. Просто отсутствуют как класс и, в случае ее усталости, подбирать придется в ручную.



    Ну и да, комплекты шайб для поршня 1мм и 1,5мм. Чтобы потом не бегать с горящей задницей в поисках необходимого размера, если что-то пойдет не по плану. А тот креатив, что я временно там сотворил даже показывать стыдно. Как раз, в традиции средненького ремонта. Внешне все нормально, главное не вскрывать.)

    Ну и тотал - 61 евро, из которых 32 - доставка. Клятый Евросоюз, клятая таможня и Почта России. Обдирают несчастных мопедистов, оставленных без оригинальных запчастей. Приходится из немецких железок и клея ПВА клепать свои шушлайки.


    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Стриж #127. Ранний.
    « Ответ #52 : Сентябрь 09, 2021, 13:23:52 »
  • +0
  • -0
  • Алексей, по твоему Стрижу тут мало кто сможет дать тебе совет. В том числе и я. Уж слишком у него мудрёная и редкая конструкция. Об этом уже говорилось выше. То, что основание сидения касается пробки бака - так и должно быть. У меня на всех моих трёх Стрижах такое имело место. Поэтому, думаю, что это конструкторское решение. И вполне логичное. В этом случае пробка плотнее садиться в горловину и фиксируется там, не даёт расплёскиваться бензину. Сам бак, по любому должен иметь четыре точки крепления, а не две только передние, как у тебя. Соответственно, на твоей раме должна быть ещё какая-то деталь для задних креплений бака. Вероятнее всего, что её потерял предыдущий владелец. Придётся взамен что-то придумывать самому.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Стриж #127. Ранний.
    « Ответ #53 : Сентябрь 09, 2021, 19:00:10 »
  • +0
  • -0

  • За полгода, находясь в сухом, проветриваемом и теплом гараже, где не гниют даже Паздние, смогла заржаветь Кировская цепь. Как? Да хрен его знает, особенно когда ничего ржавого, кроме нее вокруг нет в радиусе 100 метров.

    А ты в отработочке вскипятил то ?

    А пробка бачка заводская ибо у меня на бачке от тринашки висела такая же ?
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Стриж #127. Ранний.
    « Ответ #54 : Сентябрь 09, 2021, 19:24:22 »
  • +0
  • -0
  • Насчёт пробки бака верно помечено. Не похожа она на родную от Стрижа.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Стриж #127. Ранний.
    « Ответ #55 : Сентябрь 09, 2021, 19:31:29 »
  • +0
  • -0
  • Родная пробка бака выглядит так.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Стриж #127. Ранний.
    « Ответ #56 : Сентябрь 09, 2021, 20:29:14 »
  • +0
  • -0
  • мне кто-то говорил что это от Пилота , увидел , уточняю
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Kenny

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 56
    • I see a orange door and I want it painted black
      • Награды
    • Город: Великое княжество Московское
    Re: Стриж #127. Ранний.
    « Ответ #57 : Сентябрь 09, 2021, 22:38:04 »
  • +0
  • -0

  • А ты в отработочке вскипятил то ?
    Чего сделал?!
    То есть, вот та маслянистая гадость, чем цепь была в пакетике облита - не является консервационной и поддерживает коррозию? Признаюсь, я никогда ни в чем и ни на какой технике не варил цепи. Я как-то всегда их просто ставил, они просто работали и самопроизвольно не гнили. У меня даже в голове не было мысли о том, что так делать нужно и это до сих пор практикуется.
    Мне Гугл подсказывает что "Ведущими отраслями промышленности города Кирова являются: машиностроение и металлообработка, металлургическое производство..." Цепи, которым уже ни одна сотня лет, делать нормальные не научились до сих пор...

    Насчёт пробки бака верно помечено. Не похожа она на родную от Стрижа.
    Да, на Пилотовскую похожа. Горловины кажутся стандартными и на фоне всего мопеда выглядит довольно новодельной. Нужно будет что-то придумать, но это пока не критично.


    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 231
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Стриж #127. Ранний.
    « Ответ #58 : Сентябрь 16, 2021, 10:31:51 »
  • +0
  • -0
  • Возможно я что то не правильно понял, но в россии легко можно найти такие кольца и шайбы. Может быть качество импортных лучше конечно, но думаю при установке одинаково расплющит что импортную, что нашу.

    Вот я брал в последнюю поездку в Барнаул на завод асбесто технических изделий. Ну и на барахолке тоже по ключикам не устоял...


    « Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2021, 10:33:34 от Georgiy »

    Оффлайн Kenny

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 56
    • I see a orange door and I want it painted black
      • Награды
    • Город: Великое княжество Московское
    Re: Стриж #127. Ранний.
    « Ответ #59 : Сентябрь 17, 2021, 00:16:29 »
  • +1
  • -0
  • В России может и легко, а в Москве нет. Чтобы тебе что-то продали сначала нужно 3 часа читать интернеты в поисках артикула запчасти, потом искать где деталь под этим артикулом продается, потом поехать в магазин на другом конце города... В общем, трое суток минимум на покупку запчастей. У нас уже все давно не решается "приехал, показал, подобрали". Если приезжаешь в магазин с деталью в руках и просишь дать такую же, но новую, то никто тебе не поможет. Вариантов ответа у продавца миллион, типа "нет", "не знаем", "а номер у нее какой?", "заказ 3 недели" и так далее. Лишь бы не работать, хотя то что тебе нужно вот на прилавке лежит.
    Тем более, уплотнения в комплекте к ремке шли вроде.

    Кстати, ключ оказался не пригоден. Ну, точнее пригоден, но не так хорош, как хотелось бы. Пусть будет. Лучше такой, чем никакой.