Автор Тема: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель  (Прочитано 35413 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
« Ответ #15 : Декабрь 14, 2019, 00:13:01 »
  • +0
  • -0
  • ну в принципи размеры не на много больше, по высоте всего 23 мм, по ширине на 26 мм  по глубине так вообще на 1 мм больше всего, причем  эти размеры можно привести в размеры 35ки, к примеру если пойти по принципу как делал я:  бак отдельно, обрезать кожух глушителя то длины и ширину можно уменьшить как в 35ке, ну с весом больше на 800 грамм можно смириться, облегчив другие элементы велика, например шатуны педальные поставить алюминиевые можно уже на 300-400 грамм уменьшить вес мопеда
    « Последнее редактирование: Декабрь 14, 2019, 00:15:10 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #16 : Декабрь 14, 2019, 21:36:20 »
  • +0
  • -0
  • А стоит заморачиваться из за 400 грамм ? Проще если так важно поллитра мёда во флягу не долить (или водки внутрь). Зато в алюминиевых шатунах педаль легче вырывает с резьбы, а это совсем не подарок в дороге.
    не вырвет, алюминиевый шатун он толще  в этих местах и он кованый. Мотовелик должен быть по возможности легким ведь вы его на себе таскать будете в брод и тд. Желательно уложить в 25 кг веса мотовелика
    Меня больше волнует вопрос о способностях и надежности двигателя. Я понимаю что юзеров его пока ещё нет реальных, но по теории должны быть здесь спецы-мотористы .
    Хотелось бы заслушать их мнение.
    а какие способности вы хотите увидеть в маломощном двигателе с крутящим моментом 3 н*м? обычный маломощный движек  общего назначения, чуть тяговитее чем 35ка за счет кубатуры. если вас вес не заботит вовсе, то  можно уложиться в вес 35 кг и воткнуть двигатель 1P39fma и ездить и не знать бед с велокомпонентами, выкинуть педальный узел сэкономив 3-4 кг,  не нужно будет делать редукторы, с ним куда проще будет добиться нужных вам результатов  без помощи педалей
    « Последнее редактирование: Декабрь 14, 2019, 21:44:55 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #17 : Декабрь 15, 2019, 05:12:43 »
  • +0
  • -0
  • Ну да, перетаскивать на себе, но не думаю что полкило повлияет т.к. это ничтожный вес который важен только для гонщиков.
    Шатун вырывается алюминиевый на раз (сам рвал) ты просто не попадал под такую раздачу глубоко в тайге за 20 км от жилья.
    Ну а насчёт мопедного движка ты сильно загнул т.к. это не полкило шатунов же. Да и раму придётся др.брать, а это уже совсем др.поклажа. Для этого лучше ту же альфу взять, но не факт что доедешь на этой китайчатине.

    Интересно куда пропал мой предыдущий пост.
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 05:16:35 от Georgiy »

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #18 : Декабрь 15, 2019, 05:20:34 »
  • +0
  • -0
  • Маломощный говоришь в 35 кубиков... ?
    Однако факты упрямая весЧь и опыт путешественника показывает что стоит ожидать многого .

    Да и вопрос педалей важен как страховочный привод.
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 05:28:47 от Georgiy »

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #19 : Декабрь 15, 2019, 05:26:16 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, если посчитать то у непоседы велик взят стелс чугуниевый + мотор, педальный узел, багажник крепкий и он же кронштейн двигателя... выходит больше 30 кг. Однако есть видео где он тащит его на загривке через брод глубиной по грудь. А он инвалид по позвоночнику. Думаю я тоже осилю раз так.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #20 : Декабрь 15, 2019, 06:07:22 »
  • +0
  • -0
  •  чуть тяговитее чем 35ка за счет кубатуры ?

    Иногда вотэтого самог "чуть"  так не достаёт, чтобы против сильного ветра или на обгоне или в горку выехать.
    Тут главный вопрос в надёжности японца и спосоности тащить.  Мотор не резвый, но упёртотяговитый, тем более с КП и я видел видео  где непоседа зацепил верёвкой велосипед с женой на буксир и ехали они в гору  12% на 3 передаче !
    Сказки ? Быль !  Могу по приезду домой в компе поискать те видео в закладках. На сайт сюда как видео вставить ,, через загрузку в ютюб ?
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 06:11:43 от Georgiy »

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #21 : Декабрь 15, 2019, 06:36:21 »
  • +0
  • -0
  • Да,через Ютуб. Только,когда будете вставлять ссылку,уберите из "https" букву "s".  Возле любого видео,есть кнопка поделиться.
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 06:41:16 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #22 : Декабрь 15, 2019, 07:45:13 »
  • +1
  • -0
  • Да, вот ещё. Я уже говорил, что видел как мотовелик с f50 брал горку которую я в детстве не мог взять без педалей на риге 11. Так во мне вес был бараний, а здесь взрослый мужик ехал. А разница в кубиках у Дшки и f50 тоже вот эта 'чуть больше' !  Вот я и задумался .

    Шумахер, спасибо.
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 07:46:52 от Georgiy »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #23 : Декабрь 15, 2019, 08:32:37 »
  • +0
  • -0
  • Ну да, перетаскивать на себе, но не думаю что полкило повлияет т.к. это ничтожный вес
    пол кило это на педальной системе, облегчить можно и на промыслах и прочих элементах, в итоге килограмма 2 уже существенно. Вырвать педаль по резьбе,, я скорее поверю в слом шатуна на 2 части, либо педаль была раскручена и этим грызла резьбу елозя и люфтя, но не суть.
    Для этого лучше ту же альфу взять, но не факт что доедешь на этой китайчатине.

    Интересно куда пропал мой предыдущий пост.
    вы зря так плохо думаете о китайских мопедах, двигатели там достаточно надежные а ходовка насколько не бы б рисовой но уж попрочнее уж китайского велика с мотором точно.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #24 : Декабрь 15, 2019, 08:38:01 »
  • +0
  • -0
  • вы зря так плохо думаете о китайских мопедах, двигатели там достаточно надежные а ходовка насколько не бы б рисовой но уж попрочнее уж китайского велика с мотором точно.

    Подтверждаю выше сказанное. Начал я своё знакомство с китайской продукцией,как раз с мотоциклов и мопедов. Должен признать,что за 4 года эксплуатации,поломки хоть и были,но,не смертельные. А именно:отломился кронштейн заднего крыла,пришлось усилить. Сгорело реле поворотов,заменил на автомобильное. И всё,больше ничего не ломалось. Это касательно мотоцикла. Если говорить о мопедах,то,не намного хуже. Правда,видел китайский скутер со сломанным маятником двигателя. (я до сих пор в шоке) Но, то понятно,пионЭрЫ укатали.
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 08:41:32 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #25 : Декабрь 15, 2019, 08:48:05 »
  • +0
  • -0
  • чуть тяговитее чем 35ка за счет кубатуры ?
    ну да, а вы думаете там что то новое придумано?
    Иногда  самог "чуть"  так не достаёт, чтобы против сильного ветра или на обгоне или в горку выехать.
    а я и говорю кубатура при прочих равных условиях решает и чем больше передаточное тем больше эта разница на колесе
    Тут главный вопрос в надёжности японца и спосоности тащить.  Мотор не резвый, но упёртотяговитый, тем более с КП и я видел видео  где непоседа зацепил верёвкой велосипед с женой на буксир и ехали они в гору  12% на 3 передаче !
    тут скорее надо не передачу указывать а общее передаточное на колесе на этой передаче для понимания на какой скорости и оборотах это всё происходило, т.е факторов и условий много, 12% это 5.4 градуса так что вполне реально
    P.s.
    Ваше сообщение скорее почистили модераторы, т.к оно есть в моем ответе в цитате модераторы за темами следят
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #26 : Декабрь 15, 2019, 12:42:37 »
  • +0
  • -0
  • Ну да, вроде всё правильно, только посмотришь на чермете одни китайцы..хм, япошек наверно не бросают, на запы разборка т.к. с китайцев на запчасти брать нечего.

    Шатуна резьбу не вырывает если не трогать, а если выкручивать часто для транспортировки компактной, да ещё разок попутать пр.и левую ?  Ха, так тоже бывало когда в прицепе скотовозке везли 27 великов (столько желающих набралось катальцев в наши "карпаты". А вон у жены алюминиевые ни разу не разбирались так похоже так закипели что с шатунами придётся менять.

    По числу на передаче точнее не могу сказать т.к.  непоседе особо некогда разговаривать (малолетство в семье, своё здоровье шаманит да ещё к новому сезону техника ну и хозяйство.. )  указал пути где его работы зарыты (там говорит в теме всё найдёшь ) и где народ собирается и на том хорошо. Ну вот и досмыслим . 

    Думаю по его способу пойти на ремнях т.к. обычный клиновой ремень у него уже 2 сезона откатал (а катает он не по детски) и только блестит ремень тот,  от удовольствия наверно, но на педальном вместо цепи тоже клиновой ремень думаю поставить . Непоседа делал и видео тоже есть но от натяжки ремня обгонки не подошли .  Вот потому что тянуть его придётся и обгонки как у Денисова мотовела надо делать от станков, а не велосипедные.

    В общем месячишко на подборки и начну железяками швыряться.

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #27 : Декабрь 15, 2019, 12:50:12 »
  • +0
  • -1


  • В итоге я тоже приобрёл этот двигатель , но сам конечно не семи пядей во лбу и даже рядом не стоял с мотористами поэтому прошу если будете кидаться в меня то тапками (они помягче).


    Пожалуйста, озвучьте стоимость Honda GX50 и сбросьте ссылку на магазин.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #28 : Декабрь 15, 2019, 12:57:03 »
  • +0
  • -0
  • Марк, я покупал в москве , там 2 фирмы ими торгуют . Ссылки не могу  найти, но поищите сайт у-дачный (там по 21500 они) , я брал на каком то "автокад" что ли называется, там 19500.  Но вчера видел интернемагазин беларуский там он 584 ихних зайчиков, это вроде 17 500.
    Самое смешное, что в хабаровске он стоит у перекупов 29000 !

    И попробуйте в поисковике забить артикул : gx50t- st4-oh
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 12:59:22 от Georgiy »

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #29 : Декабрь 15, 2019, 13:03:45 »
  • +0
  • -0
  • https://hondaengines.ru/catalog/honda-gx-50/

    Тут якобы дилер московский, у него как у меня , но за 21 500р и ещё модель зимняя есть за 24000  руб - Артикул GX50NTSTSCOH
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 13:05:31 от Georgiy »