Автор Тема: Создание Дырчика- эндурика  (Прочитано 10731 раз)

Оффлайн Отшельник

  • Мопедист
  • Сообщений: 587
  • Степень оранжевости: 807
  • Мечтать не вредно
    • Награды
  • Город: Ярославль
Re: Создание Дырчика- эндурика
« Ответ #60 : Июль 12, 2021, 16:40:38 »
  • +1
  • -0
  • Решусь немного покритиковать проект:
    Бак стоит слишком низко. У бензопровода будет перегиб в котором будет образовываться воздушная пробка. Бензин не потечёт. Я на эту проблему уже несколько раз натыкался.
    Бак находится на подвижном маятнике и будет плескать бензин на ноги.
    У колёс от тачки очень низкая надёжность.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 143
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #61 : Июль 12, 2021, 19:43:56 »
  • +2
  • -0
  • Про бак я знаю я его подыму а насчет бензин плескаться будет я об этом подумал запихаю спец поролон который не разъедает бензин , насчет колес посмотрим если что другие поставим , это пока " что нашел у себя в гараже то и приварил " мне отдали еще вилку телескоп от дорожного вела может ее потом поставлю , сегодня выпал час свободный на работе , подобрал подшипники  , выточил ролик для цепи из капролона , после работы пошел в гараж , еще на час раньше отпускают вторую неделю . Нашел уголок 40 отпилил кусок пластины , сделал крепеж для ролика и тут меня заклинило , сидел и долго думал как его крепить , когда остыл под вентилятором решил его просто приварить а натяжение сделать колесом , но пришлось отверстие продлить шарошкой твердосплавной


     
    вот как то так  получилось
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 143
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #62 : Июль 16, 2021, 13:44:40 »
  • +2
  • -0
  • Вот занимаюсь сращиванием тросиков , висели у меня очень долго без надобности ИЖевские новые тросики решил их поставить (чо добру без дела валятся ) распаял наконечники , снял с одного болты регулировки натяжения , отрезал две полоски из листа 3мм шириной 8мм и сварганил такую конструкцию

    потом взял болт 10 отрезал середину без резьбы просверлил с торца отверстие со смещением , а в толстой части по диаметру просверлил и нарезал резьбу м4 , поставил 2 стопорных болтика м4 с внутренним шестигранником под стыковку самих тросов


     
    нашел в своем металлоломе ручку сцепления от какой то риги и все это собрал

     пока временно расположил там , вроде все работает и выжим не тугой , думал будет хуже

    в раме пришлось насверлить отверстии и профрезеровать под углом чтоб меньше было переломов


    в выходные надо подумать со стыковкой тросика газа , ручка газа будет тоже от какого то мопеда с двигателем серии "Д"
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 143
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #63 : Июль 17, 2021, 20:12:20 »
  • +2
  • -0
  • Продолжаю строить свой самокат , вот сегодня соединил трос газа , долго думал на жаре такой башка плохо работает , сделал такой гусак на карбюратор , правда пришлось его снять , а то по другому его не как не закрутить , нашел стальную трубку нарезал на ней резьбу м6х0.75 с двух сторон на одну сторону выточил так сказать натяжитель (в гараже есть маленький ток станок ) а другой конец в крутил в карбюратор

    потом пришла в голову не большая мысля и решил сделать такой соединитель закрытого типа , взял болтик м 4 просверлил в нем отверстия , разрезал на 2 части и припаял к концам тросиков , подобрал трубки из одной сделал муфточку с внутренней  резьбой м 4 вторую взял 8 ку чтоб пролазила на тросик нарезал в ней внутреннюю резьбу м6х0.75 с двух сторон , с одной стороны в крутил родной натяжитель от карбюратора , а с другой стороны разрезной от велосипедных тормозов чтоб через трос протянуть

     


     




     собрал , подтянул оплетку троса натяжителями и все заработало, заслонка полностью открывается и закрывается , ручка сама возвращается
    начал приспосабливать глушитель , пока резонатор не стал ставить , валялся давно  у меня глушитель от водолея решил его пока поставит , начал его по всякому примерять не как не стыковался как то не по фен- шую , порывшись опять в своем металлоломе нашел изогнутую трубку из нержавейки , разрезал трубку на глушителе водолея и после подгонки сварил все вместе

     
    , надо теперь заняться тормозами и можно пробовать заводить и настраивать мотор 
    « Последнее редактирование: Июль 17, 2021, 20:16:26 от Garic »
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 143
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #64 : Июль 18, 2021, 20:22:23 »
  • +2
  • -0
  • Пришел сегодня в гараж и решил заняться тормозами , пришлось разобрать свой велосипед и снять суппорта , так как до магазина ехать было лень в такую жару , принялся изготовлять крепеж , отрезал от уголка две полосы по 4 мм толщиной , и болгаркой выпилил две загагулины

     
    подогнал не много и приварил по месту в сборе с суппортом



    настроил немного , только передний задний буду делать педальный , так как на руле нет больше места еще для одной ручки , приварил еще один крепеж для глушителя и закрепил его . И тут пришла в голову мысля попробовать завести его , достал старый бак от бензопилы (новый который я хочу поставить чуть чуть заржавел изнутри , я залил его соляркой и набросал внутрь гранитной щебенки и вращаю его ) а старый чуть по мятый но для пробного заезда пойдет , достал всю проводку (подкова перемотана и стоит катушка коммутатор от сузуки с парой деталек ) все подключил и проверил искру все работает , примотал временно на изоленту :))

    залил бензина и пришлось не много побегать по гаражам пока не вспомнил что фильтр то открыть надо иииии тут он завелся , сделал пару кругов по гаражам как то не привычно ездить только стоя , пока наслаждался первым заездом открутился ролик и цепь начала как то хрустеть сначала не понял что такое пока ролик не попался на глаза который валялся по среди дороги , всплыло не сколько косячков и всяких не доделок  ,будем исправлять и доделывать , на задний тормоз поставлю лапку которая стояла раньше на дырчике-эндурике пока я не поставил гидравлические тормоза 


     

    теперь надо придумать в каком месте ее ставить , буду примерять и делать крепеж
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 143
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #65 : Июль 24, 2021, 19:25:11 »
  • +2
  • -0
  • Ну вот добрался до компа , вчера и сегодня занимался самокатом по всяким мелочам , задним тормозом да ручками управления , старую лапку не стал ставить , она не очень подходила , да и очень большая и тяжелая , вырезал на работе из листа 6 мм такую загогулину и выточил втулку бронзовую , приварил с верху пятку
     


     
    потом долго думал куда ее поставить , везде мешалась и упиралась в ногу (место для ног получилось не очень большое , потом с верху прикручу фанеру или проф. лист аллюминевый может по лучше будет )и пришлось ее вынести наружу

    катался по гаражам настраивал карбюратор за одно проверял тормоза ,  задний работает от легкого нажатия в юэ , передним тоже опасно резко нажимать можно через руль перелететь , пока катался несколько раз вылетал  тросик сцепления из родной ручки , решил ручку поменять не очень удачная конструкция , только фиксатор по нравился надо на новой ручке что нибудь подобное изобразить , да и с толкача чо то его не очень то заводить , быстро покрышки сотрутся , надо будет "шмыргалку " от бензопилы поставить ( где то у меня такая косточка валялась ) да и с карбом еще не все понятно , мотор чуть пиленный , совмещались окна  , улучшенный , калено разбиралось , растачивался канал , балансировалось и тму подобное , что то ему не хватает , может где найду к-60 поставлю , так по мелочам много времени уходит чем сварить раму , завтра будем продолжать  :))
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 143
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #66 : Август 02, 2021, 13:03:46 »
  • +3
  • -0
  • Вот доделываю свой самокат , решил все таки бак по выше поставить (По совету "Отшельника "  :)) ), а то слишком низко и топливо будет поступать лучше , хотя поплавковая камера ниже бака была,



     И тут начались танцы с бубном по настройки мотора , чуть нагревался и переставал тянуть , карбюраторов поменял 3 штуки , потом решил попробовать поставить резонатор от КТМ

     мотор сразу запел , но слишком громко , подрыв правда начинался с 3000-3500 т. об. ну тут стало понятно душит мотор труба от водолея , так как  резонатор не очень эстетично вписывается и еще к нему нужен "бабон" это заключительная часть выхлопа , то самокат превращается не пойми во что , решил распотрошить глушитель от водолея , вытащил "флейту " уж больно маленькое отверстие выходное где то 10 мм , расковырял отверстие по больше , напихал проволоки тонкой целую бороду и приварил наконечник из куска хромированной трубки , мотор вроди и начал по другому работать , но все равно не то как с резонатором , с карбом тоже то подрывает нормально с места но оборотов всех не набирает то с места не тянет зато на высоких нормально , все таки надо какой нибудь другой поставить , а резонатор я не долго думая поставил на свой дыркан он по резвее чем у меня стоял и мотор стал мягче работать , фотки позже выложу 
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 143
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #67 : Октябрь 12, 2021, 17:35:43 »
  • +3
  • -0
  • Всем привет , я тут добрался все таки до компа , так не было времени , то в отпуск уезжал в августе , приехал с отпуска комп за глючил пришлось корефана просить посмотреть ,  проект не заброшен , работаем почти каждый день и обкатываем . Долго я мучился с настройками родного карбюратора , не хотел работать со злости закинул его куда то на антресоль , нашел у себя индийский карбюратор с "Пегаса" сделал переходник и поставил его , там хоть какие то настройки можно сделать


    ну и он оказался не подарок , надо было настраивать под этот мотор , менял жиклеры , иголку то подымал то опускал , все равно не выходил мотор на нормальный рабочий режим , не хватало топлива , пока не снял иглу совсем и тут он начал как то работать , попрыгал вокруг него с "бубном" и как бы настроил , в ходе покатушек начали всплывать всякие косячки и просчеты , переварил крепеж бака , уж больно большая вибрация была , чуть его не потерял , лопнул крепеж по сварки я решил приварить его в другое место


    потом решил переделать крепеж заднего аморта , так как слишком мягкий был пробивал на кочках



    пока настраивал и ездил по не ровной дороги и кочкам лопнула рулевая "колонка" пришлось на работе выточить по толще и под руку попалась подходящая  заготовка (драть на станке с 40 мм на 20 не очень то хотелось взял подходящий диаметр ), не долго думая начал точить , оказалась нержавейка , ну и ладно сделал с нее









    Промыл и почистил красный бак и поставил его , все равно снимал и промывал потом карбюратор еще несколько раз , хотя поставил китайский топливный фильтр и на крантике перепаял сетку на более мелкую , потом попались на глаза пластиковые щитки , долго я крутил их в руках и решил закрыть мотор и сделать направленный обдув мотора





    крылья взял велосипедные , пластиковые , пришлось их греть феном подгонять загибы и радиуса , стремные получились но на первое время пойдут (зима длинная подберу потом по лучше ) и тут задумался о передней вилки уж больно на кочках трясет руль вилку хотел поставить с велика № телескоп " но она слишком длинная , а резать укорачивать чо то жалко стало , посидел подумал , посмотрел интернет и решил попробовать сделать вилку "спрингер " и старая останется и телескоп пилить не надо



    и тут "котел " закипел , начались думки всякие подбор материала , проточка , фрезеровка , и слесарные работы , так по тихоньку наточил кое что

     

    Сегодня доточил все комплектующие в выходные буду пробовать собирать , набрал пружин на работе разной жесткости ,( потом фотки скину , еще не фотал ) а так самокат прет нормально , звезда задняя большая , подрыв с места даже с проворотом колеса , даже выезжал на трассу кроссовую прохватил по горкам , нормально , заезжает  мощности хватает , вот как то так  :))
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 143
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #68 : Октябрь 13, 2021, 16:35:42 »
  • +0
  • -0
  • Тут прокатился я на самокате вечерком уже темнело и собрал все кочки , не видно без света и решил сообразить какую ни будь фару , подкова перемотана была мною  секциями , по методу дедушки Вагнера и одну катушку намотал специально на свет , решил поставить светодиод как на " дырчике эндурике ",  светодиоды покупал на барахолки и осталось еще несколько штук по 3 ватта и по 5 ватт



    попросил на работе электронщика заказать на "Алике" стабилизатор напряжения чтоб не спалить лампочку сегодня он мне его принес





    корпус фары сделаю как и на Дырчике из поворотника "Г.А.З.51 " есть еще один почти новый , потом прада надо и с здним фонарем чо то мудрить , есть в продаже китайские  велосипедные дешовые , куплю пару штук разной формы , пришпандорю какой понравится
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 143
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #69 : Октябрь 16, 2021, 19:34:58 »
  • +2
  • -0
  • Вот вчера собрал весь комплект



    Сегодня с утра поехал в гараж , ушел весь день на подгонку , сварку и зачистку , испытания  ,пробные выезды по кочкам , хочу сказать вилка получилась удачная , правда тормоза не успел доделать







    завтра пойду делать крепеж для суппорта
    « Последнее редактирование: Октябрь 16, 2021, 19:36:37 от Garic »
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 143
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #70 : Октябрь 16, 2021, 19:45:33 »
  • +0
  • -0
  • Есть еще маленькие масленки , потом посмотрю в какое место их можно будет поставить  на рокера , чтоб шприцевать  :))
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 143
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #71 : Октябрь 17, 2021, 19:23:09 »
  • +0
  • -0
  • Вот прожил еще один день в гараже , занимался тормозами передними , то еще занятие , изготовил шаблон из картона подгонял  по месту , потом наковырял железку толщиной 6 мм . и тут понеслась резка, сварка , подгонка , надо было еще найти центр на крепеже чтоб суппорт  ходил по радиусу диска, а не прыгал в верх или в низ , пришлось только колесо перевернуть чтоб диск с другой стороны был иначе суппорт не поставить по нормальному



    до этого приделал подножку от велика какого то , сейчас хоть столб не надо искать или держать



    теперь надо заморочится со светом , а то темновато ездить стало
    « Последнее редактирование: Октябрь 17, 2021, 19:35:12 от Garic »
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1841
    • Степень оранжевости: 623
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #72 : Октябрь 17, 2021, 20:15:07 »
  • +0
  • -0
  • Вилка с анти клевковым эффектом получилась.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6276
    • Степень оранжевости: 1144
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #73 : Октябрь 18, 2021, 10:16:34 »
  • +1
  • -0
  • LM2596 не лучшее решение, на двух амперах КПД 50%, остальное в нагрев.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 143
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Создание Дырчика- эндурика
    « Ответ #74 : Октябрь 18, 2021, 13:58:06 »
  • +1
  • -0
  • Вилка с анти клевковым эффектом получилась.
    С начала думал что прыгать будет как лягушка , но вторые пружины гасят отскок , на этот случай думал еще какой ни будь демпфер поставить , но обошлось
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт